Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

Что относится к некоммерческой рекламе?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Товарная реклама
 Социальная реклама
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Перечислите основные критерии сегментирования рынка
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Свойства ощущения
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 Количественные
 Структурные
 Константные
 Качественные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Стимулирование сбыта – это…..
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Aidma-model – это модель восприятия рекламы, подразумевающая следующую цепочку: “Внимание – Интерес – ___ – Мотив – Действие”:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Восприятие
 Потребность
 Желание
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что относится к теоретическому виду мышления
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 Понятийное
 Наглядно-образное
 Образное
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что относится к психическим процессам:
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 Ощущение
 Память
 Нет правильного ответа
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как:
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 Определение рынков сбыта продукции
 Целесообразность производства товара и оказания услуги
 Расчета издержек производства
 Определение объемов инвестиций.
 Определение рынка спроса и предложения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Цена является ________характеристикой товара, в ней в равной степени отражаются интересы всех участников процесса товарообмена.
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Функции представления:
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 Устойчивое
 Регулирующая
 Количественное
 Сигнальная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие:
Тип ответа: Сопоставление

A. Характеризует разрыв между минимальными и

F. стабильной единицы измерения

B. Роль группировочного фактора в формировании вариации цен совокупности определяется разложением

E. большого разнообразия ее состава и отсутствия

C. Непосредственная регистрация цен продукции массового питания практически невозможна из-за

H. уровень инфляции

D. Одной из самых важных характеристик состояния экономики любой страны является

G. общей дисперсии

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите соответствие между критериями качественного проведения сегментации клиентов с их назначением:
Тип ответа: Сопоставление

A. персонализация предложения

F. позволяет предлагать клиентам продукт именно тогда, когда он действительно нужен покупателю

B. повышение конкурентоспособности

D. рекламную компанию можно адаптировать под разные группы (сегменты)

C. актуальность предложений

E. увеличение продаж и охват большей целевой аудитории, в том числе за счет интереса клиентов других компаний

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Установите последовательность и взаимосвязь раннего развития этапа рынка:
Тип ответа: Сортировка

1

потребитель

2

производитель

3

посредник

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Укажите порядок этапов формулирования предложения ценности:
Тип ответа: Сортировка

1

Оценка возможностей в каждом сегменте для доставки наибольшей ценности

2

Ясный и четкий выбор предложения ценности

3

Анализ рынка на основе ценности

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

У какого типа личности неструктурированна речь:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Эпилептоидный
 Истероидный
 Шизоидный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Социальное сравнение подразумевает:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 ориентация субъектов соответствовать высоким оценкам
 сравнение субъектом себя с другими субъектами
 выбор субъектом средств саморекламы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Соедините соответствия:
Тип ответа: Сопоставление

A. Твёрдые цены

F. Цены, указанные в договоре с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения.

B. Скользящие темы

D. цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течении всего срока.

C. Подвижные цены

E. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков
 сообщать о технологии приготовления и составе данных изделий
 использование для рекламы образов физических лиц в возрасте после 65 лет
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сколько видов аксиом радости выделяют:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 два
 три
 четыре
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Свойства восприятия
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Стимулирование
 Устойчивость
 Целостность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Реклама – это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Всегда положительная оценка товара, услуги
 Всегда отрицательная характеристика товара, услуги
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 напоминанием
 увещеванием
 убеждением
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Под понятием «продукты» следует понимать:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 материальные товары
 услуги
 права пользования
 все ответы верные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

По способу воздействия ощущения бывают:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Двигательная
 Слуховая
 Зрительная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Первичный образ бывает
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 необходимый
 формальный
 личностный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Отторжение – это процесс:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 непроизвольный
 произвольный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основные функции рекламы
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Психологическая
 Экономическая
 Политическая
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основные причины интереса:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Новизна
 Сложность
 Необычность
 Все ответы верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основные виды воображения:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Произвольное
 Устойчивое
 Пассивное
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основная задача рекламы:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 развивать человека как личность
 стимулирование сбыта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Модель влияния рекламы AIDA. Дайте последовательность ступеням влияния рекламы
Тип ответа: Сортировка

1

интерес

2

внимание

3

действие

4

желание

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Кто является основоположником психологии рекламы?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Е.Зарецкая
 В. Шуванов
 В. Скотт
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какой из типов личности малоподвижный
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Истероидный
 Шизоидный
 Эпилептоидный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие три «психологических эффекта» выделяют в ценовой политике
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
 конвейерный эффект
 эффект сноба
 эффект Веблена
 абсолютный эффект
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие из данных примеров являются основными свойствами внимания:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 объем
 распределение
 переключаемость
 устойчивость
 отвлекаемость
 все ответы верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какая реклама имеет больше шансов на успех:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Динамичная
 Статичная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К какой категории людей относятся «Борцы за выживание»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Движимые нуждой
 Побуждаемые из вне
 Побуждаемые изнутри
 Интегрированные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К группе демонстрационно-изобразительных средств рекламы относятся:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 выкладки товара
 витрины, муляжи
 фотореклама, световая реклама
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Дифференцированный порог определяется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Минимальным изменением стимула, который способен различать человека
 Максимальным изменением стимула, который способен различать человека
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Восприятие –это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Мыслительный процесс
 Психический процесс
 Локальный процесс
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Виды памяти:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Целостная
 произвольная
 Логическая
 Все ответы верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Верно ли утверждение : «Если бы не было противоречий – не было бы развитий»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Да, верно
 Нет, неверно
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рекламе сосредоточенность потребителя в данный момент времени на внутренних или внешних, созданных благодаря рекламе, образах товара или услуги:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 внимание
 установка
 потребность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рамках гештальтпсихологии были разработаны особенности восприятия звука, формы, цвета в рекламе, законы мнемических процессов, определяющие частоту повторов рекламы, ее структурированность для удобного запоминания, так ли это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 нет
 отчасти
 да
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В каком году научная психология получила официальное оформление
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 1900
 1850
 1879
 1944
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Базовыми теориями в психологии рекламы стали психоанализ, гештальтпсихология, теории мотивации, позже популярность приобрели психотехнологии, действующие на подсознание человека, так ли это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 нет
 отчасти
 да
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ