Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса
В центральных абзацах рекламного текста рекламист должен…
привлечь внимание потребителя
пробудить доверие к самому продукту, а также и к тому, что о нем говорится в рекламе
связать заголовок и иллюстрацию в единое целое
заинтересовать, заинтриговать потребителя товаром
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Жесткая реклама представляет собой…
агрессивный нажим на покупателя с целью заставить его купить рекламируемый товар, и рассчитана на краткосрочную перспективу
предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании предприятия, его услуг на рынке и их характеристиках
пробудить интерес, вызвать доверие, разбудить желание и часто заставить приобрести рекламируемый товар
наиболее агрессивный вид рекламы, в основе которой лежит последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемых товаров и услуг
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Главная задача первого абзаца рекламного текста — …
оповестить людей о товаре;
промежуточная, связать заголовок и иллюстрацию с тем, что будет изложено далее в основном тексте
расказать о недостатках и достоинствах товара
пробудить доверие к самому продукту, а также и к тому, что о нем говорится в рекламе
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
На расстоянии все предметы кажутся голубоватыми, с увеличением расстояния…
светлые предметы несколько темнеют, а темные смягчаются и светлеют
светлые предметы несколько желтеют, темные темнеют еще больше
все предметы остаются прежними
светлые предметы становятся сетлее, темные - темнее
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Векторный способ кодирования изображения…
представление изображения в компьютере в виде физических формул
представление изображения в виде простых геометрических фигур
представление изображения в компьютере в виде множества точек
представление изображения в компьютере в виде фотографии
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Визуальные коммуникации – …
указатели цены и качества, помогающие потребителю при покупке товара
телевизионные и радио ролики
комплекс указателей (вывесок, табличек и т. п.), обеспечивающих необходимой информацией помогающих потребителю ориентироваться
телевизионные рекламные ролики
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Шрифт с вензелями или готический предпочтительнее для рекламы…
растительного товара
мебели, недвижимости
антиквариата, товаров исторической и художественной ценности
детского товара для девочек
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Корпоративный герой - …
определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности
человек являющийся «лицом» компании
изображение животного на эмблеме компании
представитель данной компании
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Титульные шрифты - …
применяются для заголовков статей и рубрик
применяются для набора титулов, обложек, рубрик, газетных заголовков
применяются для оформления титульного листа работы
применяются для названия газет и журналов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Цвета белый, черный и все оттенки серого называются…
свободными
бесцветными
хроматическими
ахроматическими
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов…
содержащие 2-3 слова
в стихотворной форме
содержащие менее шести слов
связанные по смыслу
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Использование рисунков или кукол в телевизионной рекламе. Зачастую применяется для обращения к специальным аудиториям (напр. детской) или иллюстрации сложных рекламных сообщений ___
Вписать ответ:
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Чем сильнее естественный свет…
все цвета выглядят естественнее
любой цвет приобретает голубоватый оттенок
тем ярче и звонче любой цвет
все цвета желтеют
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Основные недостатки растрового формата…
при уменьшении изображения теряется яркость
невозможность изменить картинку
искажение картинки при масштабировании
уменьшение яркости изображения;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Растровая графика -…
представление изображения в компьютере в виде математических формул
представление изображения в компьютере в виде множества точек
представление изображения в компьютере в виде фотографии
представление изображения в виде простых фигур
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Все типографские шрифты делятся по назначению на…
заглавные, титульные, текстовые
текстовые, титульные и акцидентные
титульные, текстовые
заглавные, титульные, акцидентные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
С точки зрения дизайна рекламы наиболее универсальными и полными являются следующие принципы:
конструкция уравновешенна, направленность выражена, единство элементов, одна часть или элемент должны доминировать
пространство заполнено, есть смысловой центр и заголовок
пространство заполнено, яркая привлекающая внимание картинка, цельная четкая надпись
композиция взаимосвязанна, четко выражен один элемент, яркий фон, цельная надпись
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Допустимые гармоничные сочетания, определяются по цветовому кругу Гете…
по прямой
по прямому углу
по углам треугольника
по косой
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Проранжируйте правильную последовательность этапов организации телерекламы:
выбор канала |
выбор вида рекламного сообщения |
выбор времени выхода в эфир |
выбор передачи, до, во время или после которой будет транслироваться реклама |
решение вопроса о продолжительности и повторяемости рекламного сообщения |
выбор момента передачи сообщения |
трансляция в эфире в соответствии с выбором момента передачи сообщения |
подготовка выбранного вида сообщения |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Рекламные сообщения в прессе лучше всего воспринимаются в виде:
в виде круга или эллипса
в виде квадрата
в виде строки
в виде столбца.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Динамика — это особенность рекламного объявления, основанная:
на использовании «нестатичных» изображений, создающих иллюзию движения, обладающих элементами необычного ракурса, «смазанности»
на увеличении силы рекламного воздействия путем строго периодического размещения в СМИ отличных по деталям, но одинаковых по фирменным константам рекламных сообщений
на периодичности, возрастающем объеме и увеличении формата рекламных сообщений;
на увлекательной и динамичной форме подачи рекламной информации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Составьте правильную последовательность этапов подготовки рекламы в прессе:
выбор конкретного СМИ |
определение размера, формата, объема рекламного сообщения |
анализ текстов и макетов рекламных сообщений конкурентов |
составление текста и макета рекламного сообщения |
сдача текста и макета в редакцию, выбранного СМИ |
выбор формы и вида рекламного сообщения |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ключевое изображение — это:
главный элемент рекламного сообщения: как правило, предмет рекламы
неожиданная рекламная «разгадка» замысловатого художественного сюжета
постоянный визуальный фон, на котором подается рекламная информация
преобладающий образ, вокруг которого строится рекламное сообщение.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Эффективность размещения рекламы на развороте газеты или журнала:
составляет примерно 33% на правой стороне разворота и около 50% на левой.
примерно одинакова на правой и левой стороне разворота; Б) значительно выше на левой стороне разворота
составляет 50% на правой стороне разворота и около 30% на левой стороне
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Последствия применения крупного шрифта в текстовой части сообщения:
больше вероятность заострения внимания на отдельных элементах текста
контрастнее восприятие отдельных частей текста
текст хуже воспринимается
эффективность текста увеличивается;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Самый распространенный тип макета рекламного сообщения:
доминирующее место (60—70% общей площади макета) занимает текст, располагающийся внизу; над ним помещается заголовок и логотип, под ним — «эхо-фаза» (кода)
изображение доминирует, т.е. занимает 60—70% площади рекламы, а под ним располагается заголовок и текстовой блок; логотип или «эхо-фаза» (кода) помещаются внизу обращения
изображение и текстовой блок занимают примерно равные доли площади рекламы, причем вся текстовая часть, включающая заголовок, логотип и слоган, располагается вверху
изображение занимает 30—40% площади рекламы, сверху располагается заголовок, а под ним помещаются текстовой блок, логотип, «эхо-фаза» (кода)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Чем отличаются печатные средства информации от вещательных (возможно несколько вариантов ответов):
можно передать более подробные сведения о товаре и ситуации использования
потребитель сам решает, с какой скоростью ему получать информацию;
ни чем не отличаются.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В состав визуальной рекламы входят следующие виды реклам.
аудиореклама
печатная
оформительская
световая
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В зависимости от использования каналов передачи информации – зрительного или слухового – можно выделить следующие типы рекламы:
все ответы верны
аудиальную (слуховую)
зрительно-слуховую (аудио-визуальную)
визуальную (зрительную)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Что такое транзитная реклама
современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам
рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре
форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Определите продолжительность радиоклипа:
от одной до трех минут
от трех минут и более
от пяти секунд до одной минуты
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо…:
изучить целевую аудиторию
определить цель рекламного мероприятия
изучить рынок
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
«Эхо-фраза» представляет собой:
периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего
запоминания текста
эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой
повторяются много раз
выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок
или основной мотив
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Слоган - это:
вводная фраза текста, рекламы или объявления
лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения
выражение повторяющее основную идею рекламы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
На информационном листе не размещается:
логотип
атрибуты адресата
фирменный знак
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Расположите в правильном порядке этапы производства рекламного продукта
разработка ведущей идеи, концепции продукта |
разработка самого рекламного продукта |
создание оригинального макета |
изготовление |
продвижение |
сбор сведений о товаре, фирме, потенциальном потребителе |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Взаимоотношения человека и «вещи» в рекламном продукте рассматриваются в теории:
«Вампиризма» Р.Ривза
Дж. Траута
Ж.Бодрийяра
«Неопровержимых фактов»
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Рекламная кампания – это:
фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью
комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка
процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Рекламный продукт это
сообщение, с помощью которого компания-производитель обращается к целевой аудитории, чтобы побудить купить товар или услугу.
процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю
часть маркетинговой политики фирмы, ее маркетингового комплекса, один из методов воздействия на рынок
размещение рекламы в СМИ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Виды рекламы…
политическая, предпринимательская, целевая
торговая, рыночная, социальная
коммерческая, потребительская, социальная
коммерческая, социальная, политическая
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ