Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса
… – это движения, выполняемые сходным образом и в равной мере понятные людям самых разных культур
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это лицо, за которым группа признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, то есть это наиболее авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это набор представлений о поведении менеджера
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это организация пространства и времени коммуникативного процесса
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это процесс целенаправленной, организованной деятельности; его представители не так подвержены мнениям и настроениям в группе
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это система установок человека относительно самого себя, его обобщенное представление о самом себе
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это специфицированная информация, которая является общей для конкретной группы людей, и лишь им обеспечивает сходную или аналогичную интерпретацию сообщений
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это степень развития у человека чувства уважения к себе, ощущение собственной значимости и отношение человека ко всему, что входит в образ Я
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это управляющие поведением обобщенные правила, которые изменяются и совершенствуются, приводя индивидов к достижению коллективных целей, целей организации
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… – это целевые изменения, направленные на совершенствование и создание какого-либо нового продукта, технологии, организационной формы управления
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… влияние – это воздействие на состояние, мысли, чувства и действия другого человека с помощью исключительно психологических средств, с предоставлением ему права и времени отвечать на это воздействие
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… влияния – это тот из партнеров, к которому обращена первая попытка влияния
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… девиация – это поведение, которое осуждается обществом и влечет за собой наказания
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… дискуссия – это метод организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения задачи
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… коммуникация – это информационно-смысловой обмен, взаимодействие между людьми, происходящий посредством речи, естественного языка
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… конфликт – это специфическая форма выражения противоречий в производственных отношениях трудового коллектива
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… лидер – индивидуум, не имеющий формальных полномочий, но пользующийся авторитетом, влиянием в группе
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… лидерство – это влияние на людей при помощи своих способностей, умений или иных ресурсов, при отсутствии занимаемой руководящей должности
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… можно описать как способность и возможность личности или группы осуществлять свою волю с помощью авторитета, права, насилия и других средств, оказывая направляющее воздействие на деятельность, поведение и жизнь людей в обществе
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Влияние
◯ Власть
◯ Принуждение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… навыки руководителя включают эффективное ведение кадровой политики – умение подбирать и расставлять кадры
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… подразумевает высказывание пренебрежительных или оскорбительных суждений о личности человека и/или грубое агрессивное осуждение или осмеяние его дел и поступков
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Принижение
◯ Деструктивная критика
◯ Манипуляция
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… психологическое взаимодействие – это взаимное влияние, цели которого не объявляются или маскируются под цели открытого взаимодействия
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… сотрудника – это особенность личности, характеризующаяся соблюдением (стремлением соблюдать) человеком правовых и моральных норм, принятых в данной группе, некая законопослушность
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… тип структуры социальной организации возникает, когда члены, к примеру, трудовой организации (коллектива) участвуют в различных видах внепроизводственной деятельности, заполняющей внерабочее и свободное от работы время работников
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
… уровень предписывающего знания представлен проектами фирм и предприятий, а также решениями, направленными на их успешное функционирование
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Английский промышленник Мэттью Болтон проанализировал трудовые операции и, отбросив все ненужное, разработал новые рациональные операции, применив при этом …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В основе процесса взаимодействия личности и организации находятся психологический и экономический …, которые определяют условия психологического и экономического вовлечения сотрудника в совместную деятельность
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В структуру социальной роли сотрудника входит ряд элементов, в частности, … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ ролевое поведение
▢ оценка ролевого поведения
▢ санкции (в случае некачественного выполнения роли)
▢ корректировка ролевого поведения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ведущий способ невербального общения – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ жестикулирование
◯ околоречевые добавки
◯ мимика
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Взгляды Элтона Мэйо на взаимоотношения между работодателями и сотрудниками в процессе управления получили название теории …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Для психоаналитических теорий характерно то, что все они содержат важную общую основную идею – личность в них характеризуется через понятие …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К материальному виду мотивации относится …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ карьерный рост
◯ поддержка наставников
◯ скидка на занятие на курсах английского
◯ сплоченный коллектив
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К основным принципам, на которых была построена система научного управления Ф. У. Тейлора относятся идеи о том, что … (укажите 2 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ разработкой всех аспектов системы организации труда должна заниматься администрация, а не сами работники, полагаясь на свой опыт и умение
▢ разработкой всех аспектов системы организации труда должны заниматься сами работники, полагаясь на свой опыт и умение
▢ администрация должна брать на себя те виды деятельности, к которым она больше приспособлена
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К принципам рациональной бюрократической организации Макса Вебера, в частности, относят … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ глубокое разделение труда, когда вся деятельность организации расчленяется на простейшие операции, выполнение которых формально закрепляется за отдельными звеньями
▢ введение хронометража
▢ четкую иерархию построения организации, т. е. ступенчатое подчинение и взаимодействие внутри организации
▢ систему правил, норм, формальных процедур, определяющих права и обязанности работников и служащих основой административного управления
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К универсальным социальным свойствам власти относят … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ всеобщность
▢ функционирование во всех сферах общественных отношений
▢ способность проникать во все виды деятельности
▢ наибольшую категоричность в вопросах морали
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Коммуникативная … – это способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с людьми, и в ее состав, как правило, включают совокупность коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих эффективность общения
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Коммуникативная компетентность подразумевает опыт взаимодействия с окружающими людьми, что в дальнейшем дает умение … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ блокировать информацию
▢ понимать невербальный язык общения
▢ правильно оценить собеседника
▢ вести себя адекватно ситуации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Н. Макиавелли обосновал ряд принципов и положений, использование которых, по его мнению, позволило бы правителю эффективно управлять государством, в частности, … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ правителю не следует бояться упреков совести
▢ правитель не ошибается, зная, что поведением людей руководят два главных мотива страх и любовь
▢ правитель должен всегда оглядываться на мнение народа, ибо последний определяет надежность власти правителя
▢ правитель не должен бояться осуждения за те пороки, без которых невозможно сохранить за собой власть
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Неверно, что к модальностям Я-концепции относят ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Я-реальное
◯ Я-идеальное
◯ Я-физическое
◯ Я-зеркальное
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Неверно, что к признакам социальной организации относят …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ наличие единой цели
◯ формализацию отношений в организации и нормативную регуляцию поведения членов данной организации
◯ иерархию отношений
◯ отсутствие коммуникации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Объектом управленческого решения является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ результат
◯ поведение людей
◯ мотивация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Основоположником научного управленческого подхода считается …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Роберт Оуэн
◯ Фредерик Уинслоу Тейлор
◯ Мэттью Болтон
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Основоположником новой науки государственного управления является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Никколо Макиавелли
◯ Томас Мор
◯ Оливер Кромвель
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
По коммуникативной направленности различают … конфликты (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ локальные
▢ вертикальные
▢ горизонтальные
▢ смешанные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
По способности адаптироваться к жизненным условиям можно выделить … типа личности
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ три
◯ два
◯ четыре
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Пол Экман и Уоллес Фризен выделяют в качестве семиотических классов жестов … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ регуляторы
▢ иллюстраторы
▢ проводники
▢ эмблемы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Привлечение к себе непроизвольного внимания адресата путем проявления инициатором собственной незаурядности и привлекательности, высказывания благоприятных суждений об адресате, подражания ему или оказания ему услуги, называется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ формированием благосклонности
◯ убеждением
◯ просьбой
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
С помощью … коммуникации возможна передача сложной информации
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ невербальной
◯ атрибутивной
◯ вербальной
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Систему управления характеризуют такие условия, как … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ гибкость
▢ реализм
▢ оценочность
▢ последовательность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Согласно …, править должны аристократы, но аристократы добродетели и знания, а не родовая знать
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Платону
◯ Аристотелю
◯ Конфуцию
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Согласно закону соответствия в теории научения, …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ лучше заучивается материал, предъявленный в конце серии
◯ существует пропорциональное отношение между вероятностью ответа и вероятностью подкрепления
◯ при прочих равных условиях повторение определенного действия облегчает совершение поведения и приводит к более быстрому выполнению и снижению вероятности ошибок
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Согласно фундаментальному принципу оперантного научения, поведение формируется и сохраняется его …
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Социалисты-утописты пытались доказать, что успешное ведение государственных дел возможно только там, где уничтожена … собственность
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Структуру деятельности составляют цель, средство, результат и …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ метод
◯ фактор
◯ процесс
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Теория классического обусловливания была сформулирована …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ И.П. Павловым
◯ Б.Ф. Скиннером
◯ А. Бандурой
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Трактат «Поучения Птаххотепа» был написан в …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ Вавилонии
◯ Древнем Египте
◯ Древнем Китае
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Уровень … работника – это определенная степень трудности цели, к достижению которой стремится человек
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Уровень притязаний личности характеризует … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
▢ желаемый уровень дохода
▢ стандарты успеха, существующие в социальных группах, к которым относится данная личность
▢ успехи и неудачи в процессе движения к цели
▢ желаемый уровень самооценки личности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите в хронологической последовательности имена авторов и названия их трудов, связанных с формированием представлений об управлении в мировой истории:
Тип ответа: Сортировка
1 |
285 Законов Хаммурапи |
2 |
«Государь» Никколо Макиавелли |
3 |
Классическая школа управления Ф. У. Тейлора |
4 |
Томас Мор и идеи социалистов-утопистов |
5 |
«Государство» Платона |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите плавильную последовательность стадий развития компаний и типа руководителя, который максимально эффективно справляется в указанный период:
Тип ответа: Сортировка
1 |
Руководитель-плановик, стадия стабилизации и развития |
2 |
Руководитель-предприниматель, стадия создания компании |
3 |
Руководитель-администратор, стадия стабильного развития |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность развития способностей в концепции коммуникативной компетенции менеджера:
Тип ответа: Сортировка
1 |
осознание собственного влияния на процесс общения, понимание причин возникающих трудностей |
2 |
понимание потребностей, целей, мотивов других людей, особенностей их поведения |
3 |
осознание собственных мотивов, целей, возможностей в сфере общения, поведенческих стереотипов |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность уровней коммуникативной компетентности, от базового к самому сложному:
Тип ответа: Сортировка
1 |
коммуникативные установки, ориентации и предрасположенности |
2 |
способность оперировать имеющимися знаниями и навыками для решения коммуникативных задач |
3 |
коммуникативные тактики |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность факторов поведения человека, начиная с индивидуальных к социальным, основываясь на потребности реализации в обществе:
Тип ответа: Сортировка
1 |
врожденные инстинкты человека, состояние его психики, тип темперамента |
2 |
умение жить в обществе и ладить с людьми |
3 |
тип референтной группы, которую индивид избрал себе в качестве эталона поведения |
4 |
личные жизненные цели и интересы индивида |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите правильную последовательность этапов формирования ролевого поведения сотрудника:
Тип ответа: Сортировка
1 |
воздействие на самосознание и самооценку работника |
2 |
социально-психологическая готовность (установка) принять конкретную роль |
3 |
создание условий для усвоения (интернализации) роли |
4 |
знание и понимание официальных предписаний |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между коммуникативными барьерами и их предупреждениями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Затруднения, которые связаны с особенностями этнического сознания, ценностями, стереотипами, установками сознания человека |
F. индивидуальный подход, внимание и принятие личности партнера по общению |
B. Затруднения, которые возникают в условиях асимметрии статусов, позиций, в ситуациях нарушения прав и обязанностей конвенциональных ролей |
G. знакомство с культурой, соблюдение норм и традиций, присущих народу, представителем которого является партнер по общению |
C. Затруднения, которые возникают вследствие возрастных особенностей партнеров общения |
H. эмпатия, рефлексия, включенность в жизнь общества, личностное и профессиональное саморазвитие |
D. Индивидуально-психологические затруднения |
I. соблюдение своих прав и обязанностей, проявление уважения к личности партнера по общению |
E. Затруднения, которые связаны с содержанием и характером деятельности партнеров по общению, уровнем владения знаниями |
J. постоянное личностное и профессиональное совершенствование |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между крайними типами установок по Э. Берну и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Я в порядке – Вы в порядке |
E. такие люди ценят добрые отношения с другими людьми, отзывчивы в общении, спокойны, уважительно относятся к другим, доверяют им |
B. Я в порядке – Вы не в порядке |
F. пессимизм таких людей негативно отражается как на их деятельности, так и на общении, взаимоотношениях с другими людьми |
C. Я не в порядке – Вы в порядке |
G. оценивая других высоко, такие люди склонны больше доверять другим, чем себе, и поэтому готовы подчиняться |
D. Я не в порядке – Вы не в порядке |
H. такие люди плохо знают и понимают себя и, как правило, неадекватно оценивают других, а нередко проецируют на них свои недостатки |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между методами воздействия на трудовую деятельность и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Экономический метод |
D. отбор и продвижение, расстановка и аттестация кадров; разработка и применение положений о подразделениях |
B. Административный метод |
E. система оплаты труда и материального поощрения сотрудников |
C. Социально-психологический метод |
F. повышение творческой активности и инициативы членов коллектива |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между навыками руководителя и его характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Практическое владение предметом деятельности |
D. знание производства, технологии, оборудования, сбыта |
B. Организационные навыки |
E. умение работать с людьми, знание психологии организационных процессов, навыки оценки и воздействия на людей |
C. Управленческие навыки |
F. планирование, реорганизация, внесение изменений, направление усилий предприятия в нужное русло, определение приоритетов |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между подходом к изучению личности и авторами теорий, представленных в данном подходе:
Тип ответа: Сопоставление
A. Теории типов |
D. Зигмунд Фрейд |
B. Психодинамические теории |
F. Гиппократ |
C. Гуманизм |
H. Карл Роджерс |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между типами руководителя, согласно модели Р. Блейка и Дж. Моутона, и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Руководитель, который сочетает безразличие к людям и заботу о производстве |
F. склонен концентрировать внимание на реально возникающих проблемах, он очень уверен в своих силах, энергичен и решителен, всегда находится в процессе постоянного поиска |
B. Руководитель, который максимально заботится о работниках и минимально беспокоится в производстве |
G. стремится разрешить все возникающие сложности и конфликты, поддерживает и поощряет подчиненных, стремится быть на дружеской ноге с подчиненными |
C. Руководитель, который ни на что не ориентирован |
H. стремится полностью сосредоточить властные полномочия в собственных руках; все решения принимаются им единолично, чужие мнения им не признаются |
D. Руководитель промежуточного типа |
I. склонен не командовать, а направлять работу команды средствами информирования, убеждения, инструктирования, делегирования полномочий, постановки задач |
E. Руководитель, который осуществляет синтез приоритетов |
J. не является очень активным, склонен избегать конфликтных ситуаций, ни во что не вмешиваться, уклоняться от самостоятельного принятия решений |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между типом адаптации и поведением людей:
Тип ответа: Сопоставление
A. Ориентация на текущий момент |
D. поведение неадекватно ситуации, плохо приспосабливаются к иерархической структуре, но хорошо генерируют полезные идеи |
B. Ориентация на прошлое |
E. способны действовать в рамках жесткой структуры с четкими разрешениями и запретами |
C. Ориентация на будущее |
F. легко приспосабливаются к обстановке, могут принимать эффективные решения «здесь и сейчас» |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между функциями общения и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Информационная функция |
H. объединение друг с другом для совместной деятельности |
B. Интегративная функция |
I. регламентация поведения и деятельности |
C. Коммуникативная функция |
J. организация и поддержание межличностных отношений |
D. Формирующая функция |
K. общение выступает как важнейшее условие формирования и развития личности |
E. Подтверждающая функция |
L. обмен информацией между взаимодействующими индивидами |
F. Экспрессивная функция |
M. понимание переживаний и эмоциональных состояний |
G. Функция социального контроля |
N. получаемая человеком возможность познать себя и утвердиться в своем существовании и в своей ценности |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между функциями управленческого решения и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Целеориентирующая функция |
E. определяет условия, в которых максимально раскрываются и развиваются способности сотрудников при выполнении конкретных служебных задач |
B. Организующая функция |
F. определяет пути, способы, ресурсы, гарантирующие выполнение решения |
C. Регулирующая функция |
G. указывает задачи функционирования системы управления |
D. Стимулирующая функция |
H. устанавливает порядок согласованной деятельности системообразующих структурных элементов |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соответствие между школой управления и ее основными достижениями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Школа научного управления |
D. систематизированный подход к управлению всей организацией |
B. Школа административного управления |
F. обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения их задач |
C. Школа человеческих отношений |
H. описание функций управления |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите соотношение между типом организации по Максу Веберу и его характеристикой:
Тип ответа: Сопоставление
A. Харизматический тип |
D. основан на специальном разделении власти, где руководителю принадлежат функции лидера |
B. Традиционный тип |
E. имеет место в случае, когда при естественной смене лидера члены организации по традиции подчиняются новому лидеру |
C. Бюрократический тип |
F. основан на свойствах личности руководителя, его способности привлекать к своему делу сторонников |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите хронологический порядок теорий научения:
Тип ответа: Сортировка
1 |
теория социального научения |
2 |
теория оперантного обусловливания |
3 |
теория классического обусловливания |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Установите хронологическую последовательность развития представлений об управлении с XVII в. по настоящее время:
Тип ответа: Сортировка
1 |
поведенческие концепции построения коллектива (Абрахам Маслоу, Фредерик Герцберг) |
2 |
идеи социальных философов, практиков и экономистов (Томас Гоббс, Джон Локк) |
3 |
научное управление Фредерика Тейлора |
4 |
социальный эксперимент Меттью Болтона |
5 |
ситуационной подход (Пол Лоуренс, Джей Лорш) |
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Фасадист – это руководитель, который …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
◯ подавляет рабочий энтузиазм подчиненных, потворствует и щедро вознаграждает собственных протеже
◯ для достижения собственных корыстных целей склонен манипулировать людьми благодаря интригам, лжи, утаивания информации
◯ не владеет твердыми убеждениями, хочет из всех ситуаций извлечь для себя выгоду и при этом угодить руководству
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ