Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

Российские консультанты ориентированы, в первую очередь, на:
Выберите один ответ:
a. Удовлетворение потребностей клиента.
b. Поставку экспертных знаний клиенту.
c. Обучение клиента способам разрешения консультационных проектов.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Какую основную цель преследует консультационная фирма, создавая консультационный продукт для потенциальных клиентов?
Выберите один ответ:
a. Проведение рекламной акции.
b. Заинтересовать клиента.
c. Немедленное подписание контракта.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основной проблемой, с которой сталкиваются российские консультанты, является:
Выберите один ответ:
a. Непредсказуемое налоговое регулирование, нестабильность в стране.
b. Малочисленная клиентная база.
c. Катастрофическая нехватка знаний и навыков.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

К методам обучающего консультирования относятся:
Выберите один ответ:
a. Проведение деловых имитационных игр, тренингов, ситуационных кейсов для сотрудников компании-клиента.
b. Рекламная кампания по распространению учебной литературы по менеджменту, экономике и маркетингу среди сотрудников компании-клиента.
c. Метод SWOT-анализа.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Обучающее консультирование предполагает:
Выберите один ответ:
a. Обучение сотрудников компании-клиента новым методам работы в изменившихся условиях функционирования организации.
b. Написание консультантом серии учебных пособий на примере компании-клиента.
c. Обучение сотрудников компании-клиента методам консультирования, ознакомление их с основными методиками работы с себе подобными.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В фазу процесса консультирования «Планирование действий» входят:
Выберите один или несколько ответов:
a. Оценка альтернативных вариантов.
b. Предложения клиенту относительно задания.
c. Корректировка предложений.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В фазу процесса консультирования «Подготовка» входят
Выберите один ответ:
a. Контракт на консультирование.
b. Обнаружение фактов.
c. Выработка решений.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Чем по отношению к процессу консультирования является планирование действий консультанта?
Выберите один ответ:
a. Фазой процесса консультирования.
b. Стадией процесса консультирования.
c. Этапом процесса консультирования.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сколько подходов существует к определению понятия «консультирование»?
Выберите один ответ:
a. Один.
b. Четыре.
c. Три.
d. Два.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Назначение консультирования состоит:
Выберите один ответ:
a. В собеседовании с клиентом по различным вопросам.
b. В оказании клиенту помощи в решении управленческих и экономических задач.
c. В принятии за клиента управленческих решений.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Консультант — это:
Выберите один ответ:
a. Советник, не обладающий властью принятия решения, рекомендующий, как поступать в данной конкретной ситуации.
b. Специалист, оказывающий консультационную помощь.
c. Аудитор.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Метод групповой работы — это:
Выберите один ответ:
a. Совместная работа всех сотрудников компании-клиента и всех сотрудников консультирующей организации.
b. Работа нескольких консультантов по диагностированию и разрешению проблемы компании-клиента.
c. Работа консультанта с группой сотрудников компании-клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методами разработки предложений по улучшению деятельности компании-клиента являются:
Выберите один ответ:
a. SWOT-анализ состояния компании-клиента.
b. «Мозговой штурм».
c. Неупорядоченное перечисление идей.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

По результатам диагностики консультант предпринимает следующие действия:
Выберите один или несколько ответов:
a. Стратегическое планирование дальнейших действий.
b. Обучение сотрудников компании-клиента новым методам работы, позволяющей повысить ее эффективность.
c. Написание итогового отчета.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Сбор данных для проведения диагностики проблем компании-клиента осуществляется путем:
Выберите один ответ:
a. Сбора данных через соответствующие органы госбезопасности без прямого контакта с клиентом.
b. Структурированного анкетирования сотрудников.
c. Интервьюирования сотрудников компании-клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

SWOT-анализ — это:
Выберите один ответ:
a. Сведение в единую, сводную таблицу всех количественных экономических показателей деятельности компании и их анализ.
b. Анализ сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угрожающих ее развитию событий.
c. Сопоставление численных значений показателей анализируемого объекта с показателями других аналогичных объектов.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Выберите, какие из приведенных характеристик относятся к процессному консультированию:
Выберите один ответ:
a. Профессионализм.
b. Честный и открытый обмен мнениями.
c. Единство консультанта и клиента в понимании сущности и причин возникшей проблемы.
d. Независимость.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Процессное консультирование исходит из преимуществ работы:
Выберите один или несколько ответов:
a. В одиночку без вмешательства со стороны клиента.
b. С открытым обменом мнениями о проблеме.
c. В команде на основе доверительных отношений.
d. В результате которой компания-клиент получает сиюминутный результат.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Экспертное консультирование — это:
Выберите один ответ:
a. Экспертиза состояния клиента, выдача ему результативных рекомендаций и их внедрение.
b. Научное обоснование консультантом деятельности клиента.
c. Сбор консультантом информации о клиенте.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что такое процессное консультирование?
Выберите один ответ:
a. Самостоятельная работа консультанта.
b. Процесс написания консультантом итогового отчета.
c. Взаимодействие консультанта с клиентом в процессе решения экономических и управленческих задач.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Необходим ли контроль клиента за работой консультанта и способствует ли он эффективности сотрудничества?
Выберите один ответ:
a. Да.
b. Нет.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Что представляют собой экспертное, процессное и обучающее консультирование?
Выберите один ответ:
a. Виды консультирования.
b. Цель консультирования.
c. Предмет консультирования.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Знания, опыт, информация, независимость, объективность — это:
Выберите один ответ:
a. Признаки субъектов консультирования.
b. Признаки объектов консультирования.
c. Составные части консультационной помощи.
d. Свойства консультационного процесса.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В фазу процесса консультирования «Завершение» входят:
Выберите один ответ:
a. Конечный отчет.
b. Планирование задания.
c. Анализ и синтез фактов.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В фазу процесса консультирования «Внедрение» входят:
Выберите один ответ:
a. Оценка альтернативных вариантов.
b. Планирование задания.
c. Корректировка предложений.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В фазу процесса консультирования «Диагноз» входят:
Выберите один ответ:
a. Обучение клиента.
b. Первый контакт с клиентом.
c. Детальное изучение проблемы.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Оценка качества работы консультанта:
Выберите один ответ:
a. Осуществляется установлением того, как каждое подразделение компании-клиента справляется с внедрением планируемых, рекомендованных консультантом изменений.
b. Осуществляется с учетом уже имеющихся отзывов бывших клиентов о консультанте.
c. Осуществляется по принципу: «чем меньше затрачено средств на консультирование и чем больше написано отчетов, тем лучше».
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Оценка эффективности консалтинговой деятельности осуществляется:
Выберите один ответ:
a. По реальным изменениям в организации-клиенте.
b. По затратам организации-клиента на услуги консультанта.
c. По затратам организации-клиента на обучение своего персонала.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Эффективность консультационных услуг определяется:
Выберите один ответ:
a. Выявлением реальных положительных изменений в компании-клиенте.
b. Объемом затрачиваемых средств в процессе консультирования.
c. Рассчитанным по формулам экономическим предполагаемым эффектом в результате планируемых рекомендаций консультанта в компании-клиенте.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Логика процесса консультирования состоит в последовательности осуществления:
Выберите один ответ:
a. Стадии, этапа, фазы.
b. Фазы, стадии, этапа.
c. Этапа, фазы, стадии.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

«Золотые годы» управленческого консультирования характеризуются:
Выберите один ответ:
a. Быстрым развитием экономики, интернационализацией промышленности, торговли и финансов.
b. Созданием большого количества консалтинговых компаний.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

«Золотые годы» управленческого консультирования — это:
Выберите один ответ:
a. 1980—1990 гг.
b. 1930—1940 гг.
c. 1950—1960 гг.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Понятие «управленческое консультирование» в период своего зарождения носило название:
Выберите один ответ:
a. Организация производства.
b. Менеджмент-консалтинг.
c. Служба скорой помощи.
d. Управление-Сервис.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Условием оказания консультационной помощи является:
Выберите один ответ:
a. Директивное предписание.
b. Взаимная договоренность консультанта и клиента на коммерческих началах.
c. Желание консультанта.
d. Желание клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основными задачами консультирования являются:
Выберите один ответ:
a. Спасение клиента от банкротства.
b. Оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления.
c. Управление клиентом.
d. Обучение клиента.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Консультирование с позиций профессионального подхода — это:
Выберите один ответ:
a. Фирма, работающая в сфере услуг.
b. Консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг.
c. Общество независимых экспертов.
d. Союз профессионалов-консультантов.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Консультирование с позиций функционального подхода — это:
Выберите один ответ:
a. Функционирование консультационной организации.
b. Любая форма оказания помощи клиенту.
c. Выход консультанта на объект консультирования.
d. Действия консультанта по договору с клиентом.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Объект консультирования – это:
Выберите один ответ:
a. Организация-клиент.
b. Консультационная организация.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Субъект консультирования - это:
Выберите один ответ:
a. Консультанты.
b. Руководство предприятия-клиента.
c. Клиенты.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Процесс консультирования:
Выберите один ответ:
a. Это совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации.
b. Это процесс ведения переговоров консультанта и клиента о необходимом сотрудничестве.
c. Это вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции управления и человеческого фактора.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ