Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

Основные учебные задачи курса "Безопасность жизнедеятельности":
Выберите один ответ:
профилактика общих опасностей и защита от них личности, общества, государства;
идентификация опасностей и их профилактика на основе сопоставления затрат и выгод, действия в условиях чрезвычайных ситуаций;
выработка идеологии безопасного мышления и поведения в условиях чрезвычайных ситуаций.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

По признаку реализации выделяют четыре класса принципов обеспечения безопасности:
Выберите один ответ:
гуманизации деятельности, прочности, организационные, адекватности,
ориентирующие, технические, организационные, управленческие.
ориентирующие, системности, технические, нормирования;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Эргономика изучает:
Выберите один ответ:
вопросы антропометрической, информационной и психологической совместимости человека с рабочими условиями.
вопросы антропометрической и технико-эстетической совместимости человека с рабочими условиями;
законы оптимизации рабочих условий;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Радиационное вещество № 2 (тарен) АИ-2 используют:
Выберите один ответ:
при угрозе облучения;
при опасности поражения и при поражениях нервно-паралитическими отравляющими веществами.
до или после применения радиоактивных осадков;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Самый эффективный путь борьбы со СПИДом:
Выберите один ответ:
разработка и применение защитных прививок;
информация и обучение;
использование современных методов диагностики и лечения иммунодефицитов.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Система РСЧС функционирует в чрезвычайном режиме:
Выберите один ответ:
при возникновении и ликвидации ЧС, в случае применения современных средств поражения.
при ухудшении обстановки, возникновении и ликвидации ЧС;
при возникновении и ликвидации ЧС, угрозе войны;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Квантификация:
Выберите один ответ:
введение количественных характеристик для оценки сложных, качественно определяемых понятий;
оценка частоты реализации опасности.
оценка неблагопрятных последствий к их возможному числу за определенный период;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Компенсаторные механизмы организма человека представляют собой:
Выберите один ответ:
дополнительные защитные механизмы, противодействующие возникновению и развитию патологического процесса.
сумму неспецифических реакций организма, создающих условия для активизации разных систем организма;
адаптивные реакции, направленные на устранение или ослабление функциональных сдвигов в организме, вызванных неадекватными факторами среды;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Последовательность стадий развития чрезвычайной ситуации:
Выберите один ответ:
период развития катастрофы, накопление отрицательных эффектов; экстремальный период, период затухания, период ликвидации последствий;
накопление отрицательных эффектов, экстремальный период, период развития катаст-рофы, период затухания, период ликвидации последствий;
накопление отрицательных эффектов, период развития катастрофы, экстремальный период, период затухания, период ликвидации последствий.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ксенобиотики:
Выберите один ответ:
различные вещества, концентрирующиеся в пище и вызывающие у человека мутации.
химические соединения, которые загрязняют биосферу;
вещества и предметы искусственного происхождения, которые вредят естественной среде обитания и человеку;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основными механизмами формирования толпы и развития её специфических качеств является:
Выберите один ответ:
общая обстановка психической напряженности, обусловленная ожиданием тяжелых событий;
слухи и циркуляционная реакция - нарастающее эмоциональное обоюдонаправленное заражение.
массовый страх перед реальной или воображаемой опасностью;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Объектом исследования в безопасности жизнедеятельности являются:
Выберите один ответ:
природные опасности, нарушающие или затрудняющие нормальное функционирование систем и органов организма человека;
все природные опасности.
природные катастрофы и стихийные явления, которые могут принести ущерб здоровью или привести к гибели людей;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Безопасность жизнедеятельности:
Выберите один ответ:
область научных знаний, изучающая опасности и обеспечивающая личную защиту;
область научных знаний, изучающая общие опасности и разрабатывающая соответствующие способы защиты от них в любых условиях обитания человека;
область научных знаний, которая решает специальные проблемы безопасности.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Электролитическое действие тока проявляется:
Выберите один ответ:
в разложении крови и других жидкостей организма, нарушении их физико-химического состава;
в ожогах, нагреве кровеносных сосудов;
как раздражение и возбуждение живых тканей организма, определяющих непроизвольные мышечные сокращения.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Для измерения количества радиоактивных веществ (радионуклидов) или потока излучения используют:
Выберите один ответ:
спектрометры;
дозиметры;
радиометры.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Для искусственного освещения с точки зрения гигиены более благоприятно использование:
Выберите один ответ:
галогенные лампы;
люминесцентные лампы.
ламп накаливания;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Носителями биологических опасностей являются:
Выберите один ответ:
все среды обитания человека, все живые организмы, сами люди, искусственный мир, созданный человечеством.
все среды обитания человека, микроорганизмы, грибы; растения, животные, сами люди;
все среды обитания человека, вирусы, микроорганизмы, растительный и животный мир;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Длительность работы в дисплейных классах преподавателей вузов, первокурсников и студентов старших курсов при соблюдении регламентированных перерывов и профилактических мероприятий соответственно не должна превышать:
Выберите один ответ:
7 часов в день, 3 часа в день, 5 академических часа.
6 часа в день, 2 часа в день, 4 академических часа;
4 часа в день, 2 часа в день, 3 академических часа;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Человек как элемент системы "Человек-среда" выполняет следующую роль:
Выберите один ответ:
обеспечивает безопасность системы;
объект защиты, возможный источник опасности, выступает средством обеспечения безопасности.
источник опасности и объект защиты;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Техногенные опасности следует упреждать:
Выберите один ответ:
мероприятиями, направленными на совершенствование техники;
мероприятиями, направленными на защиту человека.
мероприятиями, направленными на совершенствование техники и защиту человека;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ