Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса

Основное отличие рекомендаций, данных в отчете, от заключений
В том, что они интерпретируют полученную информацию с точки зрения того, что она может означать для дальнейшего развития бизнеса
Рекомендации и заключения – это одно и тоже
В том, что они представляют собой мнения исследователей, базирующиеся на результатах исследования
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?
Неправильно
Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен
Правильно
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Показатель, обладающий большей степенью информативности для исследователя – это …
средняя величина
мода
медиана
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Статистический показатель, характеризующий значение признака, занимающего срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака
Среднее квадратическое отклонение
Мода
Квартиль
Медиана
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах вариации лежит в основе
дескриптивного анализа
анализа различий
предсказательного анализа
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Экспертный опрос, проводимый в несколько туров с целью последовательного уточнения оценок экспертов без непосредственного контакта между ними
Метод мозгового штурма
Метод коллективной генерации идей
Морфологический метод
Метод Дельфи
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании
Закон РФ «О рекламе»
Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных исследований
договор между заказчиком и исполнителем исследования
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) …
заключения и рекомендации по решению поставленной проблемы
краткий обзор основных результатов исследования
копии форм для сбора данных, детальные расчеты объема выборки, библиография
описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Фундаментальный критерий, по которому оцениваются все отчеты об исследованиях
ясность
обеспечение связи (эффективной коммуникаци исследователя с заказчиком исследования
точность
полнота
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Рассмотрите следующую последовательность: 68, 45, 72, 50, 56, 50, 45, 45, 50, 56, 45, 68, 45, 68, 45, 72, 45. Какое из следующих утверждений является верным?
Медиана равна 56
Стандартное отклонение равно 9,6
Среднее равно 56
Мода равна 45
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Статистический показатель, характеризующий степень несхожести респондентов или их ответов
Медиана
Мода
Размах вариации
Средняя величина
Квартиль
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Свойства выборки, которые позволяют ей выступать моделью (представителем) генеральной совокупности с точки зрения ее характеристик, которые изучаются при проведении исследования, – это … выборки
надежность
устойчивость
достоверность
репрезентативность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Структурные части анкеты
Основная часть, вспомогательная часть, вопросы, ответы
Введение, основная часть, реквизитная часть
Введение, вопросы, ответы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Цель пилотажа анкет
Оценка покупательской готовности
Рыночное тестирование
Измерение отношения потребителей
Определение реакции респондентов на содержание анкеты
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
Интервью
Наблюдение
Опрос
Эксперимент
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Результаты … исследований можно переносить на группы большего размера
количественных
качественных
кабинетных
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
Фокус-группы, наблюдения, эксперименты
Глубинные интервью, телефонные интервью, почтовые опросы
Опросы, наблюдения, экспертные оценки
Опросы, панели
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Цели исследования с помощью фокус-групп
Выдвижение гипотез исследования, изучение мотивов покупки товаров, реакции на новые товары, отношения к рекламе
Тестирование потребителей, изучение отношения к рекламе
Получение статистически значимой информации о предпочтениях респондентов, изучение мотивов покупки товаров
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете
опрос по телефону
личное интервью
опрос по почте
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации
непрерывно поступающей
первичной
нормативной
вторичной
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация
внутрифирменная
первичная
синдикативная
вторичная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Цель казуального исследования заключается в …
обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
поиске первичной информации
описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …
знакомстве с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение
формировании каталога проблем, их структуризации и ранжировании по степени приоритетности
выявлении причин и симптомов проблемы
четком изложении причин возникновения проблемы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методы сбора первичных данных, используемые при проведении маркетингового исследования
мониторинг, контент-анализ, опрос
наблюдение, эксперимент, опрос
телефонное интервью, опрос по почте, наблюдение
глубинные интервью, фокус группы, анализ рекламных текстов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Ключевая характеристика дескриптивного исследования
Проверка причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
Использование только вторичной маркетинговой информации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации
факторный анализ, кластерный анализ, эксперимент
наблюдение, опрос, экспертные оценки
определения средних величин, регрессионный, корреляционный анализ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …
система анализа маркетинговой информации
система моделей
система внутренней отчетности
маркетинговая информационная система (МИС)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Маркетинговая информационная система (МИС) компании позволяет получать информацию,
на основе которой можно принимать управленческие решения
которая была проанализирована с помощью компьютерных программ
только за деньги
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы – это
система собственных маркетинговых исследований
диалоговая система
маркетинговая база данных (БД
система поддержки маркетинговых решений (СП
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый программным обеспечением, с помощью которого фирма собирает и интерпретирует информацию для принятия маркетинговых действий
Система поддержки маркетинговых решений (СП
Маркетинговая база данных (БД
Система собственных маркетинговых исследований
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Более емкое понятие, это
Исследование сбыта
Исследование рынка
Маркетинговое исследование
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется
изучение рыночной конъюнктуры
тестирование новых товаров
изучение потребителей
изучение каналов распределения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется
изучение каналов распределения
изучение рыночной конъюнктуры
изучение потребителей
тестирование новых товаров
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется
формирование исследовательской панели
выборочное исследование
маркетинговые исследования
формирование гипотезы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает
сочетание статистических, социометрических, квалиметрических процедур
использование качественных оценок, отказ от использования математического аппарата
использование количественных оценок, применение статистических и эконометрических методов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется
изучение потребителей
изучение каналов распределения
тестирование новых товаров
изучение рыночной конъюнктуры
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам,
специализирующимся на проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований
занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям
специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчико информации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
объяснение изучаемых явлений на основе научных положений
учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Основная цель маркетинговых исследований
Совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе
Получить информацию о конкурентах
Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ