Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

… – это определение, конструирование цели, формирование образа желаемого будущего
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Стратегия
 Целеполагание
 Планирование
 Макетирование
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

… подход к жизни предполагает, что человек полностью зависит от внешних обстоятельств, не влияя активно на свою жизнь
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Аддитивный
 Реактивный
 Хронометрированный
 Проактивный
 Регрессивный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

… представляют собой своеобразную систему планирования и ведения записей, позволяющую не только экономить время, но и использовать возможности мозга более эффективно, и способствуют развитию творчества, памяти и интеллекта
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

«Фотография» рабочего дня, полностью отражающая все расходы времени на различные виды деятельности, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Активное влияние на события и обстоятельства, жизнь «вопреки» и «несмотря на обстоятельства», стратегия активного, успешного человека, автора своей собственной жизни и судьбы, – все это отражает … подход к жизни
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В контрольном списке задач на день присутствуют такие пункты, как «…» (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 Можно менять местами
 Следует выполнять в том порядке, как они записаны
 Для каждого пункта обязательно определить точное время их исполнения
 Выполнять в наиболее подходящее для этого время
 Делегировать нельзя
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В основе техники «горизонты планирования» лежит …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 метод Саймона Моттрама
 алгоритм жестко-гибкого планирования
 метод многокритериальной оценки
 стратегия «веер возможностей»
 метод структурированного внимания
 метод структурированного целеполагания
 метод структурированного планирования
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В ряду верных формулировок СМАРT-критерия «привязка ко времени» – … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 25 декабря
 в самые кратчайшие сроки
 в течение ближайших месяцев
 к 25 декабря
 в ближайшее время
 в течение ближайших 2 месяцев
 срочно и безотлагательно
 в течение нескольких недель
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В числе инструментов расстановки приоритетов – … (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 матрица Эйзенхауэра
 контрольный список задач
 доска контекстного планирования
 матрица многокритериальной оценки
 интеллект-карта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В числе инструментов расстановки приоритетов применяется … (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 матрица Эйзенхауэра
 контрольный список задач
 доска контекстного планирования
 матрица многокритериальной оценки
 интеллект-карта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Главные задачи метода структурированного внимания – помогать держать в зоне контроля дела и задачи, а также …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 выполнять задачу в наиболее подходящее время, не всегда заранее известное
 жестко привязывать задачи к конкретному времени исполнения
 расставлять приоритеты в текущих задачах
 вовремя принимать решения, связанные с выполнением дел и решением задач, внесенных в планы
 держать под контролем свои стратегические цели
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Двумерный график позволяет отслеживать выполнение … (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 задач, выполняемых параллельно
 жестких задач из плана на день
 задач, выполняемых последовательно
 только бюджетируемых задач
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Если у работающего студента через два дня будет проходить аттестационный экзамен, важный для его последующего повышения в должности, и еще осталось выучить 24 экзаменационных вопроса, то к категории А по матрице Эйзенхауэра следует отнести такие задачи, как «…»
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 навести порядок на рабочем столе
 проверить, что нового в ленте новостей
 выучить 6–10 вопросов к экзамену
 навести порядок в папке «Входящие»
 срочно подготовить материалы для переговоров, которые планируются через 3 недели
 дописать отчет, который нужен завтра
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Задачи, привязанные к контекстам (условиям, обстоятельствам), – это … задачи
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Задачи, привязанные к определенному времени, – это … задачи
Тип ответа: Текстовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Инструмент, обеспечивающий контроль выполнения рутинных повседневных дел и задач, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 таблица расчета расходов времени
 стратегическая картонка
 двумерный график регулярных задач
 хронокарта
 двумерный график проекта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Интеллект-карты основаны на использовании …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 только визуальных образах
 текстовых записей различных цветов и соединительных линий одного цвета
 комбинированных записей (текст, линии, цвета, изображения)
 только текстовых записей
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Крупные, сложные, требующие больших усилий задачи, часто неприятные и не имеющие жесткого срока исполнения, носят название «…»
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Лишней в списке рекомендаций для успешного отсева дел навязанной срочности категории «С» матрицы Эйзенхауэра является рекомендация …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 определить, что такое «важно»
 определить, что такое «срочно»
 определить степень важности для достижения личных целей
 определить степень важности для достижения корпоративных (рабочих) целей
 определить степень важности для достижения учебных целей
 определить степень риска невыполнения для достижения целей
 определить приоритетность задачи исходя из критерия «срочность»
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Мелкие, неприятные задачи, не требующие много времени и сил для их решения, носят название «…»
Тип ответа: Текстовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Метод, который позволяет лучше использовать нашу систему критериев для принятия решения в ситуации выбора, – это метод …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Неверно, одной из причин потери времени является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 нечетко поставленная цель
 неполная информация
 проактивность
 задержка информация
 прокрастинация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Неверно, что в приведенном примере матрицы многокритериальной оценки для выбора ноутбука, подготовленной для проведения сравнения (см. рисунок ниже), указаны …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 варианты для сравнения
 критерии
 веса критериев
 баллы для проведения оценки
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Неверно, что к техникам самонастройки относится …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 техника якорения
 метод швейцарского сыра
 метод «заточка карандашей»
 метод «промежуточная радость»
 метод контекстного планирования
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Неверно, что техника мемуарника позволяет …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 сформировать список своих базовых ценностей
 найти ответ на вопрос «Что для меня главное?»
 определить расходы своего времени на повседневные задачи
 провести ретроспективный анализ событий своей жизни
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Один из самых простых инструментов обзора, который позволяет быстро собрать необходимую информацию, является прекрасным инструментом самоконтроля, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Одно из правил организации короткого отдыха – «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 сохранение максимальной концентрации на задаче во время перерыва
 время на отдых должно равняться времени на решение задачи
 максимальное переключение
 максимально длительные перерывы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Определение, конструирование цели, формирование образа желаемого будущего, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Планирование, учитывающее не только временные рамки, но и определенные условия и обстоятельства, благоприятные для решения конкретной задачи, – это … планирование
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Представление информации (задач, сроков, справочных данных и др.), позволяющее легко видеть всю совокупность и взаимосвязи элементов и дающее возможность эффективно принимать решения, – это … задач
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

При использовании матрицы многокритериальной оценки каждый вариант оценивается …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 только по одному самому важному критерию
 по двум критериям, которым присвоены наибольшие веса
 по всем критериям
 по первым трем критериям
 по критерию, имеющему самый большой вес
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Пример жесткой задачи: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 обязательно сегодня сдать отчет по исследованию до 18.00
 предоставить информацию о Самарском филиале
 представить проект презентации сегодня на совещании в 15.30
 встретить в аэропорту представителя заказчика, рейс 324
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Проактивность подразумевает …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 полную свободу действий без ответственности за последствия своих действия
 ответственность за свои действия, направленные на достижение своих целей
 зависимость от мнения окружающих
 способность находить оправдания для недостижения целей
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Процессы неэффективного использования времени, в которых человек принимает активное или пассивное участие, – это … времени
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Реагирование только на внешние обстоятельства, жизнь «как сложилось» и «как получилось», полная зависимость от внешних обстоятельств и других людей, стратегия пассивного человека, – все это отражает … подход к жизни
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Реагирование только на внешние обстоятельства, жизнь по принципу «как сложилось», «как получилось», полная зависимость от внешних обстоятельств и других людей, стратегия пассивного человека – все это отражает … подход к жизни
Тип ответа: Текстовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Реальным «бифштексом» из числа подзадач для решения задачи-«слона» Выучить испанский язык является подзадача «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 читать правила грамматики 2 раза в неделю
 делать письменные упражнения
 каждый день учить одно грамматическое правило и делать на него 1 упражнение
 каждый день учить как можно больше испанских слов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Самый простой способ расставить приоритеты в делах по критериям «важность» и «срочность», – это техника «…»
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Совокупность условий, обстоятельств, наиболее подходящих для совершения определенного дела, решения конкретной задачи, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Способность решить задачу без затрат лишних усилий в наиболее подходящее для этого время, не всегда заранее заданное, – это … в тайм-менеджменте
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Стратегия достижения надцели (действие в проблемной ситуации) – это «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 воронка шагов
 матрица Эйзенхауэра
 веер возможностей
 нарезка слона
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Суть техники хронометража содержит следующее высказывание «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Хочешь сэкономить время – сократи расходы времени на все виды задач и дел
 Хочешь управлять – измерь, пока не измерил – не управляешь
 Хочешь найти резервы времени –избавься от затрат времени на трудоемкие операции
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Тайм-менеджмент помогает …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 сделать все дела, вне зависимости от поставленных целей
 правильно выполнять те дела, которые важны для достижения целей
 выполнять все дела, направленные на достижение целей, без учета изменения обстоятельств
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность критериев техники СМАРТ для формулирования цели по этим критериям:
Тип ответа: Сортировка

1

измеримость

2

конкретность формулировки

3

реалистичная

4

достижимость

5

привязка ко времени

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность приемов техники работы с задачами квадранта «В» по матрице Эйзенхайэра:
Тип ответа: Сортировка

1

определяем дедлайн для каждой подзадачи

2

разделяем задачу на подзадачи

3

привязываем подзадачи к точкам промежуточного контроля

4

определяем точки промежуточного контроля

5

привязываем подзадачи к дедлайнам

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов алгоритма жестко-гибкого планирования:
Тип ответа: Сортировка

1

составить список гибких задач

2

записать все жесткие задачи на сетку времени

3

забюджетировать время для приоритетных задач

4

расставить приоритеты в списке гибких задач

5

удалять выполненные задачи

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов работы с матрицей многокритериальной оценки:
Тип ответа: Сортировка

1

подсчитать результаты по каждому варианту

2

выбрать оптимальный вариант

3

оценить каждый вариант

4

составить список вариантов решений

5

определить веса критериев

6

составить балльную шкалу для оценивания вариантов

7

определить критерии

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов решения задачных ситуаций («воронка шагов»):
Тип ответа: Сортировка

1

формулируем каждую подзадачу по SMART

2

проводим декомпозицию поставленной задачи

3

решаем подзадачи, осуществляя регулярный контроль с помощью двумерного графика

4

составляем двумерный график с учетом взаимосвязей подзадач

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов решения проблемных ситуаций («веер возможностей»):
Тип ответа: Сортировка

1

выбираем направление движения

2

составляем веер возможных путей достижения результата

3

принимаем решение об изменении направлении движения в соответствии с ситуацией

4

делаем один SMART-шаг в выбранном направлении

5

проводим анализ результатов выполненного SMART-шага

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов создания интеллект-карты:
Тип ответа: Сортировка

1

добавить иллюстрации на карту

2

сделать ответвления для каждой основной «ветки»

3

изобразить основные направления развития идеи линиями («ветками»), соединенными с центром

4

сделать подписи к центральной теме и «веткам»

5

в центре листа поместить изображение центральной идеи

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов составления двумерного графика контроля делегированных дел, задач:
Тип ответа: Сортировка

1

в шаблоне двумерного графика добавить столбец «Ответственный» / «Исполнитель»

2

разделить крупную задачу или проект на подзадачи

3

в шаблоне двумерного графика заполнить сетку времени

4

для каждой подзадачи определить Исполнителя / Ответственного и вписать его в таблицу

5

записать подзадачи в левой колонке таблицы двумерного графика

6

привязать подзадачи к периодам и срокам штриховкой вдоль оси времени

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов составления двумерного графика краткосрочных и долгосрочных дел, задач, проектов:
Тип ответа: Сортировка

1

в шаблоне двумерного графика заполнить сетку времени

2

разделить крупную задачу или проект на подзадачи

3

привязать подзадачи к периодам и срокам штриховкой вдоль оси времени

4

записать подзадачи в левой колонке таблицы двумерного графика

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов составления результато-ориентированного плана задач на день:
Тип ответа: Сортировка

1

в течение дня отмечать выполненные задачи

2

выделить приоритетные задачи цветным маркером

3

проверить формулировки задач на соответствие формуле результато-ориентированного планирования

4

записать задачи в столбец «Что сделать?»

5

составить список ежедневных задач, не привязанных к строго определенному времени

6

создать шаблон таблицы результато-ориентированного планирования из трех столбцов

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов техники «горизонты планирования»:
Тип ответа: Сортировка

1

перенести все актуальные задачи в раздел «День»

2

планируя следующий день, просмотреть раздел «Неделя»

3

перенести актуальные задачи в раздел «Неделя»

4

потерявшие актуальность задачи из разделов «Неделя» и «Месяц» / «Год» перенести в более отдаленные разделы или удалить из списка

5

потерявшие актуальность задачи из разделов «День» и «Неделя» перенести в более отдаленные разделы или удалить из списка

6

раз в неделю просмотреть раздел «Месяц» / «Год»

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов техники «мемуарник»:
Тип ответа: Сортировка

1

в конце недели (месяца) проводить анализ списка событий и ценностей

2

каждый день записывать одно главное событие дня

3

записать одну ценность, соответствующую главному событию дня

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите правильную последовательность шагов техники контекстного планирования:
Тип ответа: Сортировка

1

при приближении контекста просмотреть соответствующий список задач

2

составить список своих типовых контекстов

3

составить список задач под каждый контекст

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между видами «бифштексов» задачи-«слона» Изучение английского языка и подзадачами каждого вида:
Тип ответа: Сопоставление

A. Реальный «бифштекс»

C. читать правила грамматики как можно чаще
D. учить по 10 новых английских слов каждый день и составлять из них предложения
E. каждый день по 30 минут смотреть фильмы на английском без субтитров и пересказывать содержание фрагмента на английском

B. Иллюзорный «бифштекс»

F. каждый день в течение часа смотреть упражнения по английскому G. записаться на самые престижные курсы английского языка в самое ближайшее время

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между группами и примерами хронофагов:
Тип ответа: Сопоставление

A. Ожидания, опоздания

E. незапланированные звонки от друзей

B. Прерывания

F. отдел продаж не предоставил отчет, без которого отдел сервиса не может сформировать собственную отчетность

C. Отвлечения

G. отложенный на потом отчет в налоговую, так как еще есть время написать его позднее

D. Прокрастинация

H. просмотр новых сообщений друзей в социальной сети ВКонтакте

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между группами инструментов обзора и их примерами:

Тип ответа: Сопоставление

A. Контрольные списки

D. 1

B. Двумерные графики

E. 2
F. 3

C. Интеллект-карты

G. 4

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между группами инструментов обзора и преимуществами каждой из групп:
Тип ответа: Сопоставление

A. Группа инструментов обзора «Контрольные списки»

D. помогают запоминать большие объемы информации

B. Группа инструментов обзора «Двумерные графики»

E. дают программу действия, не сковывая жестким планом
G. дают наглядное представление о структуре сложной задачи
H. позволяют контролировать делегируемые задачи, привязанные к срокам

C. Группа инструментов обзора «Интеллект-карты»

I. позволяют фиксировать идеи, предложения в ходе мозгового штурма
J. способствуют поиску решений нестандартных задач

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между группами хронофагов по степени контролируемости и примерами для каждой группы:
Тип ответа: Сопоставление

A. Полностью подконтрольные хронофаги

D. внезапная остановка конвейера из-за поломки оборудования на линии

B. Частично контролируемые хронофаги

E. просмотр новых сообщений друзей в социальной сети ВКонтакте
F. необходимость доделывать отчет за сотрудником, допустившем небрежность в расчетах

C. Неподконтрольные хронофаги

G. отдел продаж не предоставил отчет, без которого отдел сервиса не может сформировать собственную отчетность

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между инструментами тайм-менеджмента и решаемыми с их помощью задачами:
Тип ответа: Сопоставление

A. Хронокарта

G. собрать все идеи мозгового штурма для выбора нестандартного решения
H. определить свои базовые ценности

B. Мемуарник

I. выявить основные расходы времени

C. Жестко-гибкий план

J. выбрать самый оптимальный вариант из множества предложений контрагентов

D. Двумерный график

K. осуществлять регулярный контроль за исполнением задач проекта

E. Матрица многокритериальной оценки

L. определить потери времени

F. Интеллект-карта

M. иметь возможность оперативно реагировать на ежедневные изменения в работе

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между категориями задач по матрице Эйзенхауэра и задачами для работающего студента-вечерника, у которого через месяц – сессия:
Тип ответа: Сопоставление

A. Задачи категории A

E. написать реферат по экономике, который нужно сдать через месяц

B. Задачи категории B

F. подготовить отчет к вечеру (очень нужен, тормозим принятие решения)

C. Задачи категории C

G. пройти новый уровень в онлайн-игре

D. Задачи категории D

H. навести порядок на рабочем столе компьютера

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между критериями техники целеполагания SMART и примерами формулировок по каждому критерию:
Тип ответа: Сопоставление

A. Конкретная формулировка

F. «в самое ближайшее время»
G. «через неделю»
H. «на 23 % по сравнению с текущим состоянием»

B. Измеримость

I. «повышение на 23 % достаточно для того, чтобы вывести компанию в лидеры»
J. «к концу текущего квартала»

C. Достижимость

K. «позволит выйти на первое место в рейтинге компаний региона по продажам»

D. Релевантность

L. «на 23 %»

E. Привязка ко времени

M. «имеющиеся ресурсы и ребрендинг позволяют нарастить показатели»
N. «повысить уровень продаж отдела»

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между примерами формулировок и критериями техники целеполагания SMART:
Тип ответа: Сопоставление

Конкретная формулировка

на 23% по сравнению с текущим состоянием

Измеримость

повысить уровень продаж отдела

Достижимость

повышение на 23 % достаточно для того, чтобы вывести компанию в лидеры

Релевантность

к концу текущего квартала

Привязка ко времени

имеющиеся ресурсы и ребрендинг позволяют нарастить показатели

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между способами достижения результата в различных ситуациях и шагами, относящимися к каждому из этих способов:
Тип ответа: Сопоставление

A. «Воронка шагов» (действия в задачных ситуациях)

D. формулируем каждую подзадачу по SMART
E. проводим декомпозицию поставленной задачи
F. принимаем решение об изменении направления движения в соответствии с ситуацией

B. «Веер возможностей» (действия в проблемных ситуациях)

G. проводим анализ результатов выполненного SMART-шага
H. решаем подзадачи, осуществляя регулярный контроль с помощью двумерного графика
I. делаем один SMART-шаг в выбранном направлении

C. обозначаем возможные пути достижения результата в виде карты

J. составляем двумерный график с учетом взаимосвязей подзадач
K. выбираем направление движения

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между темами курса «Тайм-менеджмент» и техниками, методами, инструментами тайм-менеджмента, относящимися к каждой теме:
Тип ответа: Сопоставление

A. Тема «Целеполагание»

G. стратегическая картонка
H. «круг влияния»
I. учет и контроль расходов времени

B. Тема «Хронометраж»

J. многокритериальная оценка

C. Тема «Планирование»

K. двумерный график

D. Тема «Обзор задач»

L. «круг забот»

E. Тема «Приоритеты»

M. «горизонты планирования»
N. техника якорения

F. Тема «Технологии достижения результата»

O. «нарезка слона»

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между темами курса «Тайм-менеджмент» и техниками, методами, инструментами тайм-менеджмента, относящимися к каждой теме:
Тип ответа: Сопоставление

A. Тема «Целеполагание»

G. хронокарта
H. контексты

B. Тема «Хронометраж»

I. мемуарник

C. Тема «Планирование»

J. метод швейцарского сыра

D. Тема «Обзор задач»

K. матрица Эйзенхауэра

E. Тема «Приоритеты»

L. интеллект-карта

F. Тема «Технологии достижения результата»

M. «веер возможностей»

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между типами задач и примерами задач каждого типа:
Тип ответа: Сопоставление

A. Контекстные задачи

C. в среду обязательно позвонить в налоговую
D. до конца сегодняшнего дня сдать отчет о реализации проекта
E. когда снимут карантин по Covid, сходить на концерт любимой группы
F. в следующую субботу обязательно посмотреть вебинар по новым технологиям коммуникаций

B. Гибкие задачи

G. если получу бонусы за проект – записаться на курсы английского
H. завтра подготовить материалы для презентации
I. когда разрешат удаленную работу официально, найти подработку веб-дизайнером
J. сдать зачет в понедельник до 18.00

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между типами задач и примерами задач каждого типа:
Тип ответа: Сопоставление

Тип задач «слоны»

позвонить в головной офис и сообщить, что задерживаем сдачу квартального отчета; оплатить мобильный телефон;

Тип задач «лягушки»

разработать дизайн для корпоративного сайта; подготовиться к сдаче сессии;

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между типами и формулировками задач:
Тип ответа: Сопоставление

A. Жесткие задачи

C. сегодня обязательно нужно проверить, прошел ли платеж от «Маверикса»
D. представить новую концепцию развития отдела в понедельник, в 13.00

B. Гибкие задачи

E. провести совещание по вопросу автоматизации задач по развитию персонала 16.04.08 в 15.00
F. хорошо бы до вечера закончить отчет о результатах проведенного обучения сотрудников за неделю

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между типами контекстов и контекстными задачами:
Тип ответа: Сопоставление

A. Тип контекста «человек, группа людей»

E. если будут приняты изменения в налоговом законодательстве, придется переделать наш внутренний регламент

B. Тип контекста «внешние обстоятельства»

F. когда программист будет пробегать мимо, надо напомнить ему изменить цены на сайте

C. Тип контекста «места»

G. если сегодня будут силы и настроение, надо будет сходить в спортзал после работы

D. Тип контекста «внутренние обстоятельства»

H. на совещании в Твери надо не забыть уточнить вопросы по проекту «Томск 8»

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между типами отношения людей к жизни и характерными для них речевыми формулировками:
Тип ответа: Сопоставление

A. Реактивный тип отношения к жизни

C. «Несмотря на все провалы я добьюсь успеха!»
D. «От меня ничего не зависит, такова жизнь»

B. Проактивный тип отношения к жизни

E. «Посмотрим, что здесь можно сделать»
F. «Попробуем поискать пути выхода из сложившейся ситуации»
G. «Я ничего не могу поделать со сложившейся ситуацией»

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между элементами системы тайм-менеджмента и вопросами, относящимися к каждому из этих элементов:
Тип ответа: Сопоставление

A. Эффективность

D. В каких направлениях планируете развиваться в ближайшие лет 10?
E. Почему вы выбрали именно эти цели?
F. Как успеть сдать курсовую в срок?

B. Стратегия

G. Зачем это все нужно?
H. Как выполнить больший объем за меньшее количество времени?
I. Как сформулировать желаемый результат?

C. Уровень философии

J. Как действовать в ситуациях уменьшения сроков?
K. Что является нашей целью?

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите, что относится к правилам планирования дня, а что – к шагам алгоритма жестко-гибкого планирования:
Тип ответа: Сопоставление

A. Правила ежедневного планирования

C. все планирование представлять в письменном виде
D. составить список гибких задач
E. обеспечить оперативность реагирования на непредвиденные изменения
F. бюджетировать время на выполнение задач
G. планировать регулярно

B. Алгоритм жестко-гибкого планирования

I. расставить приоритеты
J. составить реалистичный план
H. запланировать все жесткие задачи
K. определить приоритетные задачи
L. выполненное удалять из списка

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации, дающий материал для анализа и принятия решений и являющийся инструментом повышения эффективности мышления, – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Хронофаг (поглотитель времени из рабочего дня) «Долгое обсуждение организационных вопросов увеличило время совещания, так как его участники вовремя не были оповещены о времени проведения и не успели как следует подготовиться» соответствует такой причине потери времени, как …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 нечеткая постановка цели
 синдром откладывания (прокрастинация)
 спешка, нетерпение
 отвлечение на внешние факторы
 неполная или запоздалая информация
 затяжные совещания, собрания
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ