Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

Метод в узком смысле слова это:
Выберите один ответ:
a. путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении
b. методическое направление в истории методики
c. соответствующая определенная концепция
d. модель реализации основных компонентов учебного процесса
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методическая категория «Содержание обучения» отвечает на
вопрос:
Выберите один ответ:
a. Зачем учить?
b. С помощью чего учить?
c. Чему учить?
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К основным факторам деловой игры не относится:
Выберите один ответ:
a. изменяющиеся обстоятельства и ситуации
b. качественные и количественные характеристики
c. реализация мотива достижения в решении отдельных задач
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Определите этап работы над видеоматериалами, включающий в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации –это …
Выберите один ответ:
a. Продуктивный
b. Рецептивный
c. Подготовительный
d. Аналитический
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
Выберите один ответ:
a. Отметка
b. Оценивание
c. Ошибка
d. Параметр оценки
e. Критерий оценивания
f. Шкала оценивания
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам НЕ являются:
Выберите один ответ:
a. психологический
b. педагогический
c. лингвистический
d. методологический
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?
Выберите один ответ:
a. рецептивный этап
b. подготовительный этап
c. продуктивный этап
d. аналитический этап
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Структурной связью повествования является:
Выберите один ответ:
a. события
b. хронология
c. обратная хронология
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Предельно сжатое, краткое изложение главного содержания текста:
Выберите один ответ:
a. аннотация
b. конспект
c. краткое содержание
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Предмет деловой игры составляют:
Выберите один ответ:
a. управление меняющимися условиями отношений игры
b. оба варианта верны
c. моделирование (воспроизведение)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

«Usage» означает:
Выберите один ответ:
a. нормативное употребление
b. использование в спонтанной речи
c. тренировка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основная цель деловой игры в обучении иноязычной речи:
Выберите один ответ:
a. стимулирование связной спонтанной речи
b. активизация грамматики и лексики в устной речи
c. выработка и повышение профессиональной компетенции
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
Выберите один ответ:
a. на этапе собственно видеозаписи
b. на этапе воспроизведения
c. на подготовительном этапе
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Средства обучения иностранным языкам могут быть:
Выберите один ответ:
a. обязательными, вспомогательными
b. оба варианта верны
c. техническими и не техническими
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Cоставляющими коммуникативной компетенции НЕ являются:
Выберите один ответ:
a. социокультурная компетенция
b. профессиональная компетенция
c. лингвистическая компетенция
d. дискурсивная компетенция
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
Выберите один ответ:
a. уроком
b. учением
c. обучением
d. образованием
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?
Выберите один ответ:
a. Определение темы текста
b. Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации
c. Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи
d. Определение главной и второстепенной информации в тексте
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Неотъемлемой частью учебного процесса является:
Выберите один ответ:
a. общение
b. контроль
c. урок
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

План, представляющий перспективу работы учителя по теме:
Выберите один ответ:
a. учебный план
b. тематический план
c. план-конспект урока
d. календарно-тематический план
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Коммуникативная компетенция не включает:
Выберите один ответ:
a. лингвистическую компетенцию
b. дискурсивную компетенцию
c. социологическую компетенцию
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
1. вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)
2. отработка всего речевого образца хором и индивидуально
3. предъявление речевого образца в речи учителя
4. использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи
5. произнесение звука в словах и словосочетаниях
6. многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
Выберите один ответ:
a. 3, 1, 6, 5, 2, 4
b. 1, 3, 5, 6, 2, 4
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:
1. повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором
2. чтение диалога по ролям и заучивание реплик
3. прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания
4. воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися
5. варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями
6. варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации
Выберите один ответ:
a. 1, 3, 2, 4, 5, 6
b. 3, 1, 2, 4, 6, 5
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:
1. повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором
2. чтение диалога по ролям и заучивание реплик
3. прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания
4. воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися
5. варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями
6. варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации
Выберите один ответ:
a. 1, 3, 2, 4, 5, 6
b. 3, 1, 2, 4, 6, 5
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
Выберите один ответ:
a. речь
b. язык
c. мышление
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К основным средствам обучения относятся:
Выберите один ответ:
a. технические средства
b. учебно-методические комплекты
c. дидактические средства
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:
Выберите один ответ:
a. модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания
b. открытка, привезенная из страны изучаемого языка
c. учебник, написанный зарубежными авторами
для школьников в России
d. сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В чтении выделяют:
Выберите один ответ:
a. содержательный план
b. информационный план
c. выразительный план
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Телевизионные упражнения по функциональной грамматике строятся на:
Выберите один ответ:
a. материале небольших диалогов-образцов
b. развитии образно-стилистического мышления
c. моделировании возможного иноязычного поведения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Лексико-грамматическая идентификация иноязычных речевых высказываний реализуется в ходе выполнения упражнений типа:
Выберите один ответ:
a. включите в функционально ориентированное высказывание различные функциональные реплики
b. назовите ситуации, в которых употребляется высказывание: «Чтобы выразить просьбу, мнение, отношение, англичане говорят так: …»
c. составьте развернутый диалог на основе предлагаемой программы общения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

По условиям функционирования навыки подразделяются на:
Выберите один ответ:
a. врожденные и приобретенные
b. первичные и вторичные
c. речевые и языковые
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Процесс восприятия и понимания речи со слуха – это:
Выберите один ответ:
a. диалог
b. оба варианта верны
c. аудирование
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

На начальном этапе чтение про себя составляет:
Выберите один ответ:
a. 10%
b. 90%
c. 50%
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Концепцию механизмов речи предложил(а):
Выберите один ответ:
a. нет верного варианта
b. Т.В. Ахутина
c. П.К. Анохин
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Тестирование грамматики:
Выберите один ответ:
a. вставьте пропущенные глаголы в предложения, при этом воспользуйтесь списком глаголов
b. вставьте пропущенные в предложениях предлоги из приведенного списка
c. соотнесите две группы прилагательных и найдите пары антонимов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Тезис – это:
Выберите один ответ:
a. вид работы над учебной, научной литературой
b. вид записи при чтении, позволяющий обобщить материал
c. раскрытие какой-либо части понятия с определенной целью
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Указание – это:
Выберите один ответ:
a. выделение внешних признаков предмета, явления, события
b. разъяснение значения слова путем перечисления предметов, явлений, называемых этим словом
c. пояснение одного понятия другим, более знакомым, ясным
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Деловая игра представляет собой:
Выберите один ответ:
a. модель профессиональной деятельности
b. управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых
c. создание у обучаемых внутренней наглядности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основная учебно-методическая единица обучения:
Выберите один ответ:
a. упражнения
b. текст
c. диалог
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

При обучении говорению в конце XX века лет назад акцент смещался в сторону обучения:
Выберите один ответ:
a. монологу
b. диалогу
c. письму
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методическое содержание урока иностранного языка не включает:
Выберите один ответ:
a. индивидуализацию
b. социальность
c. ситуативность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени
Выберите один ответ:
a. ток-шоу
b. мозговая атака
c. ролевая игра
d. дискуссия
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К печатным пособиям относятся:
Выберите один ответ:
a. песни страны изучаемого языка
b. тексты для аудирования
c. тематические картины
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?
Выберите один ответ:
a. Полнота и развернутость
b. Контекстность
c. Экстралингвистическая обусловленность
d. Разноструктурность предложений и сложный синтаксис
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

 «Смысловые вехи» - это:
Выберите один ответ:
a. правильное интонационное членение предложения
b. нет верного варианта
c. значение каждого кадра
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
Выберите один ответ:
a. ознакомление
b. контроль
c. применение
d. тренировка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Работа с аудиотекстом в условиях фонокласса состоит из:
Выберите один ответ:
a. начального, текстового, конечного этапов
b. предтекстового, текстового, послетекстового этапов
c. оба варианта верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
Выберите один ответ:
a. Чтение
b. Письменная речь
c. Монологическая речь
d. Диалогическая речь
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обзорное чтение необходимо для:
Выберите один ответ:
a. для установления наличия в тексте интересной информации
b. для выделения основных мыслей
c. для выделения существа сообщаемого
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Подставьте сочетания числительных с существительными в предложения в соответствии с контекстом:
Выберите один ответ:
a. подстановочные и конструктивные упражнения
b. тренировочные упражнения на базе работы с текстом
c. повторительное упражнение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Выберите несколько правильных ответов: Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И.Пассовым?
Выберите один или несколько ответов:
a. воспитательный
b. социокультурный
c. образовательный
d. развивающий
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?
Выберите один или несколько ответов:
a. психологический
b. лингвистический
c. методологический
d. практический
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основной прием ознакомления с новым материалом:
Выберите один ответ:
a. контроль правильности понимания
b. анализ формы для определения содержания
c. презентация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

За восприятие устной речи, деление ее на смысловые синтагмы, словосочетания, слова отвечает.
Выберите один ответ:
a. вероятностное прогнозирование
b. артикулирование
c. речевой слух
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основной характеристикой монолога является:
Выберите один ответ:
a. относительная смысловая законченность
b. логичность
c. все вышеперечисленное
d. целенаправленность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Под письмом понимается графическая система как одна из форм плана выражения:
Выберите один ответ:
a. в методике
b. в лингвистике
c. в грамматике
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К навыкам чтения первой группы относятся ассоциации таких компонентов техники чтения (по Р. К. Миньяр-Белоручеву), как...
Выберите один ответ:
a. зрительный образ речевой единицы, речедвигательный образ речевой единицы
b. речедвигательный образ речевой единицы, значение
c. зрительный образ речевой единицы, значение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Группа упражнений, ориентированная на овладение грамматикой иностранного языка на уровне слов и словосочетаний, текстов:
Выберите один ответ:
a. упражнения для лексикализованного овладения грамматичским материалом
b. упражнения на сегментирование грамматического целого
c. упражнения для контроля рецептивных грамматических навыков
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией – это …
Выберите один ответ:
a. Тест
b. Контроль
c. Тестирование
d. Мониторинг
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методические принципы это:
Выберите один ответ:
a. действие с языковыми явлениями
b. способ формирования и формулирования мысли
c. исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Режимы работы в лингафонном кабинете (ЛФК):
Выберите один ответ:
a. оба варианта верны
b. учитель – класс, учитель – ученик
c. звукосниматель – класс, ученик – ученик
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что из перечисленного является видом речевой деятельности?
Выберите один ответ:
a. Орфография
b. Фонетический минимум
c. Лингвострановедение
d. Аудирование
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Языковые игры бывают:
Выберите один ответ:
a. грамматические, орфографические
b. оба варианта верны
c. лексические, фонетические
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:
Выберите один ответ:
a. определить по заголовку тему текста, основную мысль
b. комментирование того, что в тексте ново, интересно, значимо для школьников
c. сообщить незнакомые слова, важные для понимания, о значении которых учащиеся не смогут догадаться
d. постановка собственных проблемных вопросов по затронутой в тексте
проблематике
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Этапы проектной работы
1. защита проекта
2. постановка проблем/задач
3. работа в группах в классе
4. выдвижение гипотез
5. внеклассная индивидуальная/групповая работа
6. оформление результатов
Выберите один ответ:
a. 6, 1, 4, 2, 3, 5
b. 2, 4, 5, 3, 6, 1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Алгоритм работы при обучении аудированию
1. задание на прослушивание
2. контроль понимания текста
3. снятие лексических и грамматических трудностей
4. общая установка
5. прослушивание
6. творческая переработка информации
Выберите один ответ:
a. 5, 3, 1, 4, 2, 6
b. 4, 3, 1, 5, 2, 6
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют монологическую речь:
Выберите один или несколько ответов:
a. реактивность
b. смысловая законченность
c. непрерывный характер
d. целенаправленность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Кинокольцовки – это:
Выберите один ответ:
a. киноленты, склеенные в кольцо
b. небольшие кадры киноленты
c. диафильм, имеющий несколько колец
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
Выберите один ответ:
a. овладение тактикой построения диалога
b. овладение образцовыми высказываниями на иностранном языке
c. овладение навыками, нужными для реализации ситуации общения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Последовательность видов контроля с учетом объема материала:
Выберите один ответ:
a. текущий, тематический, итоговый
b. тематический, текущий, итоговый
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Подстановочные упражнения используются для:
Выберите один ответ:
a. закрепления грамматического материала
b. формирования навыков комбинирования, замены
c. прослушивания и повторения форм по образцу
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Аспектами цели обучения иностранному языку НЕ являются:
Выберите один ответ:
a. учебный практический аспект
b. прикладной аспект
c. образовательный аспект
d. развивающий аспект
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Подход, где правила грамматики не объясняются:
Выберите один ответ:
a. дифференцированный
b. эксплицитный
c. имплицитный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основные теоретические положения артикуляторного подхода были разработаны учеными-лингвистами:
Выберите один ответ:
a. В.Г. Костомаровым и Н.Г. Судьбиной
b. И.Н. Верещагиной и Л.С. Выготским
c. И.А. Грузинской и К.М. Колосовым
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Диалог бывает:
Выберите один ответ:
a. описательным, информативным
b. стандартным, свободным
c. порицательным, приветственным
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обучение письму идет осуществляется:
Выберите один ответ:
a. от сложного к простому
b. в отрыве от чтения
c. от частного к общему
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К основным характеристикам диалога относятся:
Выберите один ответ:
a. выразительность, непрерывный характер, эмпатия
b. логичность, самостоятельность, продуманность
c. спонтанность, сокращенность, элиптичность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Одним из наиболее проблемных моментов в обучении письму является:
Выберите один ответ:
a. орфоэпия
b. орфография
c. графика
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Р.К. Миньяр-Белоручев выделял следующие виды чтения:
Выберите один ответ:
a. аналитическое и ознакомительное
b. просмотровое и беглое
c. изучающее и поисковое
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Чтение бывает:
Выберите один ответ:
a. поисковым, внимательным, быстрым
b. изучающим, поисковым, ознакомительным, просмотровым
c. просмотровым, ознакомительным, беглым
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Речевую функциональность общения определяет:
Выберите один ответ:
a. задача, которая преследуется при говорении, письме и чтении
b. цель, которая преследуется при говорении, письме и чтении
c. нет верного варианта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Целью первого этапа формирования грамматического навыка является создание ориентировочной основы:
Выберите один ответ:
a. ознакомление и первичное закрепление
b. применение
c. тренировка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Речевой навык-это:
Выберите один ответ:
a. освоение фонетических, лексических и грамматических сторон речи
b. творческая деятельность, связанная с использованием воображения
c. речевые операции, выполнение которых доведено до степенисовершенства
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Особый смысл для обучения иностранному языку имеют структурные формы общения:
Выберите один ответ:
a. оба варианта верны
b. полилог, беседа
c. диалог, монолог
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Формула определения:
Выберите один ответ:
a. видовое понятие
b. родовые отличия
c. видовое понятие + родовые отличия
d. родовое понятие + видовые отличия
e. родовое понятие
f. видовое понятие + видовые отличия
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:
1. планирование учителем проекта в рамках темы программы
2. распределение заданий в микрогруппах
3. практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля
4. выдвижение идеи учителем на уроке
5. презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок
6. обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения
7. формирование микрогрупп
Выберите один ответ:
a. 1, 4, 7, 6, 3, 2, 5
b. 1, 4, 6, 7, 2, 3, 5
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Систематизация языкового материала в целях обучения иностранному общению предполагает:
Выберите один ответ:
a. использование системного описания фонетического, лексического и грамматического аспекта языка
b. полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между общающимися
c. анализ содержания и структуры коммуникативного аспекта общения;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Принцип коммуникативной направленности заключается в:
Выберите один ответ:
a. создании ситуации общения
b. отборе содержательного, ценного для обучения материала,обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений
c. использовании языковой и неязыковой наглядности
d. в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
Выберите один ответ:
a. развитие, воспитание, обучение
b. воспитание, развитие, учение
c. общение, обучение, развитие
d. обучение, общение, воспитание
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основная функция психотехнических игр в обучении иностранному
языку:
Выберите один ответ:
a. формирование лексических и грамматических навыков
b. управление учебно-познавательной деятельностью
c. создание внутренней наглядности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Предучебная систематизация обучения включает:
Выберите один ответ:
a. тщательный анализ реальной или предполагаемой общейдеятельности
b. систематизацию общей структуры обучения
c. формирование системы обучения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Грамматическое правило должно быть:
Выберите один ответ:
a. ясным, достаточным, кратким
b. коммуникативным, достаточно наглядным
c. функциональным, наглядным, адекватным
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
Выберите один ответ:
a. упражнение на обучение восприятию речевого потока
b. упражнение для обучения антиципации
c. упражнение на развитие аудитивной памяти
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Интерференция — это:
Выберите один ответ:
a. отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками
b. положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком
c. положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Формирование фонетического навыка предполагает:
Выберите один ответ:
a. перестройку первичной артикуляции
b. формирование фонемного слуха
c. овладение аудитивными навыками
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:
Выберите один или несколько ответов:
a. слухо-произносительные
b. имитативные
c. фонематические
d. ритмико-интонационные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Изучающее чтение представляет собой:
Выберите один ответ:
a. чтение «для себя»
b. вдумчивое, неспешное чтение
c. беглое, выборочное чтение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Подвиды просмотрового чтения:
Выберите один ответ:
a. ориентированное, обзорное
b. конспективное, реферативное
c. оба варианта верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:
Выберите один ответ:
a. образовательная
b. развивающая
c. коммуникативная
d. воспитательная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
Выберите один ответ:
a. содержание
b. логико-смысловая структура текста
c. информация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Уровень сочетания парадигматических и синтагматических характеристик в речевом потоке выявляется при:
Выберите один ответ:
a. комплексном тестировании владения иностранным языком
b. анализе владения иностранным языком
c. исследовании владения иностранным языком
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
Выберите один ответ:
a. конструктивных, повторительных упражнений
b. имитационных, постановочных упражнений
c. дифференцированных, постановочных упражнений
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Этот режим работы ЛФК используется для организации парной или групповой беседы:
Выберите один ответ:
a. «учитель – класс»
b. «учитель – ученик»
c. «ученик – ученик»
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Игра «Правильно-неправильно»:
Выберите один ответ:
a. фонетическая
b. грамматическая
c. орфографическая
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Теория об акцепторе действия принадлежит:
Выберите один ответ:
a. А.Н. Леонтьеву
b. Л.С. Выготскому
c. П.К. Анохину
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Структурным элементом рассуждения не является:
Выберите один ответ:
a. прямая хронология с отступлениями
b. доказательство от посылок к выводу
c. познавательное движение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Рецептивное усвоение грамматических знаний связано с:
Выберите один ответ:
a. применением
b. ознакомлением
c. узнаванием
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Видами контроля являются …
Выберите один или несколько ответов:
a. текущий
b. индивидуальный
c. фронтальный
d. промежуточный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Раскрытие наиболее выдающихся признаков, предметов, явлений:
Выберите один ответ:
a. описание
b. характеристика
c. пояснение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Упражнения, формирующие основные качества навыка:
Выберите один ответ:
a. Речевые
b. Подготовительные
c. Переводные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:
Выберите один или несколько ответов:
a. реальные
b. проблемные
c. смоделированные
d. условные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется …
Выберите один ответ:
a. самой школой
b. Государственным образовательным стандартом
c. родителями учащихся
d. учащимися
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Развивающий аспект предполагает:
Выберите один ответ:
a. приобретение знаний о строе языка
b. осознание средств выражения мыслей
c. формирование мировоззрения учащихся
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Необходимые разъяснения, памятки, инструкции о способах реорганизации и систематизации изученной лексики составляет:
Выберите один ответ:
a. методологический компонент содержания обучения лексике
b. лингвистический компонент содержания обучения лексике
c. психологический компонент содержания обучения лексике
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Контроль как этап образовательного процесса бывает.
Выберите один или несколько ответов:
a. своевременным
b. строгим
c. текущим
d. итоговым
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ритмико-интонационные навыки предполагают:
Выберите один ответ:
a. действия и операции по узнаванию отдельных фонем, слов
b. умение правильно артикулировать звуки и соединять их в словах
c. знание ударения и интонем
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Данная мотивация основана на ясном осознании как конечной цели изучения иностранного языка, так цели выполнения каждого упражнения:
Выберите один ответ:
a. мотивация успеха
b. эстетическая мотивация
c. целевая мотивация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обучение собственно письменной речи становится самостоятельной целью обучения собственно письменной речи на этапах:
Выберите один ответ:
a. начальном и младшем
b. среднем и старшем
c. конечном и старшем
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленный на решение задач образования:
Выберите один ответ:
a. подход
b. метод
c. компетенция
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обычно начинают обучать говорению с(о):
Выберите один ответ:
a. формирования лексических и грамматических навыков
b. становления произносительных навыков
c. оба варианта верны
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основные черты урока иностранного языка:
Выберите один ответ:
a. оба варианта верны
b. адекватность упражнений цели урока
c. последовательность упражнений
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К аутентичным материалам относятся:
Выберите один ответ:
a. оба варианта верны
b. газетные статьи, брошюры
c. реклама, письма носителей языка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Знать слово значит:
Выберите один ответ:
a. нет верного варианта
b. знать его перевод, функцию, синоним
c. знать его форму, значение, употребление
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

 «Грамматика является разделом языкознания, в котором изучаются закономерности изменения и сочетания слов, образующих осмысленные предложения или высказывания»:
Выберите один ответ:
a. В.Г. Гак
b. С.Ф. Шатилов
c. Б.З. Биболетова
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Формирование монологических умений на основе текста как образца происходит.
Выберите один ответ:
a. оба варианта верны
b. «снизу вверх»
c. «сверху вниз»
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Аудирование, нацеленное на узнавание и выделение конкретных слов, структур, извлечение конкретной информации.
Выберите один ответ:
a. направленное аудирование
b. подготовленное аудирование
c. аудирование со зрительной опорой
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К разновидностям монолога не относятся:
Выберите один ответ:
a. лекция, рассказ, описание
b. приветственная речь, похвала, порицание
c. нет верного варианта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ