Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса
Что относится к некоммерческой рекламе?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Товарная реклама
◯ Социальная реклама
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Перечислите основные критерии сегментирования рынка
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Свойства ощущения
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ Количественные
▢ Структурные
▢ Константные
▢ Качественные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Стимулирование сбыта – это…..
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Aidma-model – это модель восприятия рекламы, подразумевающая следующую цепочку: “Внимание – Интерес – ___ – Мотив – Действие”:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Восприятие
◯ Потребность
◯ Желание
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Что относится к теоретическому виду мышления
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ Понятийное
▢ Наглядно-образное
▢ Образное
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Что относится к психическим процессам:
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ Ощущение
▢ Память
▢ Нет правильного ответа
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как:
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ Определение рынков сбыта продукции
▢ Целесообразность производства товара и оказания услуги
▢ Расчета издержек производства
▢ Определение объемов инвестиций.
▢ Определение рынка спроса и предложения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Цена является ________характеристикой товара, в ней в равной степени отражаются интересы всех участников процесса товарообмена.
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Функции представления:
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ Устойчивое
▢ Регулирующая
▢ Количественное
▢ Сигнальная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие:
Тип ответа: Сопоставление
A. Характеризует разрыв между минимальными и |
F. стабильной единицы измерения |
B. Роль группировочного фактора в формировании вариации цен совокупности определяется разложением |
E. большого разнообразия ее состава и отсутствия |
C. Непосредственная регистрация цен продукции массового питания практически невозможна из-за |
H. уровень инфляции |
D. Одной из самых важных характеристик состояния экономики любой страны является |
G. общей дисперсии |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между критериями качественного проведения сегментации клиентов с их назначением:
Тип ответа: Сопоставление
A. персонализация предложения |
F. позволяет предлагать клиентам продукт именно тогда, когда он действительно нужен покупателю |
B. повышение конкурентоспособности |
D. рекламную компанию можно адаптировать под разные группы (сегменты) |
C. актуальность предложений |
E. увеличение продаж и охват большей целевой аудитории, в том числе за счет интереса клиентов других компаний |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите последовательность и взаимосвязь раннего развития этапа рынка:
Тип ответа: Сортировка
1 |
потребитель |
2 |
производитель |
3 |
посредник |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Укажите порядок этапов формулирования предложения ценности:
Тип ответа: Сортировка
1 |
Оценка возможностей в каждом сегменте для доставки наибольшей ценности |
2 |
Ясный и четкий выбор предложения ценности |
3 |
Анализ рынка на основе ценности |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
У какого типа личности неструктурированна речь:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Эпилептоидный
◯ Истероидный
◯ Шизоидный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Социальное сравнение подразумевает:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ ориентация субъектов соответствовать высоким оценкам
◯ сравнение субъектом себя с другими субъектами
◯ выбор субъектом средств саморекламы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Соедините соответствия:
Тип ответа: Сопоставление
A. Твёрдые цены |
F. Цены, указанные в договоре с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения. |
B. Скользящие темы |
D. цены, которые устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течении всего срока. |
C. Подвижные цены |
E. Цены, устанавливаемые на товары длительного изготовления |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Согласно закона «О рекламе» в процессе рекламы алкогольных и табачных изделий запрещается:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ демонстрация процессов курения и потребления алкогольных напитков
◯ сообщать о технологии приготовления и составе данных изделий
◯ использование для рекламы образов физических лиц в возрасте после 65 лет
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Сколько видов аксиом радости выделяют:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ два
◯ три
◯ четыре
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Свойства восприятия
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Стимулирование
◯ Устойчивость
◯ Целостность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Реклама – это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Всегда положительная оценка товара, услуги
◯ Всегда отрицательная характеристика товара, услуги
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ напоминанием
◯ увещеванием
◯ убеждением
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Под понятием «продукты» следует понимать:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ материальные товары
◯ услуги
◯ права пользования
◯ все ответы верные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
По способу воздействия ощущения бывают:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Двигательная
◯ Слуховая
◯ Зрительная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Первичный образ бывает
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ необходимый
▢ формальный
▢ личностный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Отторжение – это процесс:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ непроизвольный
◯ произвольный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Основные функции рекламы
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Психологическая
◯ Экономическая
◯ Политическая
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Основные причины интереса:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Новизна
◯ Сложность
◯ Необычность
◯ Все ответы верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Основные виды воображения:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Произвольное
◯ Устойчивое
◯ Пассивное
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Основная задача рекламы:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ развивать человека как личность
◯ стимулирование сбыта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Модель влияния рекламы AIDA. Дайте последовательность ступеням влияния рекламы
Тип ответа: Сортировка
1 |
интерес |
2 |
внимание |
3 |
действие |
4 |
желание |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Кто является основоположником психологии рекламы?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Е.Зарецкая
◯ В. Шуванов
◯ В. Скотт
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какой из типов личности малоподвижный
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Истероидный
◯ Шизоидный
◯ Эпилептоидный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какие три «психологических эффекта» выделяют в ценовой политике
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ конвейерный эффект
▢ эффект сноба
▢ эффект Веблена
▢ абсолютный эффект
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какие из данных примеров являются основными свойствами внимания:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ объем
◯ распределение
◯ переключаемость
◯ устойчивость
◯ отвлекаемость
◯ все ответы верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какая реклама имеет больше шансов на успех:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Динамичная
◯ Статичная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К какой категории людей относятся «Борцы за выживание»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Движимые нуждой
◯ Побуждаемые из вне
◯ Побуждаемые изнутри
◯ Интегрированные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К группе демонстрационно-изобразительных средств рекламы относятся:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ выкладки товара
◯ витрины, муляжи
◯ фотореклама, световая реклама
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Дифференцированный порог определяется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Минимальным изменением стимула, который способен различать человека
◯ Максимальным изменением стимула, который способен различать человека
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Восприятие –это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Мыслительный процесс
◯ Психический процесс
◯ Локальный процесс
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Виды памяти:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Целостная
◯ произвольная
◯ Логическая
◯ Все ответы верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Верно ли утверждение : «Если бы не было противоречий – не было бы развитий»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Да, верно
◯ Нет, неверно
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В рекламе сосредоточенность потребителя в данный момент времени на внутренних или внешних, созданных благодаря рекламе, образах товара или услуги:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ внимание
◯ установка
◯ потребность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В рамках гештальтпсихологии были разработаны особенности восприятия звука, формы, цвета в рекламе, законы мнемических процессов, определяющие частоту повторов рекламы, ее структурированность для удобного запоминания, так ли это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ нет
◯ отчасти
◯ да
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В каком году научная психология получила официальное оформление
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ 1900
◯ 1850
◯ 1879
◯ 1944
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Базовыми теориями в психологии рекламы стали психоанализ, гештальтпсихология, теории мотивации, позже популярность приобрели психотехнологии, действующие на подсознание человека, так ли это:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ нет
◯ отчасти
◯ да
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ