Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса
Интерактивный конспект реализуется средствами информационных и коммуникационных технологий и предполагает:
Выберите один ответ:
a. информационный материал, который нет возможности изменить
b. наличие связей с различными информационными ресурсами сети Интернет
c. изменение пользователем (обучающимся) содержимого конспекта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К основным рекомендациям по подготовке табличных данных НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. выравнивание числовых данных в колонке лучше сделать «по центру» или «по правому краю»
b. не делайте изображений, отвлекающих от содержания урока
c. используйте рисунки и пиктограммы в качестве значений для повышения наглядности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Презентация, в которой можно изменить не только содержимое слайдов, но и навигационную схему.
Выберите один ответ:
a. учебная мультимедийная презентация
b. интерактивная мультимедийная презентация
c. статическая мультимедийная презентация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Просмотр слайдов презентации в виде жесткой навигационной схемы, которая не может быть изменена в процессе работы – это…
Выберите один ответ:
a. учебная мультимедийная презентация
b. статическая мультимедийная презентация
c. интерактивная мультимедийная презентация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В ГОСТ Р 52653-2006 дается определение понятию образовательный контент (learning content):
Выберите один ответ:
a. содержание (наполнение) чего-либо, например, текстовые материалы или видео, аудиозаписи или картинки
b. любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение), составляющей содержание инфопродукта
c. структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
П.Д. Рабинович и Э.Р.Баграмян выделят типы организации учебного контента:
Выберите один ответ:
a. «со сценарием» и «интерактивный»
b. интерактивный, новостной, пользовательский
c. по уникальности содержания, по форме подачи информации, по стилевой направленности; по форме доступа
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
М.И. Бурдина и Л.А. Толстых определили требования к представлению информации в учебном контенте, предъявляемые к объёму и расположению информации на слайде - наиболее важную информацию рекомендуется размещать:
Выберите один ответ:
a. в центре слайда
b. в верхней части слайда
c. в нижней части слайда
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Анимационные эффекты» относится рекомендация:
Выберите один ответ:
a. соблюдайте единый стиль оформления
b. необходимо обратить внимание на цвет гиперссылок (до и после использования)
c. не следует применять «движущиеся» строки по горизонтали и вертикали
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Аудиовизуальные средства обучения по видам восприятия делятся на:
Выберите один ответ:
a. зрительно-слуховые
b. слуховые и зрительные
c. слуховые, зрительные и зрительно-слуховые
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Т.Н. Шалкина, В.В. Запорожко, А.А. Рычкова к принципиальным отличиям электронных учебных материалов от традиционных «бумажных» относят:
Выберите один ответ:
a. интерактивност
b. низкая доступность восприятия материала
c. снижение восприятия учебного материала
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какой из цветов, используемых для информации на слайде является наиболее эргономичный?
Выберите один ответ:
a. нейтральный
b. теплый
c. холодный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Форма проведения интерактивных учебных занятий с обучающимися (слушателями) с использованием Интернет-технологий и специального программного обеспечения называется …
Выберите один ответ:
a. вебинар
b. слайд-урок
c. мультимедийная презентация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Согласно И. А. Зимней, определение понятия «мотив» в контексте обучения иностранным языкам, означает:
Выберите один ответ:
a. это то, что объясняет характер речевого действия, тогда как коммуникативное намерение выражает то, какую коммуникативную цель преследует говорящий, планируя ту или иную форму воздействия на слушающего
b. стимул, который заставляет человека совершать определенные действия ради удовлетворения своей потребности
c. это побудительная причина, повод к какому-нибудь действию
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Определите компоненты классификации по функциональному признаку, определяющему значение и место учебного контента в учебном процессе:
Выберите один ответ:
a. программно-методические, методические, обучающие, вспомогательные, компьютерные (тестирующие) системы и базы данных тестов
b. электронный аналог печатного учебного издания, самостоятельное электронное средство учебного назначения
c. учебный план, учебная программа, методические указания, методические руководства, программы практик, задания для практических занятий, учебник, учебное пособие, конспект лекций, курс лекций, практикум, хрестоматия и др.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Аудио средства, применяемые в процессе обучения иностранным языкам:
Выберите один ответ:
a. оказывают воздействие на органы чувств обучающихся, обеспечивая более полное представление об изучаемом вопросе
b. отвлекают обучающихся от основной цели занятия
c. мешают в образовательном процессе, создавая дополнительный шум на занятии
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по форме представления выделяются виды информации:
Выберите один ответ:
a. визуальная, звуковая (аудиальная), обонятельная, вкусовая, тактильная
b. текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео
c. личная, специальная, общественная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Согласно определению ГОСТ Р ИСО 2382-36-2011, цель обучения:
Выберите один ответ:
a. потребность, которая удовлетворяется деятельностью, как предмет, на который направлена деятельность в качестве непосредственного результата
b. то, к чему оно стремится, на что направлены его главные усилия
c. приобретение знаний, умений и навыков, которыми должен обладать обучаемый в результате обучения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К классификационным признакам, определенным С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной при классификации информации, относятся:
Выберите один ответ:
a. документальная, акустическая (речевая), телекоммуникационная
b. по способу восприятия, по степени значимости, по форме представления, по способам (субъектам) обмена
c. визуальная, звуковая (аудиальная), обонятельная, вкусовая, тактильная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Состав и содержание электронного учебного контента НЕ определяются
Выберите один ответ:
a. ГОСТ Р 53620-2009
b. ГОСТ Р 55751-2013
c. ГОСТ Р 52872-2019
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Контент, который характеризуется конструктивной способностью активного взаимодействия обучающегося с учебным контентом посредством информационно-коммуникационных технологий и внедрения элементов автоматизации в учебный процесс, называется:
Выберите один ответ:
a. традиционно-активный
b. традиционный
c. интерактивный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Использование интерактивных и мультимедиа-технологий при подготовке и проведении занятий дают возможность:
Выберите один ответ:
a. усилить визуальное восприятие и облегчить усвоение учебного материала
b. снизить восприятие и усложнить усвоение учебного материала
c. дать дополнительную нагрузку обучающимся за счет увеличения времени на изучение материалов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Стиль» относится рекомендация:
Выберите один ответ:
a. не рекомендуется использовать красный фон
b. вспомогательная информация не должна преобладать над основной
c. лучше использовать светлые холодные тона
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К визуальным опорам в методике обучения иностранным языкам относятся:
Выберите один ответ:
a. картинки, фотографии, схемы
b. карты, картинки, фотографии, схемы, планы местности и другие графические материалы
c. планы, заголовки, разнообразные анкеты
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какой из видов электронного учебного контента, определенных И.В. Сергиенко и М.А. Крымовой, характеризуется активным взаимодействием «обучающийся — учебный контент» путем элементарных, определенных действий со стороны обучающегося:
Выберите один ответ:
a. интерактивный контент
b. традиционно-активный контент
c. традиционный контент
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Общедидактический принцип сознательности, выделяемый Т.Н. Шалкиной, В.В. Запорожко, А.А. Рычковой при подготовке учебных материалов, означает:
Выберите один ответ:
a. достаточную глубину, корректность и научную достоверность изложения содержания учебного материала;
b. обеспечение самостоятельных действий студентов по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности
c. соответствие теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям студентов;
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К слуховым средствам обучения относят:
Выберите один ответ:
a. фонограммы, аудиозаписи, музыкальные произведения и аудиокниги
b. видеозаписи и аудиозаписи
c. тексты песен и тексты заданий
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Общая структура учебного контента по этапам занятия, согласно авторам П.Д. Рабиновичу и Э.Р.Баграмяну, состоит из компонентов:
Выберите один ответ:
a. начало (знакомство), основное содержание занятия, завершение занятия
b. организационный этап, первичное усвоение новых знаний, проверка понимания, закрепление, рефлексия (подведение итогов занятия)
c. организационный этап, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Согласно требованиям эстетико-эргономических показателей, на комфортность восприятия зрительной информации существенное влияние оказывает степень засоренности поля главного объекта. Рекомендуется размещать в поле главного объекта:
Выберите один ответ:
a. не более 6-9 второстепенных объектов
b. не более 4-6 второстепенных объектов
c. не более 5-7 второстепенных объектов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Для соблюдения эргономичности текста рекомендуется использовать группу шрифтов:
Выберите один ответ:
a. шрифты с засечками (Adobe Jenson, Centaur, Goudy Old Style и т.п.)
b. рубленые (Arial, Verdana, Helvetica и т.п.)
c. рукописные (George Snell, George Bickham, Kuenstler Script и т.п. )
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Разработка и эффективное применение ЭУМК в образовательных организациях, реализующих образовательные программы преимущественно с применением ЭО и ДОТ, должно осуществляться на основе процессного подхода к качеству по стандарту:
Выберите один ответ:
a. ГОСТ Р 52872-2019
b. ГОСТ Р 53625-2009
c. ГОСТ Р 52653-2006
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Принцип сознательности, при подготовке учебных материалов, означает:
Выберите один ответ:
a. достаточную глубину, корректность и научную достоверность изложения содержания учебного материала
b. соответствие теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям студентов
c. обеспечение самостоятельных действий студентов по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Содержание информации» НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. предпочтительно горизонтальное расположение информации
b. используйте короткие слова и предложения
c. минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Компоненты, которые по функциональному признаку, определяют значение и место учебного контента в учебном процессе:
Выберите один ответ:
a. электронный аналог печатного учебного издания, самостоятельное электронное средство учебного назначения
b. программно-методические, методические, обучающие, вспомогательные, компьютерные (тестирующие) системы и базы данных тестов
c. учебный план, учебная программа, методические указания, методические руководства, программы практик, задания для практических занятий, учебник, учебное пособие, конспект лекций, курс лекций, практикум, хрестоматия и др.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К общим рекомендациям по оформлению «Стиля» учебного контента НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. вспомогательная информация не должна преобладать над основной
b. использовать светлые холодные тона
c. используйте на всех страницах одинаковый стиль оформления (рамки, разделительные линии, размещение заголовков и др.)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Объем информации» относится:
Выберите один ответ:
a. заголовки должны быть короткими и простыми
b. не рекомендуется злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных)
c. в каждой строке должно быть максимум 6 слов (40 символов)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Информация по «характеру источника» делится на:
Выберите один ответ:
a. документальная; акустическая (речевая); телекоммуникационная
b. первичная, вторичная, обобщающая
c. информация, «зашифрованная» в молекулах ДНК или в длинах световых волн, информация на бумажном или магнитном носителе
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по способам (субъектам) обмена выделяются виды информации:
Выберите один ответ:
a. текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео
b. социальная, техническая, биологическая, генетическая
c. экономическая, географическая, социологическая
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Контент, который отличается малым наполнением интерактивными материалами, а включает в себя традиционную форму работы с ним, называется:
Выберите один ответ:
a. традиционный
b. традиционно-активный
c. интерактивный
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Максимальный размер одной иллюстрации составляет:
Выберите один ответ:
a. 500 КВ
b. 700 КВ
c. 300 КВ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
При составлении библиографической записи и библиографического описания электронных ресурсов, необходимо учитывать требования ГОСТ:
Выберите один ответ:
a. ГОСТ 7.82-2001
b. ГОСТ 7.83-2001
c. ГОСТ 7.11-2004
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К рекомендациям по использованию цвета НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста
b. лучше использовать для фона и текста контрастные цвета
c. не следует применять «движущиеся» строки по горизонтали и вертикали
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К основным рекомендациям по оформлению графического материала НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. подбирайте сложность диаграмм в соответствии с уровнем подготовки учащихся
b. не делайте изображений, отвлекающих от содержания урока
c. используйте рисунки и пиктограммы в качестве значений для повышения наглядности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Традиционный контент НЕ включает:
Выберите один ответ:
a. список рекомендуемых источников
b. тексто-графический учебный материал
c. видеопродукт
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Для удобства читаемости информации на экране монитора, расстояние между колонками текста в таблице должно быть:
Выберите один ответ:
a. не более 12 мм.
b. не менее 12 мм.
c. не менее 10 мм.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Принцип сознательности в обучении иностранному языку означает:
Выберите один ответ:
a. незначительную роль мотивации учащихся в процессе овладения языком
b. процесс (обучение) осуществляется в условиях отсутствия языковой среды
c. интуитивность (неосознанность) владения языковыми средствами должна дополняться точными и глубокими знаниями практического характера
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Кто из исследователей выделяет мотивы, заложенные в самой учебной деятельности; и мотивы, связанные с косвенным продуктом учения?
Выберите один ответ:
a. П.М. Якобсон
b. Л.И. Божович
c. М.В. Матюхина
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Информация «по степени значимости» бывает:
Выберите один ответ:
a. документальная; акустическая (речевая); телекоммуникационная
b. личная, специальная, общественная
c. текстовая, числовая, графическая
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Фон» относится рекомендация:
Выберите один ответ:
a. используйте на всех страницах одинаковый стиль оформления (рамки, разделительные линии, размещение заголовков и др.)
b. не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания страницы
c. если необходимо имитировать традиционную меловую доску, то можно использовать темно-зеленый или темно-коричневый цвет (при этом цвет основного текста должен быть белым)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Самыми значимыми в условиях применения аудиовизуальных средств обучения считаются:
Выберите один ответ:
a. комбинированные зрительно-слуховые виды восприятия
b. слуховые виды восприятия
c. зрительные виды восприятия
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Электронный учебный продукт, в основе которого лежит метод активного обучения, направленный на самостоятельную проверку полученных знаний – это…
Выберите один ответ:
a. самостоятельный тренинг
b. онлайн-тест
c. презентация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Электронный учебный продукт, позволяющий многократно моделировать ситуации для отработки различных навыков и умений назвается …
Выберите один ответ:
a. онлайн-тест
b. самостоятельный тренинг
c. обучающий тренажер
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Вопрос 40:Общая структура учебного контента, согласно авторам П.Д. Рабиновичу и Э.Р. Баграмяну, состоит из …этапов.
Выберите один ответ:
a. 5
b. 3
c. 4
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К общим принципам оформления порций учебного материала НЕ относится рекомендация:
Выберите один ответ:
a. размещать информацию на экране следует в соответствии с требованиями оптимальности восприятия
b. визуальную информацию следует перемежать аудиоинформацией
c. темп работы должен быть строго динамичным
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К визуальным опорам НЕ относятся:
Выберите один ответ:
a. ключевые слова
b. картинки, фотографии
c. схемы, планы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Просмотр слайдов презентации в виде жесткой навигационной схемы, которая не может быть изменена в процессе работы – это…
Выберите один ответ:
a. учебная мультимедийная презентация
b. статическая мультимедийная презентация
c. интерактивная мультимедийная презентация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Электронные учебные материалы в отличии от традиционных «бумажных» обладают:
Выберите один ответ:
a. интерактивностью
b. низкой доступностью восприятия материала
c. снижением восприятия учебного материала
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Что такое ЭУМ?
Выберите один ответ:
a. электронно-учебный метод
b. электронный учебный материал
c. электронный учебный модуль
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Вид электронного учебного продукта, который может использоваться как дополнение к основному занятию, так и в качестве основного занятия для самостоятельного изучения и состоит из информационных блоков, содержащих теоретические материалы и контрольные точки, представленные в тестовой форме – это …
Выберите один ответ:
a. онлайн-тест
b. презентация
c. слайд-урок
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Внутренняя движущая сила, которая заставляет человека тратить время и силы на изучение иностранного языка.
Выберите один ответ:
a. интерес
b. страх
c. мотивация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Допустимые форматы файлов иллюстраций при формировании учебного контента:
Выберите один ответ:
a. GIF, EPS, PNG
b. GIF (для графики), JPEG (для фотоизображений)
c. PSD, TIFF, BMP
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Л.И. Божович предложила виды мотивов, отметьте их среди предложенных вариантов:
Выберите один ответ:
a. мотивы, связанные с содержанием и процессом учения
b. мотивы, связанные с косвенным продуктом учения
c. мотивы, заложенные в самой учебной деятельности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К рекомендуемым формам представления для типа информации «Общие понятия и определения» относятся:
Выберите один ответ:
a. аудио, видео фрагменты (ролики, клипы)
b. рисунки и фотографии
c. заголовки, списки, текст в свободном виде
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какие из видов мотивов были предложены Л.И. Божович:
Выберите один ответ:
a. мотивы, заложенные в самой учебной деятельности
b. мотивы, определяемые системой отношений между обучающимся и окружающей действительностью
c. мотивы, связанные с косвенным продуктом учения
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К рекомендуемым формам представления для типа информации «Реальные процессы и явления» относятся:
Выберите один ответ:
a. аудио, видео фрагменты (ролики, клипы)
b. рисунки и фотографии
c. заголовки, списки, текст в свободном виде
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какой нормативный документ законодательно закрепляет использование электронных учебные изданий в образовательных учреждениях?
Выберите один ответ:
a. в соответствии с ГОСТ Р 55751-2013. Инормационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики
b. в соответствии с ФГОС ВО
c. в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Мотивы НЕ бывают
Выберите один ответ:
a. внутренними
b. промежуточными
c. внешними
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Принцип, который предполагает использование различных методов, приемов обучения, разных упражнений в зависимости от целей обучения, видов речевой деятельности, этапа обучения, языкового материала, возраста учащихся, их способностей, качеств – это …
Выберите один ответ:
a. принцип комплексного подхода к мотивации в обучении ИЯ
b. принцип управления процессом обучения
c. принцип дифференцированного подхода
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
При обучении аудированию различают опоры:
Выберите один ответ:
a. музыкальные
b. визуальные, вербальные
c. изобразительные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
С помощью чего можно получить на экране дополнительную или поясняющую информацию, организовать многократное обращение к определенной информации?
Выберите один ответ:
a. гиперссылок
b. презентации
c. гипертекста
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
М.И. Бурдина и Л.А. Толстых определили требования к представлению информации в учебном контенте, предъявляемые к объёму и расположению информации на слайде - если на слайде располагается рисунок (картинка), надпись должна находиться:
Выберите один ответ:
a. под рисунком
b. справа от рисунка
c. над рисунком
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Медиа средство, которое способствует развитию общей и профессиональной компетенции обучающихся, воссоздавая необходимую языковую среду и мотивируя познавательную деятельность учащихся.
Выберите один ответ:
a. песня
b. слайд-шоу
c. видеофильм
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Интерактивные и мультимедиатехнологии дают преподавателю возможность…
Выберите один ответ:
a. снизить восприятие и усложнить усвоение учебного материала
b. индивидуализировать учебный процесс, приспособить его к личностным особенностям и потребностям обучающихся и организовать учебный материал с учетом различных способов учебной деятельности
c. дать дополнительную нагрузку обучающимся за счет увеличения времени на изучение материалов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
В каком учебном контенте материал можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить его наилучшее представление и усвоение?
Выберите один ответ:
a. интерактивный
b. визуальном
c. со сценарием
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Электронный учебный продукт, представляющий собой совокупность заданий, ориентированных на выявление уровня усвоения учебных материалов – это…
Выберите один ответ:
a. презентация
b. слайд-урок
c. онлайн-тест
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
При подготовке учебного контента для процесса обучения иностранным языкам (интерактивные конспекты, мультимедиа презентации и т. п.) необходимо учитывать:
Выберите один ответ:
a. психологические особенности восприятия информации с экрана и на печатной основе
b. технические параметры электронных средств обучения
c. учебную нагрузку преподавателя
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Способность электронного учебного контента реагировать на запросы студентов, создавая возможность диалога с обучающей системой – это …
Выберите один ответ:
a. интерактивность
b. адаптация
c. интеграция
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К рекомендуемым формам представления для типа информации «Идеи, концепции, гипотезы» относятся:
Выберите один ответ:
a. модели, диаграммы Венна, диаграммы мозговых штурмов
b. рисунки и фотографии
c. заголовки, списки, текст в свободном виде
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Возможность «подстраиваться» под индивидуальные возможности и потребности студента за счет предоставления различных траекторий изучения предметного материала, различных уровней сложности контролирующих заданий - это …
Выберите один ответ:
a. интерактивность
b. адаптация
c. интеграция
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Изложение содержания учебного материала в электронной презентации, в отличие от текстового формата, может осуществляться в виде:
Выберите один ответ:
a. текста, рисунков, таблиц
b. текста, рисунков, таблиц, графиков, анимации, видеовставок, звуковых фрагментов
c. анимации, звуковых фрагментов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Если на слайде располагается рисунок (картинка), надпись должна находиться:
Выберите один ответ:
a. под рисунком
b. над рисунком
c. справа от рисунка
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты (музыку, мультипликацию и видеофрагменты) это …
Выберите один ответ:
a. план мультимедийного урока
b. презентация
c. конспект лекций
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Выберите описание с характеристикой материала учебного контента «со сценарием»:
Выберите один ответ:
a. в учебном контенте, реализована возможность выбора, как способа изучения учебного материала, так и степени сложности и (или) подробности изложения материала
b. материал учебного контента заранее спланирован и организован, предполагает изучение в заданной строгой последовательности
c. при изложении материала следует выделить несколько ключевых моментов и в ходе демонстрации время от времени возвращаться к ним, чтобы осветить вопрос с разных сторон
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К рекомендуемым формам представления для типа информации «Доли, части от целого» относятся:
Выберите один ответ:
a. заголовки, списки, текст в свободном виде
b. таблицы
c. круговые диаграммы, диаграммы 100 % состава
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
По «характеру носителя информации»
Выберите один ответ:
a. информация, «зашифрованная» в молекулах ДНК или в длинах световых волн, информация на бумажном или магнитном носителе
b. документальная; акустическая (речевая); телекоммуникационная
c. личная, специальная, общественная
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Интерактивный контент включает:
Выберите один ответ:
a. резюме
b. словарь
c. онлайн-тест
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Содержание информации» относится:
Выберите один ответ:
a. предпочтительно горизонтальное расположение информации
b. не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одном учебном контенте, тем более на одной странице
c. минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Информация по «форме» представления НЕ бывает:
Выберите один ответ:
a. текстовая, звуковая, видео
b. числовая, графическая
c. социологическая, экономическая
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Мотивационное влияние может оказывать не всякий учебный материал, а такой, информационное содержание которого соответствует потребностям обучаемого. Для этого содержание учебного материала должно быть:
Выберите один ответ:
a. не требующим от учащихся работы по его осмыслению и усвоению, наиболее простым в содержании
b. не эмоциональным, содержащим нечеткие, слабоструктурированные образы.
c. вполне доступно учащимся, должно исходить из имеющихся у них знаний и опираться на них и на их жизненный опыт, но в то же время материал должен быть достаточно трудным и сложным
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
При разработке информационно-программных компонентов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должны быть реализованы специальные требования. Для инвалидов по зрению применяют стандарт:
Выберите один ответ:
a. ГОСТ Р 52653-2006
b. ГОСТ Р 55751-2013
c. ГОСТ Р 52872-2019
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Возможность включения в состав электронных учебных материалов ссылок на другие электронные источники информации – это …
Выберите один ответ:
a. визуализация
b. интеграция
c. адаптация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К системе контроля знаний НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. видеолекция
b. самоконтроль учащихся
c. экспресс-тестирование
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
По «сфере применения» информация бывает:
Выберите один ответ:
a. экономическая, географическая, социологическая
b. документальная; акустическая
c. текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Любое информационно значимое наполнение информационного ресурса – текст, графика, мультимедиа, которую пользователь может загрузить на свой компьютер для личного пользования с соблюдением всех законностей – это…
Выберите один ответ:
a. гипертекст
b. учебное пособие
c. контент
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
К рекомендациям по подаче «содержания» информации НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. заголовки должны привлекать внимание учащихся
b. наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждой странице
c. заголовки должны быть короткими и простыми
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Выберите описание с характеристикой материала учебного контента «интерактивный»:
Выберите один ответ:
a. материал учебного контента заранее спланирован и организован, предполагает изучение в заданной последовательности
b. в учебном контенте, реализована возможность выбора, как способа изучения учебного материала, так и степени сложности и (или) подробности изложения материала
c. материал можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить его наилучшее представление и усвоение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Мотивация, не связанная с содержанием предмета, а обусловленная внешними обстоятельствами – это …
Выберите один ответ:
a. внутренняя мотивация
b. внешняя мотивация
c. личностная мотивация
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
При работе с визуальной информацией, для обеспечения эффективности учебного процесса при составлении презентации необходимо учитывать требование:
Выберите один ответ:
a. использовать средства для активизации всех каналов восприятия
b. избегать монотонности слайдов, учитывая смену деятельности обучающегося (узнавание, воспроизведение, применение)
c. использовать все возможные приемы для активизации зрительного восприятия
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ