Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

В деловом общении обращение к собеседнику происходит на …
«Вы» только с руководителем и сторонними людьми
«Ты» независимо от должности и соподчинения
«Вы» независимо от должности и соподчинения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Вид речи, требующий завершенности мысли, строгой логики и последовательности
внутренняя
диалогическая
монологическая
письменная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основными вопросами, которые необходимо решить в процессе подготовки деловой беседы:
устное или письменное приглашение заинтересованных лиц на встречу
определение темы деловой беседы, основных задач и целей
самоанализ поведения участников
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
Устной речи
Жестов
Похлопываний по плечу
Определенного темпа речи
Информационных технологий
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
Зеркальные
Информационные
Риторические
Альтернативные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Невербальными средствами общения являются
Электронная почта
Телефон
Походка
Рукопожатие
Взгляд
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
Умение партнеров адаптировать собственные профессиональные знания к каждой деловой ситуации
Рациональное использование партнерами поддерживающих техник
Ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами
Признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
Система совместных поведенческих действий деловых партнеров, имеющая целью компромиссное решение деловой проблемы
Совокупность поведенческих действий адресата манипуляции
Система психотехнических приемов и действий, отражающая долговременные цели манипулятора
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Выберите, как быть внимательным во время беседы
не давайте волю эмоциям
смотрите на собеседника
не принимайте позы обороны
не доминируйте во время беседы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Затруднения в приеме и понимании коммуникации, связанные с интерпретацией информацией называется:
Эмоциональным барьером
Невербальным барьером
Отсутствие обратной связи
Семантический барьером
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обратная связь в процессе коммуникации может быть
прямой и косвенной
оценочной и безоценочной
положительной и отрицательной
директивной и недирективной
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию
сигнальную
поясняющую
комплементарную
объяснительную
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
Дискуссионным обсуждением проблем
Выслушиванием жалоб клиентов
«Прочтением» стенических эмоций партнеров
Обсуждением каких-либо инновационных проектов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
убеждающей
познавательной
ритуальной
экспрессивной
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
вы ему симпатичны
он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
он с трудом перерабатывает вашу информацию
он увлечен вашей идеей
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

«Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:
Профессиональных интересов партнеров
Личностных, неделовых интересов партнеров
Деловых интересов партнеров
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Кульминационная структура изложения материала:
выводы делаются в конце выступления
основная проблема раскрывается в середине выступления
решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
интимным
деловым
дружеским
официальным
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
закрытыми
включающими
исключающими
открытыми
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Дистанция при общении 50-120 см называется
Персональной
Публичной
Интимной
Социальной
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие слова чаще всего используются в официальном деловом стиле речи:
Научные термины
Многозначные
Однозначные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Прием прямого подхода:
заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора
заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления
предполагает в начале встречи постановки ряда вопросов по проблемам, которые должны быть рассмотрены в беседе
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Проблемное деловое совещание:
характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы
может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу
регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Фиксация договоренности является:
заключительным элементом подготовительной части деловой беседы
элементом заключительного этапа деловой беседы
заключительным элементом основной части деловой беседы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Беседу с посетителем нельзя завершать
высказыванием обобщающего или завершающего замечания
прекращением разговора
шуткой
вставанием
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Кинесическими средствами невербального общения выступают:
Мимика
Поза
Покашливание
Устная речь
Рукопожатие
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
Расположения
Запутывания
«Ложного вовлечения»
Убеждения
Скрытого принуждения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К какому типу невербальной коммуникации относятся голос и речь
Кинесические
Такесические
Просодические и экстралингвистические
Проксемические
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основными вопросами, которые необходимо решить в процессе подготовки деловой беседы:
устное или письменное приглашение заинтересованных лиц на встречу
самоанализ поведения участников
определение темы деловой беседы, основных задач и целей
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Информация в менеджменте это:
Совокупность сведений, с помощью которых разрабатываются управленческие решения и осуществляется управленческое воздействие. должны выступать в качестве источника информации
Потоки данных
Обратная связь
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Управленческое общение определяют, как:
Общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи
Общение, направленное на результат
Функциональное общение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Три взаимосвязанные стороны коммуникации:
Информативная, контрольная, оперативная
Координирующая, демонстрационная, коммуникативная
Коммуникативная, интерактивная, перцептивная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основные функции деловых коммуникаций:
регулирующая, опознавательная, синергетическая
Познавательная, интеллектуальная
информативная, мотивационная, контрольная, экспрессивная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Цели деловых коммуникаций:
Развитие бизнеса, диалог, привлечение инвесторов
Прибыль, деловая активность, потребление
Обеспечение продуктивного взаимодействия на основе обмена информацией, удовлетворение потребностей в общении; совершенствование межличностных отношений; регулирование и оптимизация поведения персонала; установление эффективных информационных каналов внутри и вне организации; обеспечение достижения целей организации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что является необходимым условием эффективной деловой коммуникации:
Активность участников
Поведение участников
Мотивация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Специфику делового взаимодействия определяют следующие ключевые характеристики организационной структуры:
Соблюдение формально - ролевых принципов взаимодействия с учетом должностных ролей, прав и функциональных обязанностей, придерживаясь при этом субординации и делового этикета.
Все вышеперечисленное
Конвенциональные ограничения, т. с. соблюдение правовых, социальных норм, следование регламентации (например, действия по инструкциям, протокол, соблюдение правил внутреннего распорядка, следование традициям организации и пр.)
Обязательность контактов участников общения, независимо от их симпатий и антипатий, формальные ограничения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие обязательные элементы можно выделить в совместной деятельности
Единая цель; общность мотивов, побуждающая индивидов к совместной деятельности: взаимосвязанность участников; наличие единого пространства и времени выполнения индивидуальных действий; разделение единого процесса деятельности на отдельные функции и их распределение между участниками; координация индивидуальных действий, необходимость управления ими
Переговоры, совещание, цель, миссия
Индивидуальные действия участников, программа, тайм-менеджмент
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что является предметом деловой коммуникации:
Совместная деятельность (общее дело)
Проблема взаимодействия
Нормы и правила в организации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Деловая коммуникация  это:
Деловое совещание
Бизнес-переговоры
Презентация
Процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, сервисной и т.д
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Коммуникация -  это
Деловые переговоры
Межличностное общение
Обмен информацией, идеями, мнениями между субъектами взаимодействия. В настоящее время понятие «коммуникация» имеет три основные интерпретации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ