Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

_________ объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках.
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

__________ – категория меры соответствия достигнутых результатов с помощью технологий, приемов и правил электронного бизнеса целями совершаемых коммерческих операций с учетом затраченных ресурсов.
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

___________ - место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем и проводятся финансово-торговые трансакции?
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

.___________ - это степень соответствия трактовкам информации получателем тому содержанию, которое он в нее вложил.
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В самом общем виде на web-сайте «виртуального магазина» должны быть:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 название (фирмы или web-сайта), электронный каталог товаров и услуг, прайс-лист и т.д.
 не должно быть ссылок на другие web-сайты
 адреса покупателей
 рекламный блок
 нет правильного ответа
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Выявите соответствие типов безопасности и их понятия в таблице:
Тип ответа: Сопоставление

A. физическая безопасность

D. защита информации от модификации (искажения, уничтожения) и несанкционированного использова-ния

B. экономическая безопасность

E. защита экономических интересов субъектов отношений

C. информационная безопасность

F. обеспечение защиты от посягательств на жизнь и личные интересы сотрудников

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Для этого вида электронного магазина не характерна функция автоматического оформления покупки и наличие механизма электронных пла-тежей __________
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Доменное имя – это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 уникальное алфавитно-цифровое обозначение, которое является необходимым элементом адреса Интернета
 уникальное имя пользователя Интернета
 уникальный адрес компьютера
 нет правильного ответа
 все ответы верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Интернет-магазин это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 магазин, «витрина» которого расположена в Интернете и который дает возможность заказать товар через интернет
 магазин, который расположен в Интернете для рекламы товаров
 магазин для продажи электронных денег
 магазин для продажи информационных технологий
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине?
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 Почта
 Электронная почта
 Предоставление доступа к информационным услугам или каналам связи; импорт («скачивание»)
 Собственная служба доставки
 Все перечисленные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Клиент, продавец, продукт/товар
 Структура сегмента рынка, оценка ситуации в нем с учетом продаваемого продукта, определение регионального сегмента с геогра-фической точки зрения
 Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Контекстная реклама
 Работа с социальными сетями
 Поисковая оптимизация
 Баннерная реклама
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какую информацию содержат виртуальные сообщества?
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 О поставщиках
 О товарах в отдельных директориях
 Ежедневные сводки и важнейшие исследования об отраслях промышленности
 О покупателях
 все ответы верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Цена
 Соотношение цены и качества
 Соотношение выгод и затрат
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 массовый рынок
 виртуальный рынок
 рынок потребителей
 целевой рынок
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Платежная система интернета – это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 денежные обязательства эмитента в электронном виде
 система расчетов между финансовыми организациями, бизнес организациями и интернет пользователями, при покупке или прода-же товаров и за различные услуги через интернет
 совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры, обеспечивающих перевод стоимости от одного субъекта экономики дру-гому
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Показатель, который показывает, сколько человек из общего количества посетителей совершили покупку в интернет- магазине, - это ____________
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Пользователей систем онлайн-бизнеса по характеру использования системы делят на
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 потребляющих и предлагающих
 периодические и постоянные
 потребляющих и постоянных
 частных и государственных
 частных и корпоративных
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам.
Тип ответа: Сопоставление

A. Первичная целевая аудитория

C. принимает непосредственное решение о покупке, хотя может не являться её реаль-ным потребителем. Например, субъект бизнеса, который покупает товар для его последующей перепродажи

D. Вторичная целевая аудитория

D. влияет на принимаемое решение суще-ственным образом и может являться его потребителем, хотя не покупает самостоя-тельно влияет на принимаемое решение суще-ственным образом и может являться его потребителем, хотя не покупает самостоя-тельно

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Совокупность информации, содержащейся в различных источниках называется ____________
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Совокупность механических, электрических, электронных и иных приспособлений относится к ___________ средствам информацион-ной технологии.
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это _____
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Степень интеграции новой информационной системы с бизнес-процессами предприятия определяется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 экономическими показателями
 маркетинговыми показателями
 организационными показателями
 техническими показателями
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Термин «сервер» обозначает:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 компьютер
 программу
 специализированный компьютер, используемый в сетях для управления вычислительным процессом
 компьютер или программу, предназначенные для обслуживания клиентов
 поисковую машину
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса.
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 Отношение количества покупок, совершенных на сайте, к трафику
 Визиты
 Процент отказов
 Среднее время, проводимое пользователями на сайте
 Отношение звонков с сайта к трафику
 Количество пользователей, зашедших на сайт из социальных сетей
 Процент прироста трафика из органической выдачи
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: «Что такое целевое действие пользователя на сайте»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 целевое действие — это звонок потенциального клиента в офис компании
 целевое действие на сайте — это такое действие, которое демонстрирует заинтересованность пользователя в товаре или услуге компании: клик на определенную кнопку, посещение определенной страницы, заполнение формы
 целевое действие — это время, которое проводит пользователь на сайте
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет:
Тип ответа: Сортировка

1

Заказ доставляется заказчику

2

Заказ заносится в базу данных заказов магазина

3

Проверяется доступность заказанного продукта или услуги через центральную базу

4

Заказчик выбирает продукт или услуги через web-¬сервер электронного магазина и оформляет его

5

Заказчик подтверждает оплату

6

Клиент в режиме онлайн оплачивает заказ

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографи-ческие, психографические, _________________________.
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж.
Тип ответа: Сортировка

1

Извлечение информации из выявленных источников

2

Определение совокупности возможных источников

3

Ознакомление с полученной информацией и оценка результатов поиска

4

Определение(уточнение) информационной потребности и формулировка информационного запроса

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите очередность этапов оплаты услуг или товаров в сети интернет:
Тип ответа: Сортировка

1

Ввод данных банковской карты или электронного счета

2

Выбор товара или услуги

3

Поиск сайта для выбора услуги или покупки

4

Выбор формы платежа, способа доставки товара

5

Регистрация на сайте или ввод своих данных

6

Подтверждение платежа

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите очередность этапов организации продаж интернет-магазине:
Тип ответа: Сортировка

1

заключение сделки

2

контакт с потенциальным клиентом

3

привлечение посетителя на сайт

4

удержание посетителя на сайте

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы:
Тип ответа: Сортировка

1

Определение набора средств интернет-рекламы

2

Определение целевой аудитории

3

Расчет эффективности

4

Определение размещения рекламного объявления

5

Определение целей и задач рекламной кампании

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильность соответствия терминов.
Тип ответа: Сопоставление

HTTP

язык для создания веб-сайта

HTML

протокол для обмена гипертекстовой ин-формацией в сети Интернет

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие основных категорий Интернет-посредников их характеристикам:
Тип ответа: Сопоставление

A. электронные брокеры

D. место, где заключаются сделки и осуществляется проведе-ние финансово-торговых транзакций (объединяют боль-шое количество продавцов и покупателей, что позволяет повысить эффективность торговли и снизить издержки)

B. рекламные посредники

E. представленные баннерными сетями - позволяют прово-дить рекламные кампании в Интернет на большом числе сайтов

C. торговые площадки

F. предоставляют услуги через Интернет и являются неотъ-емлемым звеном для оказания услуг на финансовых рын-ках

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете
Тип ответа: Сопоставление

A. B2C

D. потребитель – потребитель

B. В2В

E. предприятие – предприятие

C. С2С

F. предприятие – потребитель

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Цифровые деньги – это…
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 количество денег, которые покупатель интернет-магазина может быть должен магазину определенный период времени
 электронные документы, выдаваемые сертифицированным центром
 электронный аналог бумажных денег, они представляют собой цепочки бит, которые эмитируются и погашаются банком
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Чем помогает покупателям раздел часто задаваемых вопросов:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 позволяет обсудить товар в режиме реального времени, получить больше информации о нем
 помогает отличиться от соперников ценой
 помогает покупателям изменить заказ
 нет правильного ответа
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 привлечение покупателей
 оформление web-сайта
 представление информации о способах оплаты
 доставка товаров до потребителей
 предоставление информации о новинках
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Электронный кошелек – это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 вклады частных лиц и организаций в банках
 смарт-карта или другой электронный носитель с платежным чипом, позволяющие хранить электронные деньги и осуществлять электронные платежи
 смета доходов и расходов определенного лица, устанавливаемая на определенный период времени, обычно на 1 год
 виды денег, денежных средств, за счет которых производятся платежи и погашаются обязательства их владельцев
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Электронный рынок – это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 информационная система, объединяющая множество покупателей и продавцов, служащая для обмена информацией, товарами и услугами, а также позволяющая производить платежи
 общее название информационных систем, поддерживающих группы работающих членов команды для выполнения совместной деятельно-сти по проекту, принятия группового решения и т.д.
 системы управления базами данных информационная система, объединяющая множество покупателей и продавцов, для совместного ве-дения бизнеса
 все ответы верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ