Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса
В фазу процесса консультирования «Внедрение» входят:
Выберите один ответ:
a. Корректировка предложений.
b. Оценка альтернативных вариантов.
c. Планирование задания.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В фазу процесса консультирования «Диагноз» входят:
Выберите один ответ:
a. Детальное изучение проблемы.
b. Первый контакт с клиентом.
c. Обучение клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
«Золотые годы» управленческого консультирования характеризуются:
Выберите один ответ:
a. Быстрым развитием экономики, интернационализацией промышленности, торговли и финансов.
b. Созданием большого количества консалтинговых компаний.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Чем по отношению к процессу консультирования является планирование действий консультанта?
Выберите один ответ:
a. Этапом процесса консультирования.
b. Фазой про цесса консультирования.
c. Стадией процесса консультирования.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Консультант — это:
Выберите один ответ:
a. Советник, не обладающий властью принятия решения, рекомендующий, как поступать в данной конкретной ситуации.
b. Аудитор.
c. Специалист, оказывающий консультационную помощь.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В фазу процесса консультирования «Подготовка» входят
Выберите один ответ:
a. Выработка решений.
b. Контракт на консультирование.
c. Обнаружение фактов.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Необходим ли контроль клиента за работой консультанта и способствует ли он эффективности сотрудничества?
Выберите один ответ:
a. Нет.
b. Да.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Что представляют собой экспертное, процессное и обучающее консультирование?
Выберите один ответ:
a. Цель консультирования.
b. Виды консультирования.
c. Предмет консультирования.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В фазу процесса консультирования «Планирование действий» входят:
Выберите один или несколько ответов:
a. Предложения клиенту относительно задания.
b. Оценка альтернативных вариантов.
c. Корректировка предложений.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
По результатам диагностики консультант предпринимает следующие действия:
Выберите один или несколько ответов:
a. Написание итогового отчета.
b. Стратегическое планирование дальнейших действий.
c. Обучение сотрудников компании-клиента новым методам работы, позволяющей повысить ее эффективность.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Основной проблемой, с которой сталкиваются российские консультанты, является:
Выберите один ответ:
a. Непредсказуемое налоговое регулирование, нестабильность в стране.
b. Катастрофическая нехватка знаний и навыков.
c. Малочисленная клиентная база.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Обучающее консультирование предполагает:
Выберите один ответ:
a. Написание консультантом серии учебных пособий на примере компании-клиента.
b. Обучение сотрудников компании-клиента новым методам работы в изменившихся условиях функционирования организации.
c. Обучение сотрудников компании-клиента методам консультирования, ознакомление их с основными методиками работы с себе подобными.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Российские консультанты ориентированы, в первую очередь, на:
Выберите один ответ:
a. Поставку экспертных знаний клиенту.
b. Удовлетворение потребностей клиента.
c. Обучение клиента способам разрешения консультационных проектов.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Метод групповой работы — это:
Выберите один ответ:
a. Совместная работа всех сотрудников компании-клиента и всех сотрудников консультирующей организации.
b. Работа нескольких консультантов по диагностированию и разрешению проблемы компании-клиента.
c. Работа консультанта с группой сотрудников компании-клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Методами разработки предложений по улучшению деятельности компании-клиента являются:
Выберите один ответ:
a. «Мозговой штурм».
b. Неупорядоченное перечисление идей.
c. SWOT-анализ состояния компании-клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Экспертное консультирование — это:
Выберите один ответ:
a. Экспертиза состояния клиента, выдача ему результативных рекомендаций и их внедрение.
b. Научное обоснование консультантом деятельности клиента.
c. Сбор консультантом информации о клиенте.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К методам обучающего консультирования относятся:
Выберите один ответ:
a. Проведение деловых имитационных игр, тренингов, ситуационных кейсов для сотрудников компании-клиента.
b. Метод SWOT-анализа.
c. Рекламная кампания по распространению учебной литературы по менеджменту, экономике и маркетингу среди сотрудников компании-клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Процессное консультирование исходит из преимуществ работы:
Выберите один или несколько ответов:
a. В команде на основе доверительных отношений.
b. С открытым обменом мнениями о проблеме.
c. В результате которой компания-клиент получает сиюминутный результат.
d. В одиночку без вмешательства со стороны клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В фазу процесса консультирования «Завершение» входят:
Выберите один или несколько ответов:
a. Конечный отчет.
b. Планирование задания.
c. Анализ и синтез фактов.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Выберите, какие из приведенных характеристик относятся к процессному консультированию:
Выберите один ответ:
a. Профессионализм.
b. Честный и открытый обмен мнениями.
c. Единство консультанта и клиента в понимании сущности и причин возникшей проблемы.
d. Независимость.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какую основную цель преследует консультационная фирма, создавая консультационный продукт для потенциальных клиентов?
Выберите один ответ:
a. Немедленное подписание контракта.
b. Проведение рекламной акции.
c. Заинтересовать клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Что такое процессное консультирование?
Выберите один ответ:
a. Взаимодействие консультанта с клиентом в процессе решения экономических и управленческих задач.
b. Процесс написания консультантом итогового отчета.
c. Самостоятельная работа консультанта.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
SWOT-анализ — это:
Выберите один ответ:
a. Сопоставление численных значений показателей анализируемого объекта с показателями других аналогичных объектов.
b. Анализ сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угрожающих ее развитию событий.
c. Сведение в единую, сводную таблицу всех количественных экономических показателей деятельности компании и их анализ.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Назначение консультирования состоит:
Выберите один ответ:
a. В собеседовании с клиентом по различным вопросам.
b. В принятии за клиента управленческих решений.
c. В оказании клиенту помощи в решении управленческих и экономических задач.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Логика процесса консультирования состоит в последовательности осуществления:
Выберите один ответ:
a. Фазы, стадии, этапа.
b. Этапа, фазы, стадии.
c. Стадии, этапа, фазы.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Сколько подходов существует к определению понятия «консультирование»?
Выберите один ответ:
a. Три.
b. Четыре.
c. Два.
d. Один.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
«Золотые годы» управленческого консультирования — это:
Выберите один ответ:
a. 1930—1940 гг.
b. 1950—1960 гг.
c. 1980—1990 гг.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Условием оказания консультационной помощи является:
Выберите один ответ:
a. Взаимная договоренность консультанта и клиента на коммерческих началах.
b. Директивное предписание.
c. Желание консультанта.
d. Желание клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Объект консультирования – это:
Выберите один ответ:
a. Организация-клиент.
b. Консультационная организация.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Консультирование с позиций профессионального подхода — это:
Выберите один ответ:
a. Консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг.
b. Фирма, работающая в сфере услуг.
c. Общество независимых экспертов.
d. Союз профессионалов-консультантов.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Эффективность консультационных услуг определяется:
Выберите один ответ:
a. Рассчитанным по формулам экономическим предполагаемым эффектом в результате планируемых рекомендаций консультанта в компании-клиенте.
b. Объемом затрачиваемых средств в процессе консультирования.
c. Выявлением реальных положительных изменений в компании-клиенте.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Субъект консультирования - это:
Выберите один ответ:
a. Руководство предприятия-клиента.
b. Консультанты.
c. Клиенты.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Основными задачами консультирования являются:
Выберите один ответ:
a. Спасение клиента от банкротства.
b. Оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления.
c. Обучение клиента.
d. Управление клиентом.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Процесс консультирования:
Выберите один ответ:
a. Это совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации.
b. Это вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции управления и человеческого фактора.
c. Это процесс ведения переговоров консультанта и клиента о необходимом сотрудничестве.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Консультирование с позиций функционального подхода — это:
Выберите один ответ:
a. Выход консультанта на объект консультирования.
b. Действия консультанта по договору с клиентом.
c. Функционирование консультационной организации.
d. Любая форма оказания помощи клиенту.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ