Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

Образование включает следующие аспекты (по отношению к студенту):
Выберите один ответ:
a. общение, обучение, развитие
b. воспитание, развитие, учение
c. обучение, общение, воспитание
d. развитие, воспитание, обучение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Прямой метод направлен на …
Выберите один ответ:
a. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
b. развитие всех видов речевой деятельности
c. обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком
d. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какая воспитательная задача ставилась представителями смешанного метода обучения в СССР?
Выберите один ответ:
a. воспитание патриотизма
b. воспитание творчества
c. воспитание интереса к труду взрослых
d. воспитание артистических качеств
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие игры относят к социализирующим?
Выберите один ответ:
a. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
b. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
c. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
d. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений, называется…
Выберите один ответ:
a. обучением
b. образованием
c. уроком
d. учением
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В чем причина плохих результатов при внедрении сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы ХХ в., который широко использовался в школьном и вузовском обучении иностранному языку?
Выберите один ответ:
a. низкое методическое мастерство учителей
b. не хватало времени на речевую практику
c. неправильное применение метода
d. уделялось мало времени грамматике изучаемого языка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какой метод преподавания иностранных языков господствовал в российской средней и высшей школе до 1917 г.?
Выберите один ответ:
a. грамматико-переводной метод
b. метод чтения и письма
c. грамматико-переводной метод
d. переводной
e. грамматический
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сознательно практический метод направлен на …
Выберите один ответ:
a. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
b. практическое овладение иностранным языком
c. обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком
d. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Коммуникативный метод предусматривает …
Выберите один ответ:
a. использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур
b. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
c. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
d. попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сколько этапов развития отечественной методики обучения иностранным языкам выделяют?
Выберите один ответ:
a. 2
b. 3
c. 4
d. 5
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что такое «интерактивное обучение»?
Выберите один ответ:
a. спо¬соб познания, осуществляемый с помощью средств ТСО
b. спо¬соб познания, основанный на взаимодействии только обучающихся
c. спо¬соб познания, осуществляемый в формах совместной дея¬тельности обучающихся
d. обучение на компьютере
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Согласно взглядам Е. И. Пассова, Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез, П. В. Сысоева, А. К. Крупченко, целью иноязычного образования является формирование…
Выберите один ответ:
a. всесторонне развитой личности
b. личности
c. вторичной языковой личности
d. языковой поликультурной личности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что является современной тенденцией в концепции образования?
Выберите один ответ:
a. непрерывное образование
b. стремление переименовать методику преподавания иностранных языков
c. появление теории обучения аспектам языка
d. интенсивные методы обучения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Суггестопедический метод предусматривает…
Выберите один ответ:
a. попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации
b. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
c. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
d. использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рамках коммуникативного методаобучения,личностная ориентация общения – это…
Выберите один ответ:
a. новизна речевых ситуаций
b. учет и использование параметров, присущих личности
c. обучение иностранному языку через общение
d. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какая особенность НЕ характерна условно-речевым упражнениям?
Выберите один ответ:
a. речевая задача
b. решение речемыслительной задачи
c. аналогии с образцом
d. Однотипная повторяемость
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В чем заключалась прогрессивность русской методики изучения иностранных языковво второй половине XIX в.?
Выберите один ответ:
a. применение устного метода
b. в признании общеобразовательного значения изучения иностранных языков
c. отбор грамматического материала
d. в использовании интенсивных методов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Кто входил в педагогическое отделение Неофилологического Санкт-Петербургском университете в 1887-1928 гг.?
Выберите один ответ:
a. Ю. Ю. Форсман, К. Ф. Тиандер, Л. В. Щерба
b. Е. М. Рыт
c. С. Г, Бархударов, Г. И. Рожкова
d. Е. Д. Поливанов, С. И. Бернштейн
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какой аспект НЕ выделяется в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И. Пассовым?
Выберите один ответ:
a. образовательный
b. социокультурный
c. развивающий
d. воспитательный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие игры относят к дидактическим?
Выберите один ответ:
a. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
b. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
c. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
d. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Концепция сознательно-сопоставительного метода опиралась на данные:
Выберите один ответ:
a. психологии и педагогики
b. лингвистики, психологии и педагогики
c. только лингвистики
d. дидактики
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Аудиолингвальный метод предусматривает …
Выберите один ответ:
a. использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур
b. индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
c. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
d. попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.
Выберите один ответ:
a. ток-шоу
b. деловая игра
c. мозговая атака
d. ролевая игра
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять отводил речевой практике учащихся
Выберите один ответ:
a. 85% учебного времени
b. 60 %учебного времени
c. 50% учебного времени
d. 15 % учебного времени
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Кто являетсяосновоположником коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в России?
Выберите один ответ:
a. Беляев Б.В.
b. Пассов Е.И.
c. КрупченкоА. К.
d. Костомаров В.Г
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие игры относят к развивающим?
Выберите один ответ:
a. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
b. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
c. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
d. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рамках коммуникативного метода обучения,ситуативность – это…
Выберите один ответ:
a. индивидуализация речи
b. обучение иностранному языку через общение
c. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
d. ролевая организация учебного процесса
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рамках коммуникативного метода обучения, речевая направленность – это…
Выберите один ответ:
a. обучение иностранному языку через общение
b. индивидуализация речи
c. ролевая организация учебного процесса
d. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Учебный процесс, опирающийся на использовании интерактивных методов обучения, организуется с учетом…
Выберите один ответ:
a. включенности в процесс преподавателя
b. включенности в процесс познания только активных студентов
c. включенности в процесс познания отстающих студентов
d. включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Когда начался этап развития методики как самостоятельной науки?
Выберите один ответ:
a. начало XVIIв.
b. начало XXв.
c. начало XIXв.
d. вторая половина ХХ в. - начало ХХI в.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Для чего применялся грамматико-переводной метод в древности?
Выберите один ответ:
a. при обучении чтению и толкованию текстов, написанных на мертвых языках
b. для обучения грамматике иностранного языка
c. не применялся
d. для обучения говорению
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методический прием, который предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени?
Выберите один ответ:
a. ток-шоу
b. дискуссия
c. мозговая атака
d. ролевая игра
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является:
Выберите один ответ:
a. дидактическими принципами
b. частными методическими принципами
c. принципами обучения
d. общими методическими принципами
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что представляли собой методические пособия на первом этапе развития методической мысли (ХVIII - XIX вв.)?
Выберите один ответ:
a. научные трактаты
b. свод указаний или рекомендаций
c. пособия
d. наставления
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В чем преимущество модульного обучения для учителя?
Выберите один ответ:
a. учитель меньше работает
b. учитель лучше контролирует выполнение домашнего задания
c. учитель освобождается от чисто информационных функций, делегирует модульной программе некоторые функции управления
d. учитель получает информационную поддержку
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Грамматико-переводной метод направлен на …
Выберите один ответ:
a. обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком
b. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
c. развитие всех видов речевой деятельности
d. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Когда в России появляются методические книги и статьи, в которых используются педагогические термины “метод”, “принцип”, “прием обучения”, что свидетельствует о формировании категориального аппарата методики?
Выберите один ответ:
a. Во второй половине XIX в.
b. в конце XX в.
c. в первой половине XX в.
d. в начале XIX в.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В чем заключается одна из основных целей модульного обучения?
Выберите один ответ:
a. формирование у учащегося общеучебных навыков
b. формирование у учащегося коммуникативных навыков
c. формирование у учащегося навыков самостоятельной работы
d. формирование у учащегося навыков самообразования
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рамках коммуникативного метода обучения, новизна – это…
Выберите один ответ:
a. обучение иностранному языку через общение
b. новизна речевых ситуаций
c. индивидуализация речи
d. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что являлось важной особенностью методической концепции Б. В. Беляева?
Выберите один ответ:
a. требование об исключении перевода и межъязыковых сопоставлений из процесса обучения
b. требование об исключении домашних заданий процесса обучения
c. требование об исключении грамматики из процесса обучения
d. требование об исключении устных форм работы из процесса обучения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Где план Келлера получил наибольшее распространение?
Выберите один ответ:
a. в начальных классах США
b. в старших классах США
c. в детских садах США
d. в вузах США
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Метод активизации возможностей личности и коллектива был разработан…
Выберите один ответ:
a. Г.А. Китайгородской
b. Г. Лозановым
c. И.Ю. Шехтером
d. И. Давыдовой
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что является недостатком суггестопедического метода?
Выберите один ответ:
a. речевые навыки оказываются непрочными
b. использованиесознательных способов овладения языком
c. монотонность
d. слабое раскрытие творческих резервов учащегося
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На что ориентированы интерактивные методы?
Выберите один ответ:
a. на широкое взаимодействие с преподавателем
b. на доминирование активности преподавателя в процессе обучения
c. на широкое взаимодействие с компьютером
d. на широкое взаимодействие студентов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методика обучения иностранным языкам — …
Выберите один ответ:
a. раздел методики, исследующий существующие и вновь появляющиеся формы обучения иностранным языкам
b. раздел педагогики, исследующий существующие приемы обучения иностранным языкам
c. раздел дидактики, исследующий существующие и появляющиеся методы обучения иностранным языкам
d. раздел психологии, исследующий особенности воспитания и образования личности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какая особенность НЕ характерна речевым упражнениям?
Выберите один ответ:
a. решение речемыслительной задачи
b. использование упражнений для высказывания собственной оценки
c. использование упражнений при описании картинок
d. однотипная повторяемость
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В основе учебного занятия в суггестопедическом курсе обучения иностранному языку лежит…
Выберите один ответ:
a. монолог-повествование
b. диалог
c. полилог
d. монолог
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рамках коммуникативного метода обучения, моделирование – это…
Выберите один ответ:
a. учет и использование параметров, присущих личности
b. обучение иностранному языку через общение
c. новизна речевых ситуаций
d. построение модели содержания объекта познания
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Технология коммуникативного метода обучения заключается вобучении…
Выберите один ответ:
a. на основе общения
b. лексике
c. грамматике
d. фонетики
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что НЕ является особенностью сознательно-практического метода?
Выберите один ответ:
a. практическая направленность
b. сознательность
c. интуитивность
d. Беспереводность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Если эффективность обучения зависит от правильного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала, то мы имеем в виду…
Выберите один ответ:
a. принцип сознательности и активности
b. принцип наглядности
c. принципдоступности
d. принцип прочности знаний
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Интерференция — это:
Выберите один ответ:
a. положительное влияние одного языка на другой при изучении иностранного языка
b. положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе
c. отрицательное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе
d. отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять объяснению правил языка…
Выберите один ответ:
a. 15 % учебного времени
b. 50% учебного времени
c. 60 % учебного времени
d. 80% учебного времени
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Аудиовизуальный метод направлен на …
Выберите один ответ:
a. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
b. обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки на ограниченном лексико-грамматическом материале при интенсивном использовании средств зрительной и слуховой наглядности
c. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
d. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что считается главным преимуществом проблемного метода?
Выберите один ответ:
a. самостоятельное добывание знаний
b. развитие творческой активности учащихся
c. создание прочных и действенных результатов обучения
d. повышение интереса к учебному труду
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что НЕ является условием успешности обучения в теории Дж. Дьюи?
Выберите один ответ:
a. проблематизация учебного материала
b. заучивание материала
c. связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом
d. активность ребенка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Единицей обучения иностранным языкам является
Выберите один ответ:
a. урок
b. учебник
c. упражнение
d. текст
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Представители сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы считали, что учебные занятия должны проводиться на…
Выберите один ответ:
a. изучаемом языке
b. родном, но с примерами на изучаемом языке
c. родном
d. родном и изучаемом языках
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что НЕ является сущностной характеристикой модульного?
Выберите один ответ:
a. меняется форма общения учителя и ученика
b. учитель занимает играет доминирующую роль в процессе обучения
c. содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах
d. ученик работает максимум времени самостоятельно
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие игры относят к воспитывающим?
Выберите один ответ:
a. игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
b. игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
c. игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
d. игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Чем отличается проблемный метод обучения от традиционного метод обучения?
Выберите один ответ:
a. наличием самостоятельной деятельности
b. типом мотивации
c. применением классно-урочной системы
d. устранением проблем традиционного метода обучения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Принцип коммуникативной направленности заключается в:
Выберите один ответ:
a. в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний
b. использовании ТСО на уроке
c. создании ситуации общения
d. использовании языковой и неязыковой наглядности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения –…
Выберите один ответ:
a. оптимизация
b. интеграция
c. дифференциация
d. индивидуализация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какова основная цель использования «мозгового штурма» в образовательном процессе?
Выберите один ответ:
a. систематизация информации
b. генерирование сомнительных идей
c. сплочение команды
d. устранение разнообразных барьеров
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какая компетенция НЕ является составляющей коммуникативной компетенции?
Выберите один ответ:
a. дискурсивная компетенция
b. лингвистическая компетенция
c. социокультурная компетенция
d. профессиональная компетенция
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сознательно-сопоставительный метод направлен на …
Выберите один ответ:
a. практическое овладение иностранным языком
b. формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
c. развитие всех видов речевой деятельности
d. формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что НЕ является модификацией суггестопедического метода в отечественной методике обучения иностранным языкам?
Выберите один ответ:
a. метод активизации резервных возможностей личности учащегося
b. эмоционально-смысловой метод
c. прямой метод
d. метод интенсивного обучения устной иноязычной речи взрослых
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В условиях коммуникативной направленности обучения иностранному языку особую роль играет…
Выберите один ответ:
a. компьютер
b. учитель
c. УМК
d. ученик
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какое количество основополагающих принципов включает в себя коммуникативный метод обучения говорению?
Выберите один ответ:
a. 7
b. 9
c. 5
d. 3
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Кто является основателем проблемного подхода к обучению?
Выберите один ответ:
a. К. Магер
b. Дж. Дьюи
c. Б. В. Беляев
d. Л. В. Щерба
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Е. И. Пассов разделяет все упражнения на…
Выберите один ответ:
a. на подготовительные и языковые упражнения
b. на условно-речевые и речевые упражнения
c. на языковые и тренировочные упражнения
d. на условно-коммуникативные и языковые упражнения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что НЕ относится к принципам модульного обучения?
Выберите один ответ:
a. динамичность
b. структуризация содержания обучения
c. гибкость
d. иерархичность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Когда в педагогической науке появился термин “модуль”?
Выберите один ответ:
a. конец XX в.
b. начало XX в.
c. конец XIX в.
d. середина XX в.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На каком этапе обучения могут создаваться учителем проблемные ситуации?
Выберите один ответ:
a. при контроле
b. при закреплении
c. на всех этапах процесса обучения
d. при объяснении
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основы концепции сознательно-практического метода обучения были разработаны…
Выберите один ответ:
a. Е. Д. Поливановым
b. ПассовымЕ.И.
c. Л. В. Щербой
d. Б. В. Беляевым
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что НЕ является концептуальным положением теории Дж. Дьюи?
Выберите один ответ:
a. Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании
b. Ребенок усваивает материал, являясь активным субъектом своего обучения
c. Усвоение знаний есть упорядоченный, управляемый процесс
d. Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что является достоинством классно-урочной системы?
Выберите один ответ:
a. высокое качество усвоения знаний
b. экономичность
c. индивидуальный подход к учащимся
d. ориентация на “среднего” ученика
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В рамках коммуникативного метода обучения, функциональность – это…
Выберите один ответ:
a. ролевая организация учебного процесса
b. индивидуализация речи
c. обучение иностранному языку через общение
d. осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Самостоятельная работа учащихся — это:
Выберите один ответ:
a. деятельность, направленная на усвоение материала в процессе урока
b. выполнение домашних заданий самостоятельно
c. индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника
d. деятельность, направленная на усвоение учебного материала при помощи ТСО
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что такое альтернативные методы обучения иностранным языкам?
Выберите один ответ:
a. переводные
b. интенсивные
c. интуитивные
d. традиционные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что характерно для проблемного метода обучения?
Выберите один ответ:
a. доминирующая роль учителя
b. стимулирование поисковой деятельности обучаемого
c. использование резервных возможностей личности
d. активное использование средств ТСО
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какое требование к текстам на иностранном языке НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ в концепции Ф.Аронштейна:
Выберите один ответ:
a. должны соответствовать развитию учащихся и их интересам
b. должны представлять воспитательную ценность
c. должны быть связными
d. должны быть интересными
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Каким методам обучения уделяется основное внимание в рамках коммуникативной методики?
Выберите один ответ:
a. групповым
b. парным
c. игровым
d. индивидуальным
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие ДВА типа проблемных ситуаций существует в проблемном обучении?
Выберите один или несколько ответов:
a. социальная
b. психологическая
c. педагогическая
d. информационная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В чем причина недовольства прямым методом, которое высказывается методистами в конце 20-х годов XXв.?
Выберите один ответ:
a. метод не обеспечивал прочных речевых навыков и умений
b. метод был очень сложным
c. метод не опирался на данные разных наук
d. метод не работал совсем
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что такое «метод обучения»?
Выберите один ответ:
a. способ достижения цели
b. фрагмент урока
c. частьучебного процесса
d. система приемов обучения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Принципы обучения - это...
Выберите один ответ:
a. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
b. основные положения теории обучения
c. приемы работы по организации процесса обучения
d. средства современного педагогического процесса
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Для чего предназначен коммуникативный метод?
Выберите один ответ:
a. для обучения говорению
b. для обучения грамматике
c. для обучения письму
d. для обучения лексике
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ