Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

На схеме маркетинговой информационной системы компании пропущена подсистема …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 «Обработки первичной информации»
 «Вторичная информация»
 «Обработки вторичной информации»
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Формирование взаимоотношений с потребителями (заказчиками) в сервисных компаниях должно осуществляться с учетом …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 ГК РФ
 УК РФ
 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Участники канала сбыта как фактор ценообразования относятся к … факторам ценообразования
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 внутренним
 внешним
 внешним и внутренним
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Такой этап жизненного цикла товара, как …, характеризуется слабым сбытом, покупателями-новаторами, незначительным количеством конкурентов и большими затратами на маркетинг
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 проникновение товара на рынок
 спад
 зрелость
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Такой этап жизненного цикла товара, как …, характеризуется максимальными объемами продаж
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 зрелость
 рост
 внедрение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Такое понятие, как …, по сути своей сводится к отсутствию явных рыночных лидеров национального масштаба, когда все рынки локальны и высокосегментированы
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 целостность
 фрагментированность
 консолидация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Стратегия … заключается в установлении высокой цены на товар, что позволяет установить высокую удельную маржу (наценку) и быстро получить прибыль, имея при этом в виду постепенное снижение отпускной цены и расширение товара на следующих этапах
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 «снятия сливок»
 цены проникновения
 «ценовых линий»
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Стоимость тысячи рекламных контактов …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 находится как отношение суммы затраченных на проведение рекламных мероприятий средств (ΣРК) к общему количеству сформированных первичных (рекламных) обращений
 это эффективный охват N+ (Reach N+)
 отражает показатель СРТ (Cost-per-thousand)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Среднее количество контактов рекламной кампании среди людей, охваченных этой кампанией, обозначается как …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Gross Rating Point
Target rating point
 Average OTS
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сочетание «низкая воспринимаемая ценность – высокая запрашиваемая цена» порождает
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 упущенные возможности
 недополученную прибыль
 нормализацию ценовых линий
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сервисные услуги подразделяют на…
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 предпродажные и послепродажные
 ремонтные и диагностические
 транспортные и бытовые
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сегментирование – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 условное разделение рынка на однородные кластеры
 метод портфельного анализа
 методы инвестиционного анализа
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Реальное количество или доля людей, видевших хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в течение некоторого отрезка времени или видевших рекламный ролик хотя бы один раз за время рекламной кампании, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
охват(coverage, reach)
эффективныйохват N+ (Reach N+)
 целевая группа, целевая аудитория рекламы (target group)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Прием, предполагающий установление таких цен, как, например, 199 руб. или 59,5 руб., называется … ценой
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 психологической
 премиальной
 дискриминационной
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Приведенная стоимость первичного клиента, с которым достигнуты договоренности о первичной встрече, находится как отношение суммы затраченных на проведение рекламных мероприятий средств (ΣРК) к общему количеству
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 клиентов
 клиентов, оставшихся в компании
 сформированных первичных (рекламных) обращений
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

При оформлении инструкции по эксплуатации товара нужно учитывать, что наиболее эффективно воспринимается содержащаяся в ней информация, а число практических ошибок уменьшается как минимум на 15–20 %, когда …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 аннотация написана на родном для пользователя языке
 инструкция состоит преимущественно из рисунков
 в инструкции преобладают простые предложения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Показатель GRP, рассчитанный для определенной целевой группы рекламного воздействия, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
СРТ(Cost-per-thousand)
TRP (Target rating point)
 GRP (Gross Rating Point)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Первый шаг в процессе ценообразования начинается …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 с постановки задач ценообразования
 с оценки издержек
 с определения спроса
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основными критериями, важными для сегментации по психографическому признаку, являются …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 тип личности и образ жизни
 тип личности и возраст
 образ жизни и возраст
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обслуживание и ремонт осуществляется бесплатно при … сервисе
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 предпродажном
 послепродажном
 гарантийном
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обслуживаниебытовыхнужднаселения – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 ремонт
 персонифицированная услуга
 сервис
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Неверно, что … имеет отношение к концепции 7P маркетинга услуг
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
physical evidence
process
product distribution
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На схеме, которая отражает элементы процесса коммуникации (классическая модель), недостающей категорией является «…»

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Медиа-канал
 Фон
 Расшифровка сигнала
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На схеме, которая отражает факторы, влияющие на формирование потоков клиентов, недостающей категорией является «…»

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Первичные клиенты
 Вторичные клиенты
 Клиенты конкурентов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На схеме расширенного маркетинг-микс для услуг недостающей категорией является «…»

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Клиенты
 Конкуренты
 Контактный персонал
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На схеме отображена … оргструктура маркетинговой службы

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 функциональная
 ориентированная на продукт
 дивизиональная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На схеме организационной структуры службы маркетинга крупной сервисной компании недостающей категорией является «…»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Отдел рекламы
 Отдел службы сбыта
 Отдел внутреннего маркетинга
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На схеме маркетинговой системы компании недостающей категорией является «…»

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 МИС
 ИМС
 Служба сбыта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На схеме концепции восприятия комплекса маркетинга услуг недостающей категорией является «…»

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Анализ
 Планирование
 Действие
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На схеме (воронка продаж услуг компании, по модели AIDA) недостающей категорией является «…»

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 desire
 distribution
 default
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Критерии модели VIPS: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Visibility, Interests, Promise, Simplicity
Visibility, Identity, Promise, Simplicity
 Visibility, Identity, Promotion, Simplicity
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Компания предлагает свой комплекс маркетинга на множество сегментов в случае применения стратегии … маркетинга
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 дифференцированного
 недифференцированного
 фокусированного
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Количество контактов с многократно размещенным рекламным обращением – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Effective Frequency
Reach N+
Gross Impression
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Количество контактов с многократно размещенным рекламным обращением обозначается как …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Effective Frequency
Reach N+
Gross Impression
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Когда спрос на товар является отрицательным, необходимо использовать …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 конверсионный тип маркетинга
 демаркетинг
 стимулирующий тип маркетинга
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К числу общих функций рынка услуг можно отнести …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 воспроизводственную, регулирующую и санирующую
 воспроизводственную, стимулирующую и контрольную
 воспроизводственную, контрольную, конкурентную
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К особенностям рынка услуг можно отнести …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 простоту реальной стандартизации рынка
 то, что в сфере услуг скорость оборота капитала гораздо ниже по сравнению с товарными рынками
 то, что рынок услуг гораздо более фрагментирован по сравнению с товарными рынками
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ведущая экономическая функция рынка услуг состоит …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 в получении дохода предпринимательским сектором
 в обеспечении эффективного использования ресурсов для удовлетворения потребностей общества
 в потреблении основной части валового национального продукта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В трехмерной модели сущности услуги (см. рис.) недостающей категорией является «…»

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Глобализация
 Индивидуализация
 Кластеризация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В треугольной модели маркетинга услуг Котлера (см. рис.) недостающей категорией является «…»

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Интерактивный маркетинг
 Вирусный маркетинг
 Маркетинг взаимоотношений
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В России значение транспортного маркетинга выше, чем в других странах, что объясняется …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 ее территориальным расположением
 наличием большого количества комфортабельных средств передвижения
 громадной территорией и растянутыми транспортными коммуникациями
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В маркетинге наиболее значимой и часто встречающейся является сегментация …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 конкурентов
 рынка
 потребителей
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Актуальность сегментации по демографическому принципу заключается в том, что …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 демографические данные крайне тяжело получить из открытых источников
 демографические признаки с трудом поддаются количественной оценке
 демографические данные легко могут быть получены из открытых источников
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ