Вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса
Правовые основы СО(ПР) в органах власти
a. личность и вкусы руководителя во многом определяют характер СО(ПР) в органах власти России
b. существуют российские законы, регламентирующие деятельность СО(ПР) в органах власти
c. существуют международные и российские законы, определяющие деятельность СО(ПР) в органах власти
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Сферы применения СО:
a. в основном при решении политических задач
b. только в крупных организациях
c. в тех сферах, где присутствует конкуренция
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Цели презентации в СО(ПР)
a. проводится для продвижения товара или услуги
b. проводится для укрепления репутации фирмы
c. проводится с любыми целями, по желанию руководителя
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Имидж России.
a. имидж России формируется стихийно и не всегда адекватно реальным достижениям страны
b. существует государственная программа по формированию и продвижению имиджа России
c. имидж России – это забота большого бизнеса, который заинтересован в прибылях от инвестиций
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Общественность как понятие и категория СО
a. группа и общественность – понятия идентичные
b. толпа может стать общественностью при определенных условиях
c. масса и толпа – понятия идентичные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Международные ПР-агентства
a. являются частными предприятиями
b. создаются при ООН
c. являются некоммерческими организациями
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Миссия компании.
a. миссию компании формулируют СО(ПР) – специалисты
b. можно сформулировать миссию только крупной компании
c. миссия компании и цель – понятия идентичные, взаимозаменяемые
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Эффективность коммуникаций в СО(ПР)
a. главное – полнота информации
b. главное – регулярность информирования
c. важно учитывать цель, особенности адресата
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Международные профессиональные организации
a. Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) создана в 1955 г.
b. Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) создана в 20-e годы XX века.
c. Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) прекратила свое существование. Ее функции возложены на …
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Этические основы СО на международном уровне:
a. Кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс) имеет силу преимущественно для членов CERP.
b. существует единый международный этический кодекс ПР (СО), который не менялся с начала XX века
c. этические стандарты каждая ПР-фирма устанавливает сама
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
СО(ПР) и антикризисное управление.
a. СО(ПР)-технологии – часть антикризисного управления
b. предотвращение кризисов не входит в обязанности специалистов по СО
c. кризисы разрушают планы по СО (ПР)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какое высказывание о пресс-релизе верное?
a. Пресс-релиз направляется во все организации и СМИ
b. Пресс-релиз можно отправлять только в СМИ.
c. Пресс-релиз отправляется только почтой.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Требования к специалисту по СО в России.
a. требования к специалисту по СО определяются работодателем и заказчиком
b. разработана и утверждена на государственном уровне квалификационная модель специалиста по СО
c. требования к специалисту по СО находятся в стадии обсуждения в РАСО
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Уровень правового регулирования деятельности по СО:
a. деятельность по СО регламентирована рядом законов РФ
b. деятельность по СО регулируется законодательно на уровне субъектов федерации
c. есть специальный закон РФ об СО
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Организационно-правовая форма типового ПР-агентства.
a. не может быть ЗАО
b. организационно-правовая форма - НКО
c. организационно-правовая форма - типичная для предпринимательской структуры и зависит от выбора учредителей
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Модели ПР-кампаний по Дж.Грюнику, применяемые в политической сфере.
a. в ходе избирательных кампаний чаще используется IV модель СО(ПР) по ДЖ. Грюнику
b. в ходе избирательных кампаний чаще используется I модель СО(ПР) – по Дж.Грюнику
c. в ходе избирательных кампаний не используются технологии СО(ПР) – только пропагандистские приемы
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Понятие фирменного стиля.
a. фирменный стиль – визуальное проявление корпоративной культуры
b. фирменный стиль невозможен без СО(ПР)
c. фирменный стиль – это область рекламы, не имеющая отношение к СО(ПР)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Работа с персоналом в СО.
a. работа с персоналом как выделенное направление пока не пришла в российский бизнес
b. внутрифирменные СО(ПР) и работа с персоналом –важный элемент в формировании корпоративной культуры
c. работа с персоналом не входит в функции СО(ПР)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Корпоративные СО (ПР) в России.
a. корпоративные СО(ПР) намного продвинулись по уровню подготовки кадров за последние годы
b. все сферы деятельности в равной степени представлены на рынке ПР(СО)
c. корпоративные СО(ПР) развиваются медленно, отстают от других направлений СО(ПР)
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Мировой рынок СО(ПР).
a. мировой рынок ПР-услуг сужается
b. ПР-группы обслуживают интересы правительств своих стран.
c. происходит слияние и укрупнение ПР-групп, они приобретают транснациональный характер
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Понятие цивилизованного лоббирования
a. лоббирование частных интересов – основа демократии
b. наиболее эффективно лоббирование «под ковром»
c. в России нет закона , регулирующего лоббистскую деятельность
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Какое мнение о работе пресс-секретаря вы считаете верным?
a. работа пресс-секретаря требует особой квалификации, не каждый журналист сможет быть пресс-секретарем
b. это журналист, который не способен работать творчески, потому идет служить во власть
c. это такой же журналист, только зарплату получает не в редакции
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Эффективность планирования СО(ПР) деятельности
a. трудно измеряема, как и вся деятельность в СО(ПР)
b. определяется количеством мероприятий со СМИ
c. зависит от грамотной формулировки цели и предполагаемых форм контроля
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Структура типового ПР-агентства
a. имеет только штатных сотрудников
b. обязательно имеет отдел работы со СМИ
c. не обязательно имеет отдел работы со СМИ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Имеет ли отношение к СО понятие «социально ответственный бизнес»?
a. имеет только в некоммерческой сфере
b. нет
c. да
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Работа со СМИ в СО.
a. медиапланирование используется не только в рекламной деятельности
b. работа со СМИ в СО– это медиапланирование
c. в работе со СМИ невозможно руководствоваться заранее составленными планами
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Характеристика первой модели ПР (СО) по Дж.Грюнику:
a. первая модель – самая перспективная
b. первая модель основана на принципе «обратной связи»
c. первая модель наиболее близка пропаганде
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Правовые основы цивилизованного лоббирования
a. США – страна, где наиболее полно разработана правовая база лоббистской деятельности
b. основы лоббистской деятельности регулируются только международным правом
c. российский закон о лоббистской деятельности принят в 2001г.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Предвыборное законодательство РФ и СО(ПР) в политической сфере.
a. ход выборной кампании регулируется законодательством в соответствии с уровнем выборов (Федеральный или субъекта Федерации)
b. кандидат в депутаты не должен ходить по квартирам избирателей
c. размещение бесплатной информации о кандидате в депутаты в СМИ запрещено
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Письменные коммуникации в СО(ПР)
a. только определенные тексты, которые имеют специальное оформление
b. это пресс-релиз
c. все текстовые документы СО(ПР)-кампании
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ