Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

Ш. Коди описал поведение человека по отношению к товару в виде следующей схемы: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Внимание —» Интeрес —» Потребность —» Мотивация —» Действие
 Внимание —» Интeрес —» Желание —» Мотивация —» Действие
 Интeрес —» Желание —» Мотивация —» Действие
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Частые изменения упаковки товара затрудняют или делают невозможным его распознавание, так как согласно принципу … товар как бы все время меняет свои качества
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 эмоционального подкрепления
 сенсорного автоматизма
 интериоризации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ценность и значимость рекламной информации всегда определяется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 местом ее расположения
 используемыми технологиями
 силой эмоционального подкрепления
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Теория … объясняет, почему человек начинает искать объяснение того, что он купил совсем не нужную ему вещь
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 когнитивного диссонанса
 гуманистической психологии
 социальных установок
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Стопперами в рекламе называются … подкрепления на значимые сигналы
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 только эмоциональные
 только двигательные
 эмоциональные и двигательные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сильная информационная плотность и высокая интенсивность информационного давления приводят к …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 включению защитных механизмов
 притуплению восприятия
 активизации процесса внимания
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Рекламные слоганы «Все любят "Мамбу"», «Хорошие хозяйки выбирают "Лоск"» являются отличной иллюстрацией использования принципа …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 эмоционального подкрипления
 интериоризации
 стереотипа
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Работу … мышления в рекламе иллюстрируют слова Дэвида Огилви о том, что нужно быть осторожнее с использованием знаменитостей, свидетельствующих в пользу товара, т.к. знаменитость запомнят, а товар забудут
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 ассоциативного
 избирательного
 потребительского
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Психология рекламы изучает …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 работу мозга человека в момент получения информации
 особенности восприятия человека
 механизм воздействия информации на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств – текста, изображения, цвета, графического оформления и т.д.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Примером силового стоппера является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 усиление звука рекламы во время фильма
 участие звезды на кинофестивали
 раздача листовок в переходе
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

При изобилии заманчивых рекламных предложений человек перестает воспринимать рекламу и теряет к ней интерес – такой феномен называется «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 сенсорной сытостью
 сенсорным переизбытком
 сенсорной тупостью
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Подтверждение актуальности или неактуальности, достоверности или недостоверности, нужности или ненужности рекламной информации называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 верификацией
 интериоризацией
 вытеснением
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Перенос знания, опыта, навыка из внешнего мира во внутреннее суждение с помощью сознания или без его участия называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 верификацией
 интериоризацией
 вытеснением
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Низкая эффективность усвоения рекламных блоков в захватывающих фильмах и передачах связана с особенностью …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 переключения внимания
 восприятия
 процесса узнавания
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На уровне … любой сигнал интерпретируется как важный или неважный, значимый или незначимый, нужный или бесполезный
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 ретикулярной формации
 обработки информации
 ретикулярной обработки
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Малозависимая от нашей воли реакция мозга, основанная на работе двух врожденных механизмов – ориентировочного и оборонительного рефлексов – называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 произвольным вниманием
 непроизвольным вниманием
 генетической памятью
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Когда человек в привычном круге вещей не столько видит, сколько думает, что он видит, т.е. когда происходит «упреждающее чтение» визуальной информации, – работает принцип …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 эмоционального подкрепления
 сенсорного автоматизма
 интериоризации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Исследования 2011 года показывают, что приблизительно … россиян не нравится реклама как явление, навязчиво внедряющееся в их жизнь, однако они вынуждены мириться с рекламой, так как без нее рыночные отношения оказались бы невозможными и люди не смогли бы удовлетворять свои насущные потребности
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 80 %
 95 %
 87 %
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Использование символов успешности, превосходства в рекламе называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 статусным давлением
 атрибутивным влиянием
 управлением сознанием
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Использование знаний об особенностях репрезентативных систем … влияет на результат рекламы
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 положительно
 не
 отрицательно
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Изобилие заманчивых рекламных предложений быстро приводит к «сенсорной сытости», которая …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 проявляется в снижении восприятия при сохраняющемся интересе к информации и продукту
 проявляется в снижении восприятия, притуплении ощущений и потери интереса к информации и продукту
 никак не влияет на восприятие покупателя
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Заранее заготовленные суждения, не требующие от нас никаких интеллектуальных усилий, называются.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 стереотипами
 автоматизмами
 установками
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Д.А. Леонтьев, положив в основу поведения человека по отношению к товару модель AlDA, предложил новую схему механизма воздействия рекламы: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Внимание —» Восприятие —» Понимание —»Запечатление —» Привлекательность —»Выбор —» Действие
 Внимание —» Интерес —» Потребность —» Мотивация —» Действие
 Внимание —» Восприятие —» Понимание —» Смысл —» Запечатление —» Привлекательность —» Доверие —» Выбор —» Действие
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ведущую роль в реализации действенности эпатирующей рекламы играет фреймовая структура мышления, которая выражается в способности воспринимать …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 информацию выборочно
 и реагировать на события строго контекстно
 и реагировать на события в зависимости от настроя
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Важнейшими модальностями в конструкции «наркотически» ориентированного рекламного сообщения являются …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 новизна и увеличение дозы переживаний
 увеличение дозы и интенсивность переживаний
 новизна, увлечение дозы и интенсивность переживаний
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рекламе есть понятие «…», когда используемый образ отодвигает на второй план ваше рекламное предложение или «убивает» его полностью
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 образ-вампир
 образ-диверсант
 образ-убийца
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам, называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 рекламой
 маркетингом
 техникой влияния
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Американские психологи утверждают, что 55 % всего впечатления публики при появлении политика зависит от того, …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 как он выглядит
 что он говорит
 как он двигается
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

25-й кадр, суггестивная лингвистика, технологии полутеней, аудиальные субсенсорные вставки, сублимальные воздействия, кодирование и подпороговые стимулы …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 на 100 % повышают результативность рекламы
 никак не влияют на результативность рекламы
 оказывают влияние на результативность рекламы, но не на 100%
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

… эмоции вызывают больше доверия и понижают нашу критичность в адрес полученной информации
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Амбвивалентные
 Положительные
 Отрицательные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ