Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса
… – это определение, конструирование цели, формирование образа желаемого будущего
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Стратегия
◯ Целеполагание
◯ Планирование
◯ Макетирование
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… подход к жизни предполагает, что человек полностью зависит от внешних обстоятельств, не влияя активно на свою жизнь
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Аддитивный
◯ Реактивный
◯ Хронометрированный
◯ Проактивный
◯ Регрессивный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… представляют собой своеобразную систему планирования и ведения записей, позволяющую не только экономить время, но и использовать возможности мозга более эффективно, и способствуют развитию творчества, памяти и интеллекта
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
«Фотография» рабочего дня, полностью отражающая все расходы времени на различные виды деятельности, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Активное влияние на события и обстоятельства, жизнь «вопреки» и «несмотря на обстоятельства», стратегия активного, успешного человека, автора своей собственной жизни и судьбы, – все это отражает … подход к жизни
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В контрольном списке задач на день присутствуют такие пункты, как «…» (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ Можно менять местами
▢ Следует выполнять в том порядке, как они записаны
▢ Для каждого пункта обязательно определить точное время их исполнения
▢ Выполнять в наиболее подходящее для этого время
▢ Делегировать нельзя
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В основе техники «горизонты планирования» лежит …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ метод Саймона Моттрама
◯ алгоритм жестко-гибкого планирования
◯ метод многокритериальной оценки
◯ стратегия «веер возможностей»
◯ метод структурированного внимания
◯ метод структурированного целеполагания
◯ метод структурированного планирования
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В ряду верных формулировок СМАРT-критерия «привязка ко времени» – … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ 25 декабря
▢ в самые кратчайшие сроки
▢ в течение ближайших месяцев
▢ к 25 декабря
▢ в ближайшее время
▢ в течение ближайших 2 месяцев
▢ срочно и безотлагательно
▢ в течение нескольких недель
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В числе инструментов расстановки приоритетов – … (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ матрица Эйзенхауэра
▢ контрольный список задач
▢ доска контекстного планирования
▢ матрица многокритериальной оценки
▢ интеллект-карта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В числе инструментов расстановки приоритетов применяется … (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ матрица Эйзенхауэра
▢ контрольный список задач
▢ доска контекстного планирования
▢ матрица многокритериальной оценки
▢ интеллект-карта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Главные задачи метода структурированного внимания – помогать держать в зоне контроля дела и задачи, а также …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ выполнять задачу в наиболее подходящее время, не всегда заранее известное
◯ жестко привязывать задачи к конкретному времени исполнения
◯ расставлять приоритеты в текущих задачах
◯ вовремя принимать решения, связанные с выполнением дел и решением задач, внесенных в планы
◯ держать под контролем свои стратегические цели
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Двумерный график позволяет отслеживать выполнение … (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ задач, выполняемых параллельно
▢ жестких задач из плана на день
▢ задач, выполняемых последовательно
▢ только бюджетируемых задач
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Если у работающего студента через два дня будет проходить аттестационный экзамен, важный для его последующего повышения в должности, и еще осталось выучить 24 экзаменационных вопроса, то к категории А по матрице Эйзенхауэра следует отнести такие задачи, как «…»
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ навести порядок на рабочем столе
▢ проверить, что нового в ленте новостей
▢ выучить 6–10 вопросов к экзамену
▢ навести порядок в папке «Входящие»
▢ срочно подготовить материалы для переговоров, которые планируются через 3 недели
▢ дописать отчет, который нужен завтра
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Задачи, привязанные к контекстам (условиям, обстоятельствам), – это … задачи
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Задачи, привязанные к определенному времени, – это … задачи
Тип ответа: Текстовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Инструмент, обеспечивающий контроль выполнения рутинных повседневных дел и задач, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ таблица расчета расходов времени
◯ стратегическая картонка
◯ двумерный график регулярных задач
◯ хронокарта
◯ двумерный график проекта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Интеллект-карты основаны на использовании …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ только визуальных образах
◯ текстовых записей различных цветов и соединительных линий одного цвета
◯ комбинированных записей (текст, линии, цвета, изображения)
◯ только текстовых записей
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Крупные, сложные, требующие больших усилий задачи, часто неприятные и не имеющие жесткого срока исполнения, носят название «…»
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Лишней в списке рекомендаций для успешного отсева дел навязанной срочности категории «С» матрицы Эйзенхауэра является рекомендация …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ определить, что такое «важно»
◯ определить, что такое «срочно»
◯ определить степень важности для достижения личных целей
◯ определить степень важности для достижения корпоративных (рабочих) целей
◯ определить степень важности для достижения учебных целей
◯ определить степень риска невыполнения для достижения целей
◯ определить приоритетность задачи исходя из критерия «срочность»
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Мелкие, неприятные задачи, не требующие много времени и сил для их решения, носят название «…»
Тип ответа: Текстовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Метод, который позволяет лучше использовать нашу систему критериев для принятия решения в ситуации выбора, – это метод …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Неверно, одной из причин потери времени является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ нечетко поставленная цель
◯ неполная информация
◯ проактивность
◯ задержка информация
◯ прокрастинация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Неверно, что в приведенном примере матрицы многокритериальной оценки для выбора ноутбука, подготовленной для проведения сравнения (см. рисунок ниже), указаны …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ варианты для сравнения
◯ критерии
◯ веса критериев
◯ баллы для проведения оценки
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Неверно, что к техникам самонастройки относится …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ техника якорения
◯ метод швейцарского сыра
◯ метод «заточка карандашей»
◯ метод «промежуточная радость»
◯ метод контекстного планирования
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Неверно, что техника мемуарника позволяет …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ сформировать список своих базовых ценностей
◯ найти ответ на вопрос «Что для меня главное?»
◯ определить расходы своего времени на повседневные задачи
◯ провести ретроспективный анализ событий своей жизни
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Один из самых простых инструментов обзора, который позволяет быстро собрать необходимую информацию, является прекрасным инструментом самоконтроля, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Одно из правил организации короткого отдыха – «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ сохранение максимальной концентрации на задаче во время перерыва
◯ время на отдых должно равняться времени на решение задачи
◯ максимальное переключение
◯ максимально длительные перерывы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Определение, конструирование цели, формирование образа желаемого будущего, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Планирование, учитывающее не только временные рамки, но и определенные условия и обстоятельства, благоприятные для решения конкретной задачи, – это … планирование
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Представление информации (задач, сроков, справочных данных и др.), позволяющее легко видеть всю совокупность и взаимосвязи элементов и дающее возможность эффективно принимать решения, – это … задач
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
При использовании матрицы многокритериальной оценки каждый вариант оценивается …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ только по одному самому важному критерию
◯ по двум критериям, которым присвоены наибольшие веса
◯ по всем критериям
◯ по первым трем критериям
◯ по критерию, имеющему самый большой вес
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Пример жесткой задачи: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ обязательно сегодня сдать отчет по исследованию до 18.00
◯ предоставить информацию о Самарском филиале
◯ представить проект презентации сегодня на совещании в 15.30
◯ встретить в аэропорту представителя заказчика, рейс 324
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Проактивность подразумевает …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ полную свободу действий без ответственности за последствия своих действия
◯ ответственность за свои действия, направленные на достижение своих целей
◯ зависимость от мнения окружающих
◯ способность находить оправдания для недостижения целей
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Процессы неэффективного использования времени, в которых человек принимает активное или пассивное участие, – это … времени
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Реагирование только на внешние обстоятельства, жизнь «как сложилось» и «как получилось», полная зависимость от внешних обстоятельств и других людей, стратегия пассивного человека, – все это отражает … подход к жизни
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Реагирование только на внешние обстоятельства, жизнь по принципу «как сложилось», «как получилось», полная зависимость от внешних обстоятельств и других людей, стратегия пассивного человека – все это отражает … подход к жизни
Тип ответа: Текстовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Реальным «бифштексом» из числа подзадач для решения задачи-«слона» Выучить испанский язык является подзадача «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ читать правила грамматики 2 раза в неделю
◯ делать письменные упражнения
◯ каждый день учить одно грамматическое правило и делать на него 1 упражнение
◯ каждый день учить как можно больше испанских слов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Самый простой способ расставить приоритеты в делах по критериям «важность» и «срочность», – это техника «…»
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Совокупность условий, обстоятельств, наиболее подходящих для совершения определенного дела, решения конкретной задачи, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Способность решить задачу без затрат лишних усилий в наиболее подходящее для этого время, не всегда заранее заданное, – это … в тайм-менеджменте
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Стратегия достижения надцели (действие в проблемной ситуации) – это «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ воронка шагов
◯ матрица Эйзенхауэра
◯ веер возможностей
◯ нарезка слона
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Суть техники хронометража содержит следующее высказывание «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Хочешь сэкономить время – сократи расходы времени на все виды задач и дел
◯ Хочешь управлять – измерь, пока не измерил – не управляешь
◯ Хочешь найти резервы времени –избавься от затрат времени на трудоемкие операции
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Тайм-менеджмент помогает …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ сделать все дела, вне зависимости от поставленных целей
◯ правильно выполнять те дела, которые важны для достижения целей
◯ выполнять все дела, направленные на достижение целей, без учета изменения обстоятельств
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность критериев техники СМАРТ для формулирования цели по этим критериям:
Тип ответа: Сортировка
1 |
измеримость |
2 |
конкретность формулировки |
3 |
реалистичная |
4 |
достижимость |
5 |
привязка ко времени |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность приемов техники работы с задачами квадранта «В» по матрице Эйзенхайэра:
Тип ответа: Сортировка
1 |
определяем дедлайн для каждой подзадачи |
2 |
разделяем задачу на подзадачи |
3 |
привязываем подзадачи к точкам промежуточного контроля |
4 |
определяем точки промежуточного контроля |
5 |
привязываем подзадачи к дедлайнам |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов алгоритма жестко-гибкого планирования:
Тип ответа: Сортировка
1 |
составить список гибких задач |
2 |
записать все жесткие задачи на сетку времени |
3 |
забюджетировать время для приоритетных задач |
4 |
расставить приоритеты в списке гибких задач |
5 |
удалять выполненные задачи |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов работы с матрицей многокритериальной оценки:
Тип ответа: Сортировка
1 |
подсчитать результаты по каждому варианту |
2 |
выбрать оптимальный вариант |
3 |
оценить каждый вариант |
4 |
составить список вариантов решений |
5 |
определить веса критериев |
6 |
составить балльную шкалу для оценивания вариантов |
7 |
определить критерии |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов решения задачных ситуаций («воронка шагов»):
Тип ответа: Сортировка
1 |
формулируем каждую подзадачу по SMART |
2 |
проводим декомпозицию поставленной задачи |
3 |
решаем подзадачи, осуществляя регулярный контроль с помощью двумерного графика |
4 |
составляем двумерный график с учетом взаимосвязей подзадач |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов решения проблемных ситуаций («веер возможностей»):
Тип ответа: Сортировка
1 |
выбираем направление движения |
2 |
составляем веер возможных путей достижения результата |
3 |
принимаем решение об изменении направлении движения в соответствии с ситуацией |
4 |
делаем один SMART-шаг в выбранном направлении |
5 |
проводим анализ результатов выполненного SMART-шага |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов создания интеллект-карты:
Тип ответа: Сортировка
1 |
добавить иллюстрации на карту |
2 |
сделать ответвления для каждой основной «ветки» |
3 |
изобразить основные направления развития идеи линиями («ветками»), соединенными с центром |
4 |
сделать подписи к центральной теме и «веткам» |
5 |
в центре листа поместить изображение центральной идеи |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов составления двумерного графика контроля делегированных дел, задач:
Тип ответа: Сортировка
1 |
в шаблоне двумерного графика добавить столбец «Ответственный» / «Исполнитель» |
2 |
разделить крупную задачу или проект на подзадачи |
3 |
в шаблоне двумерного графика заполнить сетку времени |
4 |
для каждой подзадачи определить Исполнителя / Ответственного и вписать его в таблицу |
5 |
записать подзадачи в левой колонке таблицы двумерного графика |
6 |
привязать подзадачи к периодам и срокам штриховкой вдоль оси времени |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов составления двумерного графика краткосрочных и долгосрочных дел, задач, проектов:
Тип ответа: Сортировка
1 |
в шаблоне двумерного графика заполнить сетку времени |
2 |
разделить крупную задачу или проект на подзадачи |
3 |
привязать подзадачи к периодам и срокам штриховкой вдоль оси времени |
4 |
записать подзадачи в левой колонке таблицы двумерного графика |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов составления результато-ориентированного плана задач на день:
Тип ответа: Сортировка
1 |
в течение дня отмечать выполненные задачи |
2 |
выделить приоритетные задачи цветным маркером |
3 |
проверить формулировки задач на соответствие формуле результато-ориентированного планирования |
4 |
записать задачи в столбец «Что сделать?» |
5 |
составить список ежедневных задач, не привязанных к строго определенному времени |
6 |
создать шаблон таблицы результато-ориентированного планирования из трех столбцов |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов техники «горизонты планирования»:
Тип ответа: Сортировка
1 |
перенести все актуальные задачи в раздел «День» |
2 |
планируя следующий день, просмотреть раздел «Неделя» |
3 |
перенести актуальные задачи в раздел «Неделя» |
4 |
потерявшие актуальность задачи из разделов «Неделя» и «Месяц» / «Год» перенести в более отдаленные разделы или удалить из списка |
5 |
потерявшие актуальность задачи из разделов «День» и «Неделя» перенести в более отдаленные разделы или удалить из списка |
6 |
раз в неделю просмотреть раздел «Месяц» / «Год» |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов техники «мемуарник»:
Тип ответа: Сортировка
1 |
в конце недели (месяца) проводить анализ списка событий и ценностей |
2 |
каждый день записывать одно главное событие дня |
3 |
записать одну ценность, соответствующую главному событию дня |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность шагов техники контекстного планирования:
Тип ответа: Сортировка
1 |
при приближении контекста просмотреть соответствующий список задач |
2 |
составить список своих типовых контекстов |
3 |
составить список задач под каждый контекст |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между видами «бифштексов» задачи-«слона» Изучение английского языка и подзадачами каждого вида:
Тип ответа: Сопоставление
A. Реальный «бифштекс» |
C. читать правила грамматики как можно чаще |
B. Иллюзорный «бифштекс» |
F. каждый день в течение часа смотреть упражнения по английскому G. записаться на самые престижные курсы английского языка в самое ближайшее время |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между группами и примерами хронофагов:
Тип ответа: Сопоставление
A. Ожидания, опоздания |
E. незапланированные звонки от друзей |
B. Прерывания |
F. отдел продаж не предоставил отчет, без которого отдел сервиса не может сформировать собственную отчетность |
C. Отвлечения |
G. отложенный на потом отчет в налоговую, так как еще есть время написать его позднее |
D. Прокрастинация |
H. просмотр новых сообщений друзей в социальной сети ВКонтакте |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между группами инструментов обзора и их примерами:
Тип ответа: Сопоставление
A. Контрольные списки |
D. 1 |
B. Двумерные графики |
E. 2 |
C. Интеллект-карты |
G. 4 |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между группами инструментов обзора и преимуществами каждой из групп:
Тип ответа: Сопоставление
A. Группа инструментов обзора «Контрольные списки» |
D. помогают запоминать большие объемы информации |
B. Группа инструментов обзора «Двумерные графики» |
E. дают программу действия, не сковывая жестким планом |
C. Группа инструментов обзора «Интеллект-карты» |
I. позволяют фиксировать идеи, предложения в ходе мозгового штурма |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между группами хронофагов по степени контролируемости и примерами для каждой группы:
Тип ответа: Сопоставление
A. Полностью подконтрольные хронофаги |
D. внезапная остановка конвейера из-за поломки оборудования на линии |
B. Частично контролируемые хронофаги |
E. просмотр новых сообщений друзей в социальной сети ВКонтакте |
C. Неподконтрольные хронофаги |
G. отдел продаж не предоставил отчет, без которого отдел сервиса не может сформировать собственную отчетность |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между инструментами тайм-менеджмента и решаемыми с их помощью задачами:
Тип ответа: Сопоставление
A. Хронокарта |
G. собрать все идеи мозгового штурма для выбора нестандартного решения |
B. Мемуарник |
I. выявить основные расходы времени |
C. Жестко-гибкий план |
J. выбрать самый оптимальный вариант из множества предложений контрагентов |
D. Двумерный график |
K. осуществлять регулярный контроль за исполнением задач проекта |
E. Матрица многокритериальной оценки |
L. определить потери времени |
F. Интеллект-карта |
M. иметь возможность оперативно реагировать на ежедневные изменения в работе |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между категориями задач по матрице Эйзенхауэра и задачами для работающего студента-вечерника, у которого через месяц – сессия:
Тип ответа: Сопоставление
A. Задачи категории A |
E. написать реферат по экономике, который нужно сдать через месяц |
B. Задачи категории B |
F. подготовить отчет к вечеру (очень нужен, тормозим принятие решения) |
C. Задачи категории C |
G. пройти новый уровень в онлайн-игре |
D. Задачи категории D |
H. навести порядок на рабочем столе компьютера |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между критериями техники целеполагания SMART и примерами формулировок по каждому критерию:
Тип ответа: Сопоставление
A. Конкретная формулировка |
F. «в самое ближайшее время» |
B. Измеримость |
I. «повышение на 23 % достаточно для того, чтобы вывести компанию в лидеры» |
C. Достижимость |
K. «позволит выйти на первое место в рейтинге компаний региона по продажам» |
D. Релевантность |
L. «на 23 %» |
E. Привязка ко времени |
M. «имеющиеся ресурсы и ребрендинг позволяют нарастить показатели» |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между примерами формулировок и критериями техники целеполагания SMART:
Тип ответа: Сопоставление
Конкретная формулировка |
на 23% по сравнению с текущим состоянием |
Измеримость |
повысить уровень продаж отдела |
Достижимость |
повышение на 23 % достаточно для того, чтобы вывести компанию в лидеры |
Релевантность |
к концу текущего квартала |
Привязка ко времени |
имеющиеся ресурсы и ребрендинг позволяют нарастить показатели |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между способами достижения результата в различных ситуациях и шагами, относящимися к каждому из этих способов:
Тип ответа: Сопоставление
A. «Воронка шагов» (действия в задачных ситуациях) |
D. формулируем каждую подзадачу по SMART |
B. «Веер возможностей» (действия в проблемных ситуациях) |
G. проводим анализ результатов выполненного SMART-шага |
C. обозначаем возможные пути достижения результата в виде карты |
J. составляем двумерный график с учетом взаимосвязей подзадач |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между темами курса «Тайм-менеджмент» и техниками, методами, инструментами тайм-менеджмента, относящимися к каждой теме:
Тип ответа: Сопоставление
A. Тема «Целеполагание» |
G. стратегическая картонка |
B. Тема «Хронометраж» |
J. многокритериальная оценка |
C. Тема «Планирование» |
K. двумерный график |
D. Тема «Обзор задач» |
L. «круг забот» |
E. Тема «Приоритеты» |
M. «горизонты планирования» |
F. Тема «Технологии достижения результата» |
O. «нарезка слона» |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между темами курса «Тайм-менеджмент» и техниками, методами, инструментами тайм-менеджмента, относящимися к каждой теме:
Тип ответа: Сопоставление
A. Тема «Целеполагание» |
G. хронокарта |
B. Тема «Хронометраж» |
I. мемуарник |
C. Тема «Планирование» |
J. метод швейцарского сыра |
D. Тема «Обзор задач» |
K. матрица Эйзенхауэра |
E. Тема «Приоритеты» |
L. интеллект-карта |
F. Тема «Технологии достижения результата» |
M. «веер возможностей» |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между типами задач и примерами задач каждого типа:
Тип ответа: Сопоставление
A. Контекстные задачи |
C. в среду обязательно позвонить в налоговую |
B. Гибкие задачи |
G. если получу бонусы за проект – записаться на курсы английского |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между типами задач и примерами задач каждого типа:
Тип ответа: Сопоставление
Тип задач «слоны» |
позвонить в головной офис и сообщить, что задерживаем сдачу квартального отчета; оплатить мобильный телефон; |
Тип задач «лягушки» |
разработать дизайн для корпоративного сайта; подготовиться к сдаче сессии; |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между типами и формулировками задач:
Тип ответа: Сопоставление
A. Жесткие задачи |
C. сегодня обязательно нужно проверить, прошел ли платеж от «Маверикса» |
B. Гибкие задачи |
E. провести совещание по вопросу автоматизации задач по развитию персонала 16.04.08 в 15.00 |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между типами контекстов и контекстными задачами:
Тип ответа: Сопоставление
A. Тип контекста «человек, группа людей» |
E. если будут приняты изменения в налоговом законодательстве, придется переделать наш внутренний регламент |
B. Тип контекста «внешние обстоятельства» |
F. когда программист будет пробегать мимо, надо напомнить ему изменить цены на сайте |
C. Тип контекста «места» |
G. если сегодня будут силы и настроение, надо будет сходить в спортзал после работы |
D. Тип контекста «внутренние обстоятельства» |
H. на совещании в Твери надо не забыть уточнить вопросы по проекту «Томск 8» |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между типами отношения людей к жизни и характерными для них речевыми формулировками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Реактивный тип отношения к жизни |
C. «Несмотря на все провалы я добьюсь успеха!» |
B. Проактивный тип отношения к жизни |
E. «Посмотрим, что здесь можно сделать» |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между элементами системы тайм-менеджмента и вопросами, относящимися к каждому из этих элементов:
Тип ответа: Сопоставление
A. Эффективность |
D. В каких направлениях планируете развиваться в ближайшие лет 10? |
B. Стратегия |
G. Зачем это все нужно? |
C. Уровень философии |
J. Как действовать в ситуациях уменьшения сроков? |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите, что относится к правилам планирования дня, а что – к шагам алгоритма жестко-гибкого планирования:
Тип ответа: Сопоставление
A. Правила ежедневного планирования |
C. все планирование представлять в письменном виде |
B. Алгоритм жестко-гибкого планирования |
I. расставить приоритеты |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации, дающий материал для анализа и принятия решений и являющийся инструментом повышения эффективности мышления, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Хронофаг (поглотитель времени из рабочего дня) «Долгое обсуждение организационных вопросов увеличило время совещания, так как его участники вовремя не были оповещены о времени проведения и не успели как следует подготовиться» соответствует такой причине потери времени, как …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ нечеткая постановка цели
◯ синдром откладывания (прокрастинация)
◯ спешка, нетерпение
◯ отвлечение на внешние факторы
◯ неполная или запоздалая информация
◯ затяжные совещания, собрания
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ