Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

Как называлось профессиональное издание для специалистов по связям с общественностью, вышедшее в издание в 1996 году?
Выберите один ответ:
Торговля и жизнь
Рекламист
Деловой будильник
Советник
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Современный период в развитии "паблик рилейшнз" начался...
Выберите один ответ:
в 1965 году
в 1953 году
в 1991 году
в 2001 году
в 1947 году
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Как называлась в переводе первая в Европе рукописная газета "Акта диурну"?
Выберите один ответ:
Еженедельник
Обзор происшествий
Квартал
Ежедневные происшествия
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Для России "паблик рилейшнз" - явление сравнительно новое. Его появление и утверждение в российской деловой, политической, социальной сфере - факт признания общественного мнения. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана...
Выберите один ответ:
в июне 1996 года
в августе 1998 года
в июле 1991 года
в ноябре 1994 года
в октябре 1993 года
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

С какого года по указу Петра I начинает издаваться первая русская газета "Ведомости"?
Выберите один ответ:
с 1789 года
с 1549 года
с 1728 года
с 1703 года
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В 1923 году выходит посвящённая PR-практике книга Эдварда Бернайза. Благодаря этой книге тысячи американцев познакомились с новой концепцией PR. Как называлась эта книга?
Выберите один ответ:
Связи с общественностью
Общественные связи
Кристаллизация общественного мнения
Общественное мнение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В каком году Т. Джефферсон впервые употребил термин "общественные отношения", заменив им выражение "состояние мысли"?
Выберите один ответ:
в 1807 году
в 1789 году
в 1787 году
в 1903 году
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Одной из первых переведённых книг по PR, попавших в Россию был автор:
Выберите один ответ:
Дж. Смит
Почепцов Г.Г.
И. Ансофф
С. Блэк
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Кто из мыслителей античности ввёл понятие этоса в своём трактате "Риторика"?
Выберите один ответ:
Цицерон
Сократ
Аристотель
Платон
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Широкое распространение прессы в 30-е годы XIX века в США вызвало появление новой профессии. По существу представители этой профессии стали прототипами PR-менов. О какой профессии идёт речь? Назовите специалистов-представителей этой профессии
Выберите один ответ:
специалисты по работе с правительством
специалисты по агитации и пропаганде
специалисты по рекламе
специалисты по связям с чиновниками
специалисты по работе с прессой (пресс агенты)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Различные типы устройства государственной службы предполагают разные возможности и механизмы связи с общественностью. Исторически такая типология предполагает основных моделей:
Выберите один ответ:
3
8
4
5
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Назовите имя человека, который создал термин "паблик рилейшнз", охарактеризовав этими словами людей компетентных в управлении общественным мнением
Выберите один ответ:
Франклин Делано Рузвельт
Томас Джефферсон
Авраам Линкольн
Джэймс Мэдисон
Александр Гамильтон
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Преимущества собственного менеджера в организации:
Выберите один ответ:
имеет более широкий опыт, имеет много знакомств в сфере масс-медиа
является независимым советником, способным к критике
знаком со всеми организациями, профессиональное знание проблем своей организации, легко устанавливает контакты внутри организации, получая достоверную информацию, достигает быстрых решений, может давать ежедневные советы
получает достоверную информацию в чрезвычайных ситуациях
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

PR возникла в результате:
Выберите один ответ:
индустриальной революции в процессе растущей конкуренции и недостаточности существующих методов управления только производственной сферой
индустриальной революции
военных действий
невозможности силовых методов воздействия на клиента
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Укажите лишнее в списке основных функций PR:
Выберите один ответ:
организационная функция
контролирующая функция
коммуникативная функция
информационная функция
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Популярные в России определения "паблик рилейшнз" восходят к определению британского социолога и PR-специалиста Сэма Блэка. По его словам, деятельность в области PR - это:
Выберите один ответ:
имиджмейкинг
искусство и наука
разновидность рекламных технологий
теория и практика
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Общим основанием для определения PR является:
Выберите один ответ:
установление взаимоотношений между населением и властями
поиск гармонии на основе взаимопонимания
установление правдивости, обязательности, доброжелательности
установление взаимоотношений между организацией и общественностью, создание коммуникативных стратегий и сообщения для передачи их деловой аудитории, чтобы убедить её сделать что-то полезное, благоприятное для клиентов, кто бы ими не являлся
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Термин PABLIC RELATIONS пришёл к нам из:
Выберите один ответ:
Германии
России
Англии
США
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Кого Фрейзер Зейтель назвал отцом современных PR?
Выберите один ответ:
Айви Ли
Р. Харлоу
Дж. Рокфеллера
Т. Джефферсона
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В первые десятилетия XX века появляются личности, с именем которых связывают рождение PR-специализации. Так одним из основателей профессиональных PR называют Айви Ли, обратившегося к PR-практике в 1903 году. Кем был Айви Ли по роду своей основной деятельности?
Выберите один ответ:
журналистом
кондитером
юристом
консультантом по рекламе
безработным
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Крупнейшим специалистом по PR из Сан-Франциско, изучившим 472 различных определения PR, был:
Выберите один ответ:
Ф. Зейтель
М. Вебер
Т. Джефферсон
Р. Харлоу
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Среди закономерностей PR выделяется необходимость работать не просто с населением, а выделить ею:
Выберите один ответ:
частичных участников процесса
сегмент аудитории
организационные структуры
коммуникационные группы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Типовыми функциями организованных служб PR могут быть:
Выберите один ответ:
отслеживание графика рекламы, предотвращение конфликтов с прессой, работа с руководством фирмы
работа с руководителями фирмы, сотрудниками, клиентами, конкурентами, партнёрами, со СМИ
работа с сотрудниками фирмы, клиентами фирмы, властями регионов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Осуществление связи с общественностью на практике можно условно разделить на три группы:
Выберите один ответ:
работа со СМИ, реклама, пропаганда
создание корпоративного имиджа, активная работа по сбыту продукции, работа со СМИ
активные действия по завоеванию рынка, работа с клиентами, отлаживание сбыта продукции
активные действия по достижению доброжелательности, сохранение репутации, внутренние отношения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ